Карбюратор 2V
|
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:14 | Сообщение # 1
начало здесь http://transit-club.com/forum/25-8171-1 Двигатель 2,0 ОНС Капиталка по полной. Собрал я пепелац. Завел сегодня - проблема блин, карбюратор херовничает. 2V или как его там... Симптомы такие: на холодную с подсосом вроде затарахтел как-то неровно и с неохотой, прогрелся, подсос я убрал, он подергался и заглох. На горячую заводится только с педалью в пол, как сбрасываешь обороты, опять дергается и глохнет. Постреливает. Где копать? Подсасывает где или еще чего?
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:51 | Сообщение # 2
Судя по симптомам у Вас там проблема не только с карбюратором.....Вы ведь цчитывайте что у Вас карбюратор с автоматическим дросселем, и управляется (как и модуль зажигания) от блока ESC II (что то типа мозгов как на инжекторе). Так что причин может быть масса, от состояния датчиков и испонительных механизмов (шаговый двигатель дросселя) до неправильно установленного начального опережения и чисто механических дефектов (подсос в карбюраторе, люфт трамблера)..... Так что у Вас 2 варианта либо если есть терпение и желание побороть таки эту систему то гуглите (благо по системе ESC II народ уже давно собаку съел) в основном это владельцы Гранадо/Скорпов, Сиерр стареньких годов....либо снять все это, покрасить в зеленый цвет и выкинуть, водрузив заместо всего этого какой нибудь Солекс а-ля 21073
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:56 | Сообщение # 3
Понятно. Хотелось бы в чисто познавательных целях победить его))) Разобрал я его, подул-поплевал, нарубил новых прокладок, собрал. Завел. Стало лучше. Не глохнет. Стрелять перестал, но плоховато откликается на газ. Мощность как бы слабо развивает. Буду вникать потихоньку... Что касается трамблеров и прочей мишуры - все перебрал при капиталке, вроде гадить не должно.Добавлено (27.05.2012, 18:56) --------------------------------------------- Победил я его))) Немного поиграл с опережением зажигания и все стало супер. Карб кстати очень даже прикольный - понравилось как работает автомат дросселя. Моторчик шепчет.
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:10 | Сообщение # 4
Quote (RuslanH) Победил я его))) Немного поиграл с опережением зажигания и все стало супер. Ну вот....я ж говорил....как одна из возможных причин, дело в том что у Вас хоть и простенькие мозги, но они сами регулируют опережение в процессе так сказать, НО!!! для этого дела важно предварительно установить необходимое начальное опережение.....точно сейчас не вспомню, да и собственно неважно уже, но начальное опережение должно быть выставлено около 12 градусовДобавлено (28.05.2012, 02:10) ---------------------------------------------
Quote (RuslanH) Карб кстати очень даже прикольный Все карбы по своему прикольные, у каждого свои плюсы и минусы и у VV и у "простого" 2V и у такого как у Вас.....НО!!! когда работают Quote (RuslanH) Моторчик шепчет Это ли не прекрасное завершение того с чего Вы начали в первом посте своей "смежной темы", когда и маркировка то загадкой была, а уж конечный результат тем паче, а видите какой оказался финал.....
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:20 | Сообщение # 5
Это да...люблю я в охотку с железками повозиться, ну и результат конечно же радует. Осталась куча мелких косячков типа неработающей вискомуфты вентилятора (пока заклинил) и отсутствия сигнала с аварийкой...но с этим разберусь в процессе эксплуатации, пора уже колеса прикрутить и на ход попробовать. MIXOH спасибо, очень признателен за помощь.Добавлено (24.07.2012, 15:49) --------------------------------------------- Народ, помогайте, уже мозг сломал. Вобщем авто бегает, все гут, но расход под 16 литров. Многовато однако. Мощность хорошо развивает, провалов нет, газ даешь - аж срывается с места. Думал что жиклеры местами ошиблись - переставил, расход подпрыгнул до 19. Дело не в них. Правда с места вообще рвать стала ))) Лечится он вообще или ваять ДААЗ от Нивы? Не очень хочется колхозить.. Пойду пока жиклеры на место верну. У кого какой расход на данном девайсе? Добавлено (02.08.2012, 20:20) --------------------------------------------- Спасибо все кто не ответил)) Проблема оказалась достаточно тривиальной - завышен уровень в поплавковой камере. Поплавок подогнул - расход упал. Стало 12-14 по городу в зависимости от нагрузки и пробок. Вопрос снят.
P.S. Про карбюратор WEBER 2V могу рассказать все)))))))))))
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:05 | Сообщение # 6
Quote (MIXOH) водрузив заместо всего этого какой нибудь Солекс а-ля 21073 не надо этого делать)))у меня солекс стоит и я хочу его менять на что то родное типа webera так как не нужен мне жигуль в транзите)))))Добавлено (06.08.2012, 15:05) --------------------------------------------- уважаемые знатоки))))Подскажите пожалуйста кто знает.Мне надоел мой карбюратор солекс и я хочу его менять на карбюратор weber 2V с модуль ESC II, так вод в чем вопрос смогу ли я его сам подключить и установить?и что для этого нужно естественно кроме самого карба и модуля??? и может есть у кого схема подключения модуля,и все трубок к карбу, почему хочу сделать сам: 1 потому что хочу сделать сам и разобраться на будущее 2 даже не знаю кто возьмется за такое, а ехать к левым не хо очень жду!!!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:35 | Сообщение # 7
А собственно с Солексом какие проблемы? Ваять Вебер + модуль ESC ll достаточно накладно.
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:03 | Сообщение # 8
Quote (Про100Я) Мне надоел мой карбюратор солекс Если простой как хозяйское мыло Солекс надоел, то в сторону Вебера с шаговиком я бы даже не смотрел на твоем месте тот надоест еще быстрее, потому как найти в нормальном состоянии все компоненты оооочень сложно, подобрать их до кучи тоже непросто (модификаций там до чертиков), плюс еще дополнительные девайсы, абсорберы, датчики и т.д.....оно тебе надо? Не думай что Вебер так прост, ИМХО если ты с Солексом ладу не можешь найти то там будет просто истерика Сань, я конечно не отговариваю, но поверь не все там так просто, что купил поставил, проводками соединил и поехал....там тоже свои приколы и болячки, а учитывая почтенный возраст всех этих девайсов и подавно.....начни с того что почитай хотябы на тех же Скорповских форумах сколько сказочно-неповторимого гемора народ испытывает с ESC II и иже с ними.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 07.08.2012, 12:03
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:36 | Сообщение # 9
Quote (RuslanH) Ваять Вебер + модуль ESC ll достаточно накладно. ну не сильно и сложно сделал два звонка и уже есть карб с модулем) MIXOH, RuslanH, ладненько буду думать еще что то)) ксатати вчера зашел к знакомому в гараж и нашел 2 карбюратора Pierburg.этот карб тоже сложный или нет,я знаю что он без мозгов.как на счет Pierburg? что скажете?Добавлено (07.08.2012, 12:36) --------------------------------------------- блин опять облом наверное ту карбы которые я нашел в гараже один Pierburg 2В4 от бмв 316,а другой Pierburg 2В от 1.8 ,так что опять наверное я пролетаю(((((
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|