Глушитель
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 05.03.2009, 23:24 | Сообщение # 11
Резинки, на которых глушак,СЕРЕГА имел ввиду. Обычно их меняют вместе с глушаком.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 05.03.2009, 23:36 | Сообщение # 12
Если имеется в виду те, на которых он висит, то они у меня как новые
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 06.03.2009, 00:52 | Сообщение # 13
Quote (alexx_x) они у меня как новые Я тоже так думал, пока не снял. Слегка сносились и вытянулись, итог - сломанная шпилька коллектора. Потом гора болтов. После замены про проблему забыл. Гофры нет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:19 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega) Я тоже так думал, пока не снял Ясно. Буду смотреть. У меня с гофрой
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:15 | Сообщение # 15
Скачал советы автолюбителей в инете! И там нашёл такие интересный совет как глушитель сохранить немного! Просверлить дырку в нём и залить отработкой Когда пары выхлопа разогреют масло то оно обволокёт изнутри глушитель тем самым продлит срок его службы! Собираюсь на своём "решете" попробовать!.. Отпишу как сделаю!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Влад
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:44 | Сообщение # 16
У меня на подходе хотел обварить но руки не доходят.
Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 27.06.2009, 22:50 | Сообщение # 17
"Скачал советы автолюбителей в инете! И там нашёл такие интересный совет как глушитель сохранить немного! Просверлить дырку в нём и залить отработкой Когда пары выхлопа разогреют масло то оно обволокёт изнутри глушитель тем самым продлит срок его службы!" Возможно, но я видел несколько иной вариант- сверлят в нижней точке для слива конденсата , при эксплуатации во время прохладной части года. Конденсат - большой вред, вода + окислы отработанных газов = кислота, которая кушает метал. На мою мысль - нужно не просто отверстие - нужно вварить резьбовую пробку.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 27.06.2009, 23:20 | Сообщение # 18
Кому обварить в Минске- обращайтесь
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 11:51 | Сообщение # 19
Купил Транзита глушак с гофрой и ей походу кердык. Первый раз у меня такой.Сварки нет, может на хомуты новую поставить?Есть у кого опыт?Подскажите. Так пробовал кто на хомуты,иль нет?Илиже придется сварным за чуть-чуть прихватить бабло отстегивать?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 29.06.2009, 23:00
|
mizin_andrei
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Среда, 01.07.2009, 22:19 | Сообщение # 20
на днях менял гофру ,по моему ни какие хомуты не прокатят -только сварка.да и там не чуть чуть надо ,а конкретно варить.
Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
|