расход на газу
|
|
GeraCZ
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 27.10.2012, 14:14 | Сообщение # 11
спасибо конечно за развёрнутый ответ но всё таки у меня была проблема именно в шланге поджал и всё запах пропал.
Транзит,1991,2,0 г-б
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:57 | Сообщение # 12
Quote (GeraCZ) Но труханул я не плохо как сам запах газа учуял. GeraCZ, а на кухне при наличии газовой плиты тож не куришь?? А в ней -тож газ есть и есть полная уверенность, что через конфорку (кран) он хоть чуть не сочиться?? Чтобы взорваться в салоне надо такую концентрацию газа создать, что мама не горюй. Как то вваривал в газовый баллон 50л. штуцер, просверлил дырку, вставил штуцер и начал варить из отверстия пламя пошло - выгорало то что в балонне осталось. Соответственно вентиль был полностью открыт. Если почуствовал запах газа -возьми перекрой вентиля на баллоне на мультиклапане вход и выход, и все, в салоне ток закрытый газовый баллон едет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 27.10.2012, 20:59
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:26 | Сообщение # 13
Междупрочим, врезку в газовые магистрали, которые уже запущены в работу, производят только при наличии давления газа в магистрали, газ горит - а они варят.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
GeraCZ
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:39 | Сообщение # 14
http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol
есть ли смысл с данного замута??? Лямбда у меня имеется ДПДЗ тоже только шагового дозатора не хватает)))
Транзит,1991,2,0 г-б
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 07:02 | Сообщение # 15
всем привет разбирай редуктор меняй рем комплект все промой только нечего не подгинай потом посмотри фильтр в газовом клапане замени (балон перекрыть не забудь) потом дазатор что на трубе от редуктора перекрой ну чтобы работал устойчиво и обороты набирал нотмально можновоздух поперекрывать чудесно начинает работать удачи от времени шланг от редуктора может сам ванять газом либо замени или заматай изолентой по всей длинне помогает
|
Stoletov
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 10.04.2013, 12:39 | Сообщение # 16
Так и не увидел на чем лучше ездить и экономнее, метан или что?
|
Дата: Четверг, 11.04.2013, 06:08 | Сообщение # 17
метан самый экономичный но тянет слабо да и заправок не так много надо хотошо знать где они с прапаном попроще
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 11:24 | Сообщение # 18
По расходу газа. Тут при поездке в Украину -выяснил для себя один неоспоримый факт. Новое ГБО поставленное на машину(не Транзит) за неделю до поездки показало следующее. Отпишу сразу специально замерял - ехал до пустого баллона и заправлял до полного. Расход газа заправленного в РФ составил 12л/100км, при заправках газом на территории Украины -расход составил от 16 -17л/100км. Заправлялся в РУ, на разных АГЗС соответсвенно - в Полтавской, Одесской(на Лукойле) и Кировоградской областях Выводы делайте сами. Расход украинского палива, оказался оч.больше расхода российского топлива. А по разнице в цене на газ в РФ 13-14р/л и Украине 5.10-5.80 грн/л(20 -23р/л) тоже прилично. После заправки газа на территории РФ(в Белгородской области) - расход опять стал в пределах 12л/100км Экономия на разнице цены на топливо ГАЗ и БЕНЗИН(при существующих цена на топливо в РФ и РУ), при пробеге за поездку в 2300км составила чуть более 3000р. Стоимость нового комплекта ГБО вместе с установкой в РФ -составила 10000р.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 08.07.2013, 11:29
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:54 | Сообщение # 19
На Украине разумней всего ездить на солярке с движком СДИ или аналог если хочется экономить топливо,если хочется тратится на обслугу двигателя типа меньше ,то те же деньги на ТДИ тратим(тди не имеет такого приёма разгона как СДИ зато топлива на больших машинах хавает из за этого меньше),это моё личное мнение ,на метане типа было дешевле на сегодня кроме гемороя прохождения техосмотра ежегодного и поиска заправок+ риски взорватся,так же стояния в очередях на них ,малый запас хода и очень тяжёлые балоны , я не заметил,у нас на метане ездят в основном бортовые газели коих уже мало совсем стало,или газели на маршруте 9 км там я думаю очень выгодно даже на лошадиной тяге было бы )) там пофигу всё лишь бы доскрипеть до конечной,но и они исчезли появились газели огромные оранжевые новенькие,хз на чём ездят нужно уточнить. Для экономии есть другие пути ,как попутный груз или чуть больше поработал и поехал не глядя на расход,можно так же купить дизельную малолитражку и будешь влаживатся в 4-5 литров ,но содержание двух машин,страховки и поломки хз нужно ну очень много ездить что бы в этом был смысл. --------- MGV, ----про газ я догадывался так как у знакомого частный дом жаловался счётчик крутится а тепла нет нехрена газ еле горит,я для себя нашёл более менее нормальную заправку заправляю там для туризма оборудование ,опыт был на разных иногда просто жопа какое г.
divide et impera
|