Ну и немного букв, для десерта Как правильно покупать глушители Ford
Первое правило, что не надо покупать автозапчасти в сомнительных местах, известно, конечно, всем, но напомнить об этом не будет лишним. Глушители Ford же лучше всего покупать там, где их можно сразу установить на автомобиль. При таком варианте Вы не рискуете купить глушитель Ford, который работает громче, чем положено, потому что если на Ваш взгляд звук выхлопа будет не такой, как Вам хотелось, то имеете полное право отказаться от покупки. В Киеве достаточное количество автосервисов, продающих детали системы выпуска, но нужной детали может не оказаться в наличии или цена может быть выше, чем в магазине или на рынке. И, допустим, по какой-либо из этих причин Вы все же решили купить глушитель Ford в одном месте, а устанавливать в другом или даже своими силами. На что тогда нужно обратить внимание? В первую очередь, конечно, это где и кем (какой фирмой) произведена данная деталь. Узнать о происхождении товара. Необходимо учитывать, что и у хорошо зарекомендовавших себя производителей есть заводы и в Турции и в Польше. Качество произведенных там деталей обычно оставляет желать лучшего, но, покупая продукцию неизвестных производителей, риск получить просто кусок железа еще больше. Частично оценить качество глушителя можно по следующим признакам: на вес чем легче, тем обычно хуже.
По внешнему виду глушитель Ford должен быть максимально похож на оригинальный и формой и размером. По качеству сборки достойное качество сварных швов и отсутствие складок на трубах. По наличию штампа производителя должна быть не просто приклеенная бумажка, а именно выдавленный логотип. Также подозрения должны вызывать глушители Ford деформированные, имеющие следы попыток установки на автомобиль. И в любом случае не надо искать самый дешевый глушитель Ford есть определенная планка, ниже которой качественная деталь просто не может стоить. Самые дешевые глушители Ford, как правило, вообще не пригодны для того, что бы называться деталью для Вашего автомобиля.
**Как правильно устанавливать глушитель Ford**
Знать о некоторых правилах при установке глушителя Ford полезно не только для того, чтобы самому можно было менять какую-либо деталь выхлопа, но и для того, что бы иметь возможность проконтролировать правильность выполнения подобной операции в автосервисе. Инструмент, необходимый для замены глушителя Ford, может быть очень разнообразным. От простого гаечного ключа и WD-40 до болгарки и сварочного аппарата. Обычно эта процедура выглядит так. Сначала демонтируется старый глушитель Ford, при чем в большинстве случаев проделать это намного сложнее, чем установить новый. Здесь нужно быть достаточно осторожным, что бы при съеме не повредить детали автомобиля, находящиеся по соседству, и другие, еще целые, детали выпускной системы Ford. Особенно часто страдает гофра Ford. Когда соединительная труба глушителя Ford сильно прикипает, например, к резонатору Ford, то требуются большие усилия, что бы разъединить прикипевшие трубы.
Тогда глушитель Ford качают из стороны в сторону, а вместе с ним качается и весь выхлопной тракт, и, если не проявить осторожности, то гофра Ford может порваться. Также от нечаянного удара легко рассыпается катализатор Ford, что приводит к немалым дополнительным тратам, которых можно было бы избежать, проявив немного внимательности. При установке новой детали желательно использовать новые резиновые подвесы, прокладки, хомуты, крепежные болты и гайки.
Некоторые установщики даже отказывают в гарантии на поставленный глушитель Ford или резонатор Ford, если не менялись резиновые подвесы. Не нужно очень сильно затягивать хомуты труба может деформироваться, и разобрать потом такое соединение будет проблематично. Большинство соединений не будут достаточно герметичными и долговечными, если не использовать специальный сборочный герметик для выхлопной системы Ford. Но при его применении в соединениях перед катализатором или лямбда-зондом, нужно быть осторожным и не допускать возможности попадания герметика внутрь трубы. Попавший на лямбда-зонд герметик выведет его из строя, а попавший в катализатор частично забьет соты. Так же нельзя допускать, что бы детали вставали с перекосом или чрезмерно натягивали резинки. Таким образом установленный глушитель Ford скорее всего отвалится достаточно быстро. Нередко установленные на конвейере резонатор Ford и глушитель Ford составляют единое целое, а как запчасти поставляются раздельно. В этом случае можно использовать как соединительные муфты, так и сварочный аппарат. Не надо бояться появления дополнительного сварного шва все глушители Ford все-равно собираются с применением сварки, а соединение «на болтах» даже менее надежно сварного и коррозия с ним нисколько не меньше.
Единственно необходимо предусматривать возможность демонтажа глушителя Ford для производства в будущем каких-либо других ремонтных работ иногда цельная деталь труднее снимается.
При кажущейся простоте, на самом деле установить глушитель Ford сложнее, чем, например, тормозные колодки или бампер. У обычных деталей есть четко определенные посадочные места, и что-либо перепутать при их замене это надо быть совсем чайником. Вариантов же установить глушитель Ford иногда бывает просто великое множество столько же, на сколько градусов можно вращать трубу вокруг своей оси 360. Выбрать самый правильный нелегко.