Замена выхлопной системы
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:22 | Сообщение # 1
Всем привет!Приобрел всю выхлопную систему б/у,на выходных намечена установка,вопрос вот вчем!Как открутить приемную трубу от колектора,там вроде как две шпильки и гайки на 13 не латунные,облил ВД-кой попробовал сорвать но побоялся что обломяться шпильки,чеб придумать? <_<
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Сообщение отредактировал Trafik - Понедельник, 31.01.2011, 22:34
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:36 | Сообщение # 2
Trafik, сними выпускной коллектор вместе с приёмной трубой,гайки с одной стороны надрежь болгаркой почти до резьбы,потом в тонком месте разруби зубилом и скрути. Шпильки М10 в коллекторе из жаростойкой стали,если придётся менять,подходят такие же от Москвича. Единственная разница-у Транзита шпильки имеют на обоих концах резьбу М10,Москвич с одной стороны,той,что вворачивается в коллектор-М10,на другом конце-М10х1.Так что шпильки в комплекте с гайками нужно брать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:53 | Сообщение # 3
Спасибо,тож об этом думал,но если отвалится шпилька колектора от блока то жо... будет так,знач потребуется новая прокладка колектора,когда год назад другу менял колектор на сиерре то две шпильки отвалились.прикрутил на оставшиеся,так ездит и щас,а эт дизель!Добавлено (31.01.2011, 22:53) --------------------------------------------- черный_чак, когдато покупал для Таврии набор энтих шпилек,щас глянул....а они к моему ток так подойдут,но вот в колекторе походу метал ого-го.резьбу нарезать то реально?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 05:28 | Сообщение # 4
всім привіт. Trafik, ,- то что ВДшкой,єто хорошо, но на ночь лучьше было положить тряпочки с солярой, или уксусом. но когда будете пробовать откручивать оденьте на гайку головку и раза два хорошенько "попросите" их молотом и потом смело в натяжку без рывков откручивайте...... там в том коллекторе что на фото одна шпилька имеет сквозную дыру,- легко высверливать,-если что........ и не забывайте, стукнуть пару раз, меньше потом гемора. щасливо.
Сообщение отредактировал ярос_лав - Вторник, 01.02.2011, 05:30
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:42 | Сообщение # 5
ярос_лав, спасибо зо подсказку,сделаю уксусную заквкску
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:08 | Сообщение # 6
всім привіт. Quote (Trafik) спасибо зо подсказку,сделаю уксусную заквкску -- да, не за что, кстати уксусный рецепт это от- черный_чак, он у нас, тот ещё химик , . щасливо.
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:40 | Сообщение # 7
сеня смотрел почем прокладка выпускного колектора обьявили 550р эт нормальная цена как думаете?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:32 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак) сними выпускной коллектор вместе с приёмной трубой Эта процедура всегда необходима или по возможности можно обойтись и без неё? Например, на моём годе 1995?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:19 | Сообщение # 9
Прокладка позолоченная чтили? 550 рублей
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.02.2011, 23:59 | Сообщение # 10
Quote (Trafik) но вот в колекторе походу метал ого-го.резьбу нарезать то реально? Коллектор чугунный,сверлится и нарезается резьба на -ура. Если сломается шпилька,сверло так и норовит вильнуть в чугун. Чтобы высверлить обломок старой шпильки нужно как можно точнее попасть в её центр и начинать сверлить тонким сверлом,3...3,5 мм,потом рассверлить диаметром 8...8,5 мм.Но это в крайнем случае. Quote (Trafik) но если отвалится шпилька колектора от блока то жо... будет biggrin Бывает и такое,да только если заломаешь шпильки в коллекторе,его всё равно снимать придётся. Quote (stas_barabass) Эта процедура всегда необходима или по возможности можно обойтись и без неё? Например, на моём годе 1995? Сначала попробуй размочить окалину на шпильках коллектора и отвернуть гайки,а там будет видно,что делать дальше. Если сумеешь подлезть под машину и срезать грань на гайке болгаркой-на одну проблему будет меньше. Я в своё время столько наломал шпилек на выпускных коллекторах,что для меня это уже не проблема.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 01.02.2011, 23:59
|