Глушитель
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 00:05 | Сообщение # 151
Цитата Рауль ( ) проще деньги отдать,хоть и большие, Красиво жить не запретишь!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 02.08.2020, 02:18 | Сообщение # 152
Цитата Димарик ( ) Красиво жить не запретишь Дим,поверь,ты бы делал также у нас... И никаких понтов нет тут...Просто увы и ах.В Питере все не так просто,как у Вас А ещё более главное,нет времени...Да и не умею я полуавтоматом пользоваться Очень нужно много времени на подбор и т.д..Добавлено (02.08.2020, 02:19) --------------------------------------------- Кстати,вот если шпильки на выхлопной коллекторе сломаются,то нужно будет снимать коллектор
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 11:22 | Сообщение # 153
Рауль, а что там сложного в съёме коллектора? Открутил 8 болтов "на 13" и всё! Ну и при замене новую прокладку.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 13:51 | Сообщение # 154
Цитата Trans025 ( ) Рауль, а что там сложного в съёме коллектора? Открутил 8 болтов "на 13" и всё! Ну и при замене новую прокладку Дело в том,что в фирмах по глушителям не снимают коллектор,плюс нужно ещё прокладку купить,а это время и геморрой
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 16:57 | Сообщение # 155
Рауль, ты просто оцениваешь риски, если при снятии приёмной трубы глушителя "что то пойдёт не так". И это нормально. Никто не говорит, что тебе придётся снимать коллектор. Но в случае, если ты обломаешь шпильку, это придётся делать - хочешь того или нет. Как говорят: хочешь мира - готовься к войне. Вот и ты будь готов к радикальным мерам. Но это не так уж и страшно. Поэтому перед откручиванием гаек прими все возможные меры, что бы не обломать шпильки.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 03.08.2020, 16:59
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 03.08.2020, 17:02 | Сообщение # 156
Цитата Trans025 ( ) Рауль, ты просто оцениваешь риски, если при снятии приёмной трубы глушителя "что то пойдёт не так". И это нормально. Никто не говорит, что тебе придётся снимать коллектор. Но в случае, если ты обломаешь шпильку, это придётся делать - хочешь того или нет. Как говорят: хочешь мира - готовься к войне. Вот и ты будь готов к радикальным мерам. Но это не так уж и страшно. Поэтому перед откручиванием гаек прими все возможные меры, что бы не обломать шпильки Ты не внимательно читал, глушитель я установил,но гайки было не открутить от шпилек,пришлось им наваривать другие гайки и откручивать,но все короче обошлось Шпильки я уже вернул в магаз
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|