И Всё таки прямоток на дизель. Есть ли смысл кроме понта?
|
|
Дата: Среда, 15.02.2012, 16:35 | Сообщение # 91
Quote (Jenia) Пример не удачен. Пустая "голова" абсолютно бесполезна. А с грузом в 20-30 тонн сильно не постартуешь, мощности мало.
-- смотрю вас, там, на востоке приморрррррозило...........
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:24 | Сообщение # 92
Quote (Jenia) Пустая "голова" абсолютно бесполезна Ну эт конечно верно(для людей) но седельник без хвоста рвёт дай бог - катался, знаю. Порядок переключения - 4-6-8-взлёт Quote (drago) на легковой это 1 - 2 перелючения ( 2. - 3. передача). а ведь при каждом переключении время теряется... Ну так то же самое, просто тягач вытягивает на повышенных передачах за счёт огромного крутящего момента. А тепловозы лучше с кораблями сравнивать, сходства больше.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:14 | Сообщение # 93
Quote (Горыныч) но седельник без хвоста рвёт дай бог - катался, знаю. Порядок переключения - 4-6-8-взлёт Седельник без хвоста это просто движок на колесах и не более. Тот же тепловоз уделает его по максимальной скорости, хотя и весит в 15 раз больше. ТЭП70 разогнали до 250 км\ч в легкую и это не самый крутой лок. http://www.youtube.com/watch?v=02czXtTrFUc С кораблями можно только корабли сравнивать, там на 50000 л.с- 200000тонн водоизмещения.Добавлено (17.02.2012, 01:14) ---------------------------------------------
Quote (Горыныч) 4-6-8-взлёт У меня на моем старом тазике тоже с светофора через 50 метров 4я, а некоторые на новых крутых тачках еще даже не перестали жевать у светофора сопли. Но это не значит что у меня супер Форд косворт.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 17.02.2012, 00:58
|
Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:45 | Сообщение # 94
всім привіт,
Quote (Горыныч) Порядок переключения - 4-6-8-взлёт
-- чтобы не терять секунду на переход с пониженных на повышенные,- лучше трогаться с 5ой...
щасливо.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 01:51 | Сообщение # 95
Quote (Jenia) Тот же тепловоз уделает его по максимальной скорости Вам они ночами не снятся - чуть что сразу тепловоз Quote (ярос_лав) чтобы не терять секунду на переход с пониженных на повышенные,- лучше трогаться с 5ой Больше не пушчають, гады Куплю свою - оторвусь
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:08 | Сообщение # 96
Нет не снятся, просто drago все правильно говорит, главное энерговооруженность на тонну веса. А вы маскимум что смогли аргументировать, это типа голова отцепленная от фуры ужасть как быстрая.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 02:29 | Сообщение # 97
Аргументами оперировать - удел умных людей. А мне погонять дали - кайф получил -да и ладно
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 05:39 | Сообщение # 98
привіт,
Quote (Горыныч) Куплю свою - оторвусь
-- разок, другой,- не более,- так как своё,- жалко.
щасливо.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 22.02.2012, 00:09 | Сообщение # 99
Не, дык в разумных пределах. Я и к чужому бережно отношусь.Погонять и порвать движок-коробку разные вещи.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 01:29 | Сообщение # 100
|