И Всё таки прямоток на дизель. Есть ли смысл кроме понта?
|
|
Дата: Среда, 20.07.2011, 16:28 | Сообщение # 81
всім привіт.
Quote (drаgo) самому на "голове" погонять пока недоводилось,
-- уууууу,- сочувствую... эт вы многое упустили....
Quote (drago) но по наблюдениям и логике на ней разве что транзита порвать можно
-- пора менять наблюдательный пункт..
Quote (drago) энерговооружённгость весьма так себе, передачи короткие, диапазон оборотов двигателя - узкий. совершенно не для драгов,
-- как бы вам обьяснить... понимаете, не всё так просто.... когда идёшь по трассе с 20-кой, то по техническим требованиям для КПП ZN16,- нуна втыкать все передачи по порядку, ну мона половинки не трогать(в зависимости от дорожной обстановки),- а когда надо, разок-другой,"головой", улететь с светофора,- то можно и с 5н стартануть, потом 6в,- 8н,и..... нужно тормозить так как уже сотня и новый светофор ....
-- а по поводу разницы - то наверное, мы, тут ни к чему не договоримся, так как юзаем, все разные машины , которые до нас повидали "жизни",- у одних конченый турба на котором европеец, в день накатывал более 100км,- у других атмосферник, на котором инвалид, ту же сотню накатывал в месяц... и вообще, про такое не грить нужно, а сесть за каждую машинку(желательно новую), и самому попробовать...
Quote (mozoart) Видел, держал, рассыпается
-- співчуваю....
Quote (mozoart) Так как если прошлым лето у меня только кусок ржавчины отпал, а дырка в нём была почти с ладонь, то сейчас я боюсь думать что бы он вообще на месте остался.
-- ну так хто ж вам виноват шо вы ездите на машинах после 92 ..... я как то на днях видел собрата с 99го,- я офигел с его ржавчены, по сравнению с ним, - у меня новая машина
щасливо. Добавлено (20.07.2011, 16:28) --------------------------------------------- -- ну ЖАННОЧКА,- как всегда умница,- на своей волне ..или правильно частоте...
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:40 | Сообщение # 82
ну, незнай, незнай. я зато на маневровом тепловозе типа чмэ-3 немного гонял, и электричках типа эр2 / эр2т. ну и на учебном мерсе атего. последний тоже весьма весело "шёл" - но весело именно для грузовика. посредственной легковушке он совершенно не конкурент по динамике - полудохлому дизелю ещё может быть, но не машинам у которых в районе 10 - 11 секунд до сотни, не говоря уж о более быстрых. да, субьёктивно кажеться что эта куча железа едет просто жуть как, но то - субьективно, и принимая во внимание габариты и массу. если рядом поставить - окажеться, что оно не едет вообще. для динамики один из важнейших параметров есть энерговооружённость - лошадиные силы на тонну веса. ясно что у всех тяжеловесов сей параметр "не фонтан", мягко говоря...
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:37 | Сообщение # 83
всім привіт.
-- эт понятно, шо на маневровых и прочих я не катал, так что промолчу.....хотя когда с одессы 26 скорым едешь, то по километровым столбикам, и по пройденному времени, - скорость приличная,(пи..дячит по взрослому_))))
-- все мерсы(кроме спринтяков), тупые,- это рабочие и надёжные лошади, и аттего не есть исключение.тем более учебный,- начнёшь рысячить можно по ушам получить от учителя_)))))
-- если у транзита 2.5куба и максим 115 кобыл с весом + - 2т,- то у "головы" - 12кубов, около 400, а то и более лошадей, и веса всего 6т + - 500кг, ну и про крутящий момент говорить уже не стоит._) так что про "фонтан",- вы наверно не правы....как-то пришлось отцепиться и с одессы в ильичовск, к родичам, сганять головой, то мусора, ехали ззади на простой машине, были в шоке,- класикой семёркой, не могли догнать, она у них более 130 не бежала, а я с знакомым на 626 устроил "гонки",- он тоже не верил своим глазам когда я 140 положил._)))....вы сами понимаете,- что многое зависит от "прокладки"_)))))) ну и от машинки чуть-чуть.
щасливо.
|
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:37 | Сообщение # 84
мы вроде как про динамику, а не про скорость говорили. по скорости, без базара, пассажирский тепловоз ТЭП70 под 160 кмч может гнать - но динамика у него - с легковушкой несравнить. ну, это логично - он на тягу рассчитан - если твоей голове 4-5 вагонов прицепить ( тонн по 50 - 100 каждый ), тогда тепловоз с 10 вагонами по динамике твою голову уделает легко. но в одиночку у него динамика не ахти. да и ты говоришь - 6 тонн и 400+ лошадок. берем легковушку средне нормальную - полуприличную - типа эскорта рс турбо. масса у него в районе 900 кило, 132 лошади и крутящий в районе 160 ньютон. 0 - 100 кмч чуть менее 9 секунд, при этом на первой передаче отсечка у 50 кмч, на второй - 96 кмч. при газе в пол, нормальных покрышках и сухом асфальте на второй передаче при километров 80 в час начинаються пробуксовки. врядли какая серийная голова ему "вставит" - а это ведь нифига не сурьёзный отжигательный авто типа эскорта / сайры коссворт, и тдп, где до сотни порядка 6 секунд, и при массе 1200 - 1400 кило кобыл уже за две сотни. ну и ещё один немаловажный для 0- 100 кмч фактор - количество переключений. сколько переключений тебе на голове надо сделать чтобы сотню получить? на легковой это 1 - 2 перелючения ( 2. - 3. передача). а ведь при каждом переключении время теряется...
по атеге - непомню что там за движок, помню только что с турбонаддувом. но шёл довольно весело для фургона у которого полная масса за 10 тонн. пустой он, правда, был. инструктор давке тапки не препятствовал. динамика была явно ощутимо веселей чем у атмосферного пустого транзита 2.5д. по максималке -в штатах с грузом на катерпилларах и под 160 вроде шпарят. но опять же с легковушкой сравнивать - смешно. любая +/- приличная легковушка не менее 200 кмч по максималке выдаёт.
Сообщение отредактировал drago - Понедельник, 01.08.2011, 12:48
|
wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:05 | Сообщение # 85
Летом глушак отвалился полностью, там где изгиб приемной трубы под машину. Так без глушака реально разгон быстрее был. Даже груженный! Как-то груженный 1.5 тоннами фуру на подъеме на скорости 60 км стал обгонять и скажу я вам попер мой фордяра 86 году отроду с компрессией хрен знает какой, но масло не жрущий, попер очень резво! В горочку на 4 передаче набрал 80 очень быстро . Глушитель поставил(старый зашаманил, подварил) стало хуже. Похоже у меня не родной стоит. Сначала резонатор, потом 2 банки.
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Вторник, 31.01.2012, 01:50 | Сообщение # 86
Ага," вернёмся к нашим баранам", стоит ща глушитель типа "низкого сопротивления" от гранд чероке, который тоже 2.5 был.... По сравнению с двумя стандартными банками .... как вам сказать.... Гораздо резвее.... сравнивал:) Что было до замены и после:) Из приятностей - басистое урчание сзади на холостом, если не сильно не давить на педаль то его не слышно, если вдавить то громко и нервно, на трассе от него тишина:) Насчёт трасс, то с родным глушителем по одесской трассе возле киева машина теряла на подьеме 20 -30 километров час пустая, а ща даже при загрузке в 600 кг 5 км сбросила максимум...:) Если вам пофиг на экологию и других водителей, и, главное, старый глушитель пришёл в негодность, - смело себе вырезайте катализаторы, сажевики и ставьте или один глушак от старого форда(650 грн в киеве) или от чероке (450 гривен)... Мне всё с работой обошлась в 650 грн:) И это с переваркой крепления на кузове:)
Пы сы, новая выпускная , 2 последние части, новая в киеве, цены от 1100 до 1500 за 2 части, или полуживие 2 части на разборке за 800...
ПыПыСы. Курс 1 доллар = 8 гривен!
Удачи!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:40 | Сообщение # 87
ребята я занемаюс выхлопными,и скажу одно добица мочности на дизеле от аднаво глушытеля нелзя,но звук и вид машыны всегда пожалуста
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 14:40 | Сообщение # 88
k_miha, тут скорее разговор что старый глушак не даëт машине норм работать а полностью новый стоит очень дорого, у нас например до "штанов" 120-140 долларов, а снять старые банки и вварить от чероке, например, стоит 50 долларов, и звук сзади приятнее.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 16:51 | Сообщение # 89
Quote (drago) турбодизель с открученной турбиной = инвалид. 100% согласен! Quote (ярос_лав) а когда надо, разок-другой,"головой", улететь с светофора Пример не удачен. Пустая "голова" абсолютно бесполезна. А с грузом в 20-30 тонн сильно не постартуешь, мощности мало. Насчет глушителя, зачем фургону какой либо солидный рык, для понтов? Мне наоборот надо тихо приехал, загрузился, уехал. Мне не надо чтобы, все менты оборачивались и думали, может посмотрим что он там везет, родной ли двигатель и есть ли у него перегородка? Фургону главное побольше возить и чтобы недорого обходилось. Машина то не для понтов. Для понтов другие машины (Фирари, Порше), а фургон, беспонтовый в принципе. Либо шашки, либо ехать.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:54 | Сообщение # 90
Quote (k_miha) ребята я занемаюс выхлопными,и скажу одно добица мочности на дизеле от аднаво глушытеля нелзя,но звук и вид машыны всегда пожалуста Как и на любом моторе. Давление воздуха на впуске сохраняется, подача топлива-тоже, ессно лишним коням неоткуда взяться. В дополнение к прямотоку нужен либо наддув, либо распредвал с бОльшими кулачками+ настройка смеси.Вообще у дизелистов круче тот , кто тише, а для красоты насадка самое то.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|