Натяжитель цепи привода ГРМ, DOHC.
|
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:39 | Сообщение # 1
Существует такая проблема, как люфт (существенный) оси рычага натяжителя цепи. Отверстия в голове, под эту ось, оказались разбиты, и ось стукает в них. Причем стук этот, при первой диагностике был приписан вытянувшейся цепи, после чего цепь была поменяна, но стук остался. Вопрос сообсно в следущем - чего делать? Демонтаж головы и расточка + втулки врасчет не принимаются, как самые затратные.Добавлено (14.07.2009, 01:15) --------------------------------------------- В общем с люфтом разобрались. Там где зазор побольше, две капли эпоксидного клея, где поменьше - фиксатор резьбы, он пожиже. Ось смазал маслом и установил. Люфт пропал, но шум остался. Плунжер не натягивает цепь, будем мерять давление и проверять на предмет засора каналов. Добавлено (20.09.2009, 00:59) --------------------------------------------- Продолжаем разговор (с самим собой)), Давление на холостых 3.2 , вроде насос жив. Моторист на сто посоветовал продуть канал подачи масла на плунжер, и поменять цепь на оригинал. Будем посмотреть. Добавлено (12.10.2009, 22:39) --------------------------------------------- Ну что-ж, цепь и плунжер поставлены оригинал, и все стало тихо. Как грится " не мешай машине работать".
|
Turok
Меня здесь нет
Город: ВОТКИНСК
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Разбавлю разговор с самим собой. Насколько трудоемким оказался процес замены цепи и плунжера натяжителя? Сколько занял по времени? Осуществим без моториста? Как определили, что вытянута цепь? Заранее благодарен за ответ.
Форд Транзит 2.0 116 л.с DOHC 1997 год
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 09:00 | Сообщение # 3
Нисколько не трудоемким. По времени часов пять. Осуществим. Не определял, был шум от цепи, решил поставить все сразу новое. Бесплатный совет - цепь и плунжер только оригинал.
|
nartyshev
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:00 | Сообщение # 4
Quote (dimar) и поменять цепь на оригинал А что? На 98 г.в цепь стоит? У меня ГРМ ремень.90г.в.
интересное
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:34 | Сообщение # 5
Quote (nartyshev) А что? На 98 г.в цепь стоит? На бензинке 2,0 с 94 года цепь идет. Это не дизель.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:09 | Сообщение # 6
Да цепь. Причем однорядная. По сравнению с жигулевской, довольно хлипкая.
|
pioneer_61_rus
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:54 | Сообщение # 7
Мужики,а как натянуть цепь?И где находиться сам натяжитель? Если не трудно можно и фотку с красной стрелчкой!
Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
Сообщение отредактировал pioneer_61_rus - Понедельник, 06.12.2010, 11:56
|
жека25
Меня здесь нет
Город: питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:49 | Сообщение # 8
там стоит гидронатяжитель который не регулируется. если снять обе крышки( клапанную переднюю) то ниже звездочек распредвалов находится натяжитель цепи (у него звездочка с виду как пластмассовая). так вот в лапку снизу упирается небольшой цилиндр диаметром 1.5- 2 см. это и есть гидронатяжитель. чтобы сфотать надо разобрать, уменя нету, звиняй. гидронатяжитель ставить лучше только новый, собрать старый не факт что получится, а если и получится не факт что будет долго и нормально работать
транзит 2.0 doch 98г
|
Agrande
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 12.01.2011, 02:16 | Сообщение # 9
У меня тоже ДОНС 98г... Натяжитель цепи имеет несколько пределов ( диапазонов ) работы, это о регулировании... , когда цепь вытягивается натяжитель перескакивает на следующий диапазон натяжки цепи, в пределах этого диапазона натяжение происходит под давлением масла, а пружина, находящаяся в натяжителе ( в цилиндре прим 20мм диаметром и длиной прим.60мм ) просто выбирает слабину и стопорит спец.канавками - на корпусе натяж.-цилиндре- внутренние канавки, а на подпружиненном плунжере с осевым отверстием наружные канавки трапециедального профиля, в совмещённых, соответствующих определённому диапазону натяжения, канавках фиксация происходит разрезным пружинным кольцом, которое позволяет плунжеру перемещаться под давлением масла на небольшую величину. Таким образом происходит автоматическая регулировка натяжителя. Если кому интересно- могу сфотографировать, но, по правде смотреть там практически нечего, код для заказа - например Феби 05619.Добавлено (12.01.2011, 02:16) --------------------------------------------- Да, кстати, продаётся он зафиксированным и чтобы расфиксировать нужно всё собрать, проверить метки и только после этого расфиксировать плунжер нажатием на рычаг, старый лучше не ставить- точно подмечено.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:13 | Сообщение # 10
За 14 лет эксплуатации фордов, гидронатяжитель цепи собирал наверное раз 50, не только у себя, но и у друзей. Нет ничего сложного, нужно только один раз посмотреть, как это делается, и самому сделать. При случае попробую сделать видеосьёмку этого процесса и выложу сдесь.Добавлено (06.08.2012, 21:56) --------------------------------------------- . Добавлено (23.09.2012, 18:13) --------------------------------------------- Наконец-то свершилось - я выполнил обещанное и сделал видео по сборке натяжителя цепи. Смотрите сдесь: http://youtu.be/vtFBYwqjs2U и пользуйтесь!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|