Други по счастью или по несчастью выручайте
|
|
Tungis
Меня здесь нет
Город: Москалистан
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:13 | Сообщение # 1
Он дымит несчадно поставил на капиталку непонятно какие поршня нужны.подходят ли от карбовских.Прогарел катализатор можно ли заменить трубой, какой кислородный датчик из отечественных подходит?Нужен радиатор охлаждения есть ли у кого только хорший с вентилятором.П.С Модератору я новичек прошу не серчать.Мой телефон 89253901196 либо скайп milo4ka007 прошу откликнутся если нужно перезвоню.С уважением Транзитовод!
Транзит 1993 автомат короткий низкий 2,0 ohc efi инжектор 115 лс
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:14 | Сообщение # 2
Проще движок найти чем на капиталку тратится вместо катализатора можно просто пламягаситель врезать радиатор стоит новый рублей 2000 вентилятор на разборе нарыть можно на хованском кладбище в гаражах например а движок точно онс ? лучше фото прилепи
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:06 | Сообщение # 3
Откель у Вас на EFI 115 лошадей??? столько только у DOHC.....или это опять "умники" в техпаспорте написали?
|
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:00 | Сообщение # 4
был и у меня когда то такой Генри. по шильдику у него 72 кВт это около 100 кобыл. а поршневую покупал как на обычный карбюраторный. беда была у него одна выедало распредвалом рокера. насчет катализатора вырезал оба и забыл, лямбду купил универсальную \родная стоила очень дорого\ но ее хватило не надолго потом отключил ее вообще, сказалось на расходе где то 12-13 литров по городу, а так вообще мотор нормальный шустрый не прихотливый разницы между 95 и 92 не наблюдал
Сообщение отредактировал Mandzuk - Понедельник, 09.07.2012, 22:24
|