Январь 5.1
|
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:05 | Сообщение # 1
слышал что январь5.1 ставят на сиерки и скорпики ставят вместо карбюраторов.А так как я уже давно мечтаю заменить свой карб,солекс,на что то получше.Сидел искал думал поставить карб от сиеры или скорпа от 2,0 но не пойму какой лучше,и тут увидел про январь 5.1, и сразу решил спросить может кто то что то слышал про него и как его устанавливать.
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
митька
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:23 | Сообщение # 2
Январь это блок управления впрыском(мозги).Ну хорошо,решил ты установить впрыск.Для этого понадобятся все датчики двигателя ВАЗ,проводка мозги-датчики,высоковольтный блок,лямбда зонд в выпускной коллектор,четыре форсунки,топливный насос,датчик расхода воздуха,воздушная заслонка и прямые руки чтоб все установить.Затем придется настроить блок.Если решишься на переделку,лучше купить комплектом на разборке,будет дешевле.Порадует динамика,устойчивость работы двигателя.Ставили на дайхатсу аплаус,вместо умершего родного блока вперемешку датчиков.Работает,только два раза подстраивали блок управления.
Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:33 | Сообщение # 3
ну вот нашел где люди ставили на двиг такой как у меня http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=19561 оказывается не так и легко)))
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:59 | Сообщение # 4
Quote (Про100Я) увидел про январь 5.1, и сразу решил спросить может кто то что то слышал про него и как его устанавливать одна из версий мозгов для инжекторного оборудования на жигули, от других январей может отличаться наличием или отсутствием разных датчиков и применяемым катушкам зажигания, есть минимальный набор датчиков, а есть наборы позволяющие еще улучшить характеристики, например датчик положения коленвала - является обязательным для всех инжекторов, а датчик положения распредвала - это уже для оптимизации работы двигателя и улучшения сгорания топлива в одних мозгах - берется сигнал с этого датчика, в других - нет для установки января - надо установить полностью инжекторную систему, тоесть мозги (собственно они) датчики - минимально ДПКВ, ДМРВ, ДД, ДОДЗ, рампу с форсунками впрыска и топливный насос, на сколько оптимально это брать от жигулей - очень сомневаюсь, придется много переделать и кое чего изобрести, оптимальнее - найти разбитого транзита и снять у него все это. да, для установки датчика могут понадобиться доработки типа замены дроссельного узла, впускного коллектора, шкива коленвала и т.д.
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:09 | Сообщение # 5
Да уж, Саня ты как всегда думаешь что все так просто.... Январь хорош тем что его можно подогнать относительно под любой инжектор (форсунки, датчики), в том смысле что он будет работать как с Вазовским для которого собственно изначально.....так и с Фордовским и т.д., прошивок и модификаций море, плюс он изъеден нашими соотечественниками "до дыр".... Для тебя есть одно но.....это не замена карбюратору.....это часть системы впрыска которой у тебя и в помине Quote (Про100Я) слышал что январь5.1 ставят на сиерки и скорпики ставят вместо карбюраторов так что не вместо карбюраторов, а вместо родных мозгов инжектора скорее всего
|