transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБЦ (с каким усилием нужно затягивать болты)
ГБЦ
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:25 | Сообщение # 1
Народ подскажите пожста с каким усилием нужно затягивать болты Гбц на DOHC 2.0 динаметрическим ключом? Иещё вопросик как запаковать обратно гидро толкатель цепи расскажите поподробнее?Заранее спасибо

Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:51 | Сообщение # 2
Підпишусь на темку, самому цікаво. А головку з скорпа вкинув чи свою відремонтував (якщо не помиляюсь, хотів з скорпа вкидать?)

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:30 | Сообщение # 3
На упаковке новой прокладки есть описание затяжки болтов на ГБЦ и во всех мануалах - это не интересно, а вот гидротолкатель, это штучка достойная внимания. Сечас попробую рассказать "на пальцах" а потом постараюсь сделать фото.
И так: достаём из корпуса гидротолкателя внутренний поршень с помощью плоскогубцев, только аккуратно, в нём кроме поршя, ещё находится пружина и остатки масла, которыми можно оспачкаться. На поршне мы видим два колечка, одно на самом верху, второе по средине. Выливаем остатки масла из корпуса гидротолкателя (для облегчения сборки), перемещаем среднее кольцо на поршне в верхнюю канавку и вставляем поршень в корпус (после пружины - естественно). Вставляем весь гидротолкатель между губками больших тисков и потихоньку сжимаем до момента касания первого кольца корпуса. Дальше с помощую отверток (желательно вдвоём) заталкиваем кольцо с поршнем в корпус (по принципу сборки колец на поршнях двигателя). Когда кольцо вошло внутрь корпуса, потихоньку продолжаем сжимать пока поршень весь не спрячется в корпусе. Кстати, гидротолкатель вставляем между губками тисков до половины диаметра, чтобы одна половина диаметра была выше губок тисков. ЕЩЁ ОЧЕНЬ ВАЖНО: во время сжатия толкателя нельзя его отпускать, движение только в одну сторону иначе вот то кольцо, которое мы заправляли, перескочит в нижнюю канавку и поршень дальше не пойдёт. А теперь самое интересное: берем самую тонкую "часовую" отвёртку и вставляем в щель между поршнем и корпусом годротолкателя, для того чтобы отвести в сторону верхнее кольцо на поршне и в таком положении отпускаем тиски. Поршень должен остаться в корпусе. Если не получилось - всё начинаем сначала. После того, как гидролкатель собран и вставлен на своё место - он взводится нажатием на него.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:47 | Сообщение # 4
alex_hod, огромное спасибо за подказкупро гидро толкатель буду пробовать.А по поводу затяжки болтов на упаковке нарисована последовательность затяжки а скакой силой ничего не нашёл

Добавлено (12.05.2012, 23:47)
---------------------------------------------
neznaika123, Голову пока свою заварил и обратно ставлю.много работы чтото прдумывать пока времени нет.Но на всякий случай уже присмотрел голову от скорпа и саргоньщиком договорился что б коллектора переделать.


Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:38 | Сообщение # 5
Заваривать головку - это утопия.
Когда-то, более 15 лет назад, когда небыло еще столько иномарок и разборок, у меня на заводе, где я работал, была команда спецов, которые разработали свою технологию восстановления ГБЦ, но она весма сложная и очень тонкая связаная с разогревом головки до высокой температуры (на грани плавления), завариванием в разогретом виде с последующими отжигами для снятия внутренних напряжений, которые возникают после сварочных работ. Эти ГБЦ, восстановленые ими, работали ещё долго, но это было дорого. Другие методы заваривания ГБЦ - это только зря потраченые деньги и время.

Добавлено (13.05.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Что касается затяжки болтов: смотри сдесь http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-2-dvigatel-dohc.html


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.07.2012, 02:35 | Сообщение # 6
alex_hod, Заваривал потому что найти быстро голову на транзита проблема и скорповскую воткнуть тоже много времени нужно .Ау меня его просто сейчас нет.Самый быстрый вариант было заварить. летом будет дня четыре -пять выходных воткну голову от скорпа

Добавлено (13.07.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Даю отчёт ремонт закончился капиталкой двигателя так как пока ездил с дыркой в голове залегли кольца.В итоге расточил блок отшлифовал коленвал и переделал голову от скорпа ремонт вместе с головой обошолся в 32 тыщи фотки к сожалению сделать было нечем.Но если кому интересно расскажу подробно.Итог пока прехал 1500 км отвёз ребёнка на море ивернулся без напряга по трассе 120 9,5 расход ни капли масла доливать не пришлось.


Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:16 | Сообщение # 7
Quote (makar2038)
без напряга по трассе 120 9,5 расход ни капли масла доливать не пришлось.

Поздравляю!
Было принято правильное решение и правильно исполнено!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:59 | Сообщение # 8
Quote (makar2038)
Но если кому интересно расскажу подробно

Мне очень интересно.. есть мои темы( загнуло клапана) скоро буду снимать ГБЦ. Так как в первый раз надеюсь на подсказки! Заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 11:13 | Сообщение # 9
FUDOSHIKI, Про то какснимать голову я тебе писал.Ясначала снял голву, радиатор и открутил подушки двигателя.Затем подомкратил блок чтобы подушки были выше своей постели подложил две доски от постели до бампера,по ним потом блок вытягивал. И под коробкутоже сделал подложку чтобы потом удобнее было обратно двигатель одевать на первичьный вал ,открутил всё навесное чтоб не мешало и блок был легче,открутил коробку и мы вдоём с соседом сдёрнули и вытащили блок.Открутил сцепление потому что защитная пластина мешает снять поддон.Потом снял поддон раскрутил шатунные и коренные постели снял коленвал и повытягивал поршня,Уменя видимо из за того что вода в хату шла залегли масло сёмные колечки да к тому жевидимо до меня колечки уже подкидывали потому что зазор в целиндрах был большой коленвал тоже решил отшлифовать потому что были царапины.Отвёз блок расточнику онмне на поршня сразу размер сказал а за вкладыши отшлифовал ипотом сказал.Вот в принципе и всё потом всё вобратном порядке.Незнаю у кого как у меня все шатуны и крышки постелей были пронумерованы.Если у тебя не пронумерованы то надо обязательно это сделать чтобы поставить всё точно обратно.Если будут ещё какие вопросы пиши постараюсь ответиь.Упехов не всё так страшно как кажется на первый взгляд.Я до этого когдато разбирал двигатель на шестёрке так мне показалось что на бусе его разбирать проще.

Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:25 | Сообщение # 10
Quote (makar2038)
Про то какснимать голову я тебе писал.

Спасибо еще раз! Скоро начну разбирать. Отпишусь.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ГБЦ (с каким усилием нужно затягивать болты)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai