transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
привет всем ! у меня такая проблема .перескочил цеп
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:36 | Сообщение # 1
привет всем ! у меня такая проблема .перескочил цеп .погнули клапана.поменяли все(клапан.сальники.гидронатяжитель)собрали.завели. тепер, на малых оборотах стучат цеп и больше 90км.час жрёт масло .что может быт ,доэтого всё нормально был гидронатежител турецки от этого может быт, но почему масло жрёт.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:38 | Сообщение # 2
DUKA_busik, у тебя какой машина?

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:14 | Сообщение # 3
Quote (DUKA_busik)
привет всем ! у меня такая проблема .перескочил цеп .погнули клапана.поменяли все(клапан.сальники.гидронатяжитель)собрали.завели. тепер, на малых оборотах стучат цеп и больше 90км.час жрёт масло .что может быт ,доэтого всё нормально был гидронатежител турецки от этого может быт, но почему масло жрёт.

А направляющие втулки клапанов целые? Не треснули? Проверяли?
И как понять твои слова " и больше 90км.час жрет масло" ??
И гидронатяжитель не важно какой... главное чтоб цепь натянул! Ты проверял натяжку после того как поездил?

Добавлено (04.09.2012, 20:14)
---------------------------------------------

Quote (Dron)
DUKA_busik, у тебя какой машина?

Да представим что это форд-транзит ! -))))


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:40 | Сообщение # 4
Quote (FUDOSHIKI)
И как понять твои слова " и больше 90км.час жрет масло" ??


скорее всего на больших оборотах начинает поддымливать синим дымом - типа жрет масло.


Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 05.09.2012, 08:56 | Сообщение # 5
У меня ведь тоже подобная проблема.. загнул клапана. И главное что сам это сделал! Своими руками! -) Лопнуло кольцо фиксатора и он ушел в тело по самое немогу! Еле вытащил. А я все заводил слушал что там гремит. Когда понял что проблема с натяжителем, думаю дай еще разок заведу.. вдруг сработает.. а он " схватил" и успешно заглох. Сломался успокоитель, перескочила цепь. Наметил план проверки деталей, и еще раз убедился на данной теме , что нужно проверить.
1) Втулки клапанов.
2) Поршня, на предмет зажатия колец. от удара.( если конечно на этом двигателе удар клапана приходится на край поршня)
3) четко установить м/сьемные колпачки.
Других простых причин для попадания масла в цилиндр я не вижу.-)
Так что впереди у меня тоже ремонт!


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Среда, 05.09.2012, 08:58
Профиль
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2012, 11:52 | Сообщение # 6
[quote=FUDOSHIKI]Ты проверял натяжку после того как поездил?[/quote] не проверил
[quote=FUDOSHIKI] Поршня, на предмет зажатия колец. от удара.( если конечно на этом двигателе удар клапана приходится на край поршня) [/quote] как его проверить? после ремонта как проверить м/съемные калпачки?

Добавлено (05.09.2012, 11:52)
---------------------------------------------
[quote=Dron]у тебя какой машина?
[/quote]форд транзит DOHC2.0 1995 г

Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:06 | Сообщение # 7
Все это было необходимо проверять когда двигатель разобранный был! И собирать аккуратно!
Думаю нужно опять все разбирать и проверять по новой. А так гадать на кофейной гуще. Ну или ездить дальше.. подливать масло и голову себе ломать!


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
DUKA_busik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Jezkazgan
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:21 | Сообщение # 8
[quote=FUDOSHIKI]FUDOSHIKI[/quote] спасибо! пока думаю разбирать или нет
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:37 | Сообщение # 9
да быстрее разобрать и собрать и ездить дальше! -)

Добавлено (05.09.2012, 12:37)
---------------------------------------------
DUKA_busik,
Ты клапана какие поставил? И много штук загнуло?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege