2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 28.06.2012, 13:49 | Сообщение # 1
С чего начать? Где сливное отверстие для тосола? Выпускной коллектор будет мешать ? Доставать с коллекторами или все откручивать на месте? Есть-ли особенности при снятии? Если у кого есть подобный опыт подскажите. Заранее всем спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
makar2038
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:03 | Сообщение # 2
Рассказываю!Снимаеш вместе с коллекторами удобнее вытаскивать.Особенности это скрытый болт под успокоителем справа.В остальном никаких сложностей.Сливаеш тосол с радиатора,снимаеш воздушный птрубок,свечные провода ,и форсуночную планку.Потом верхнюю и переднюю крышки ,откручиваеш распредвалы и потом саму головку,Только я уже написал не забудь болт под упокоителем.
Фод транзит г.в DOHC 2.0
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Еще будет мешать трубка для щупа, если не откручивать выпускной коллектор. При снятии открученой головки обратить внимание на успокоитель, который можно случайно сломать вынося головку вперед.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Спасибо. Читал что прокладка ГБЦ металлическая... или обычная одразовая?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 30.06.2012, 10:47 | Сообщение # 5
Прокладка метталическая тоже одноразовая. Когда-то, лет 15 назад, такая прокладка считалась тюнингом, а сейчас это в порядке вещей. Дело в том, что для метталической прокладки необходима обязательная обработка поверхности головки (планирование). Эта прокладка лутше проводит тепло, т.е. меньше вероятность перегрева ГБЦ. Но если делать ремонт без планирования ГБЦ, то лутше всетаки поставить паранитовую прокладку.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 11:26 | Сообщение # 6
Скорее всего буду через ЕКЗИСТ заказывать зап.части и прокладку, указано металлическая. Проверю плоскость ГБЦ. В общем мотор в хорошем состоянии, масло не расходует, везет хорошо.Буду делать все очень качественно. Вот только компрессию не мог замерить.. неудобно , с ходу ведь не подлезешь , будем думать. Может есть какие хитрые способы как измерить в дальнейшем ( после сборки) компрессию?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 30.06.2012, 11:34 | Сообщение # 7
Компрессометр нужно изготовить из тормозного шланга. Штуцер переточить под резьбу свечи и на штуцер одеть резиновое кольцо (можно от заправочных штуцеров на метановых заправках). Подробности - у кого как своя голова сварит.Добавлено (30.06.2012, 11:34) --------------------------------------------- Как-то сфотографирую свой, только после выходных.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:46 | Сообщение # 8
Мой проект спец.ключа... для замера компрессии в 2.0 DOHC Трубчатый ключ с одной стороны внутренние грани, с другой наружные. Внутри именно шланг со штуцером и манометром. Открутить манометр, надеть ключ на шланг со штуцером закрутить ( на ключе наружные грани для откр-закр) закрутить манометр и замерить компрессию. В дальнейшем можно и не разбирать , а длину шланга можно подобрать для удобства закручивания - откручивания и расположения манометра. Можно и просто( другой тип) трубка завернулась а на конце шланг прикручивается с манометром. Вопрос где обратный клапан сделать. Чтоб стрелка манометра фиксировалась. Вот такие мысли.. буду делать, о результатах расскажу и фото выложу.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 10:11 | Сообщение # 9
А как правильно снять цепь? Как правильно потом все выставить? Или просто зафиксировать на фото-видео?
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
|
makar2038
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:43 | Сообщение # 10
Поставь метки на цепи в ВМТ.И потом также поставьДобавлено (19.07.2012, 11:43) --------------------------------------------- Компресометры сейчаас продаются с гибким шлангом и резьба подходит .Я себе купил и никаких проблем веезде подлазиит
Фод транзит г.в DOHC 2.0
|