transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Глушитель (Прогорел)
Глушитель
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 01.07.2009, 22:55 | Сообщение # 21
Сегодня заехал к товарищу,новую гофру приварил буквально минут за 30,отдал 15 уев,зато тишина,кайф.Кстати гофру купил в Еврофорде всего 40 тыс(14.5уе) и это без скидки,а на рынке 60(21.6),так-что Белорусы мотайте на ус,на рынках невсегда дешевле.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
182 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:25 | Сообщение # 22
А вот еще такой вопрос. Я все грешил на новые форсунки. Что я якобы звук работающего дизеля стал громче. Но тут обратил внимание, что звук то не из моторного отсека. А то что досаждает как раз где-то посередине машины. Таое НИЗКОЕ тракторное бу-бу-бу. Вмсте с форсунками, вырезали в глушаковой конторе катализатор, и врезали пламегаситель. Я к ним заехал, типа гарантия у них на работу. Они говорят что все нормально, типа движок шумный. Но я почему то им не верю. Система-сначала гофра-потом пламегаситель, потом вроде как один за другим два боченка. собственно как я понимаю глушаки. Да, на гофре какая то вмятина. Собственно вопросм, как проверить герметичность, и понять все ли нормально с выпускной системой? Слышал есть какой то метод, итпа затыкать трубу итд...

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 19:10 | Сообщение # 23
проверить не трудно на эстакаду заехал завел и рукой веди от начала -сразу почувствуешь где сифонит.

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
182 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:21 | Сообщение # 24
Quote (Микола)
Купил Транзита глушак с гофрой и ей походу кердык.

Как понять что гофре кирдык? Какие то внешние разрушения? У меня на гофре ямка, и внутри что -то позвякивает. От этого может быть звук громкий? Тарахтит если слушать в средине, и сдади машины. Слушаешь со стороны капота-вроде мягко дизель работает.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:57 | Сообщение # 25
Всем доброго дня!Панове,а нету-и у кого картинки какой и из скольки банок должна быть система выпуска,а то у меня идет одна труба, без гофры,одна банка,но большая длинная и выхлоп на правую сторону.Сильно подозреваю,что кто-то, до меня, весьма упростил конструкцию.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:15 | Сообщение # 26
arndt, их хренова туча разновидностей. Нужно подбирать. Гофра по моему с 95г пошла, кол-во банок от модели зависит. Либо поищи каталоги в сети, либо тутпоройся. Я в сети нашел свой глушитель, но при покупке его снова подбирали. biggrin

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:45 | Сообщение # 27
Благодарю за отзыв, погуглю. полажу,посмотрю ,что есть на него...отпишу по результату.

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:17 | Сообщение # 28
на своём стареньком глушак сифонил... заехал к мастеру,прикинули сним и заварили вкруговую крышу от битой девятки , усилили перемычками с трубы на угол _ класс.. отъездил два год продал и ни намёка на то, что хочет гнить...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:35 | Сообщение # 29
arndt,
А что, у меня тоже на правую сторону выхлоп. А сама система состоит из двух глушаков которые в варены в трубу последовательно. И тоже без гофры, без катализатора, без резонатора. Видать один из глушителей выполняет роль резонатора.
Или я ошибаюсь?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:44 | Сообщение # 30
OLDJ, И тоже без гофры............. да ну smile smile smile smile smile .

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Глушитель (Прогорел)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor