transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
расход на газу
jam777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.06.2012, 00:47 | Сообщение # 1
расход на газу! у меня на92г. 2.0 карбюратор(от чего стоит не знаю)газ-2е пок,расход 15-17л. по городу((((( это много или нормально???

Форд Транзит 1992г. 2.0iг/б низкий коротыш 8+1
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.06.2012, 12:18 | Сообщение # 2
Расход пропана на установке 2-го поколения - это норма расхода на бензине + 25%, т.е. если двигатель по норме (к примеру) должен иметь расход 12 литров, значит пропана будет иметь 15 литров.
А физика очень проста: двигатель потребляет топливо в килограммах (т.е. массу вещества) исходя из этого 12 литров бензина умножаем на удельный вес 0,7 и получаем 8,4 кг топлива на 100 км, теперь массу топлива переводим в литры пропана, т.е. делим на его удельный вес 8,4/0,56=15 литров. Точно так же можно узнать расход этого же двигателя на метане: 8,4/0,8=10,5 куб.метров, где число 0,8 - это удельный вес одного куб.метра метана.
А теперь сравним расход на пропане с расходом на метане: 15/10,5=1,43. Таким образом: если цена 1 литра пропана равна 1 куб.метру метана, то на метане всеравно ездить почти в полтора раза дешевле, чем на пропане.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
jam777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.06.2012, 15:22 | Сообщение # 3
сегодня проехал по городу на 20-ти литрах пропана 90 км(пустой)(((((((((((( от чего может быть такой расход??? может мембрана порвана??? варианты...... не хочу разбирать редуктор т.к. он уже повидал.... если разберу-ему хана))))))))))))

Форд Транзит 1992г. 2.0iг/б низкий коротыш 8+1
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:44 | Сообщение # 4
купи редуктор новый и катайся дальше. либо ремкомплект на свой если найдеш резина имеет свойство сохнуть тем более при взаимодеиствии с гаом biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:21 | Сообщение # 5
Quote (jam777)
не хочу разбирать редуктор т.к. он уже повидал.... если разберу-ему хана)))
А если не разберёшь, то твоему кошельку будет хана. Так что выбирай.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
jam777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.06.2012, 10:55 | Сообщение # 6
alex_hod
так он новый 70$ стоит)))))


Форд Транзит 1992г. 2.0iг/б низкий коротыш 8+1
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.06.2012, 10:59 | Сообщение # 7
jam777, Старый редуктор даёт хороший и устойчивый геморрой + лишний расход в 3-5 литров, вот и подсчитай, сколько ты проезжаешь и сколько сжигаешь лишнего топлива, а потом принимай решение - нужно тебе это или нет.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
GeraCZ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.10.2012, 09:26 | Сообщение # 8
16-18 газа по городу. Я считаю это нормально. это раз. У самого вчера был косяк еду чувствую что газ заканчивается а проехал после полной заправки всего ничего 380 км. А тут ещё друг говорит что то газом попахивать стало. Я прислушался точно оказалось шлаг который от редуктора к смесителю ослаб на креплениях и травило по нему вот тебе и расход большой. Но труханул я не плохо как сам запах газа учуял. Благо что машина и на бензине едет.

Транзит,1991,2,0 г-б
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.10.2012, 10:06 | Сообщение # 9
У меня на бензинке 12+был расход.Стоял бак большой 150л. я заправлялся доезжал до Перьми и обратно хватало до дому.Он стоял уменя сзади за арками на арках родное сидение 4м,за ним я сделал ошил фанерой 8мм.обшитой паралон с кожзамом.Получилось и вес -зимой хорошо и весь инструмент и скарб в кармашках умещался.Открываешь хлопушку дёргаешь дверцы и вперёд и с песней.Всё под рукой и салон чист.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 24.10.2012, 10:29 | Сообщение # 10
Quote (GeraCZ)
оказалось шлаг который от редуктора к смесителю ослаб на креплениях и травило по нему вот тебе и расход большой

Уточнения по приципу работы газовой установки: газ из редуктора двигатель высасывает, а не редуктор накачивает его, поэтому в шланге, идущему от редуктора к смесителю, почти всегда (за исключением работы на холостом ходу) отрицательное давление по отношению к атмосферному, другими словами вакуум, исходя их этого - при не плотном срединении шлангов не газ выходит наружу, а возду подсасыватся в двигатель. Расход при этом может увеличится, но только за счет того, что двигатель работает на обеднённой смеси и при этом теряеет мощность, вследствии чего водидель с большим усилием "давит на гашетку", чтобы автомобиль ехал как раньше.
Исходя из вышесказаного - запах газа, при неплотности в шланге, это следствие неправильной регулировки редуктора на холостом ходу, а именно избыток газа, который двигатель не успевает засосать.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek