Амортизаторы "хлопушки"
|
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:57 | Сообщение # 21
Цитата Dnepr-Transit ( ) поршень расположен на штоке Ладно, назовём то, что толсто, корпусом цилиндра (гильза). Вот он крепится к двери. Шток -- к стойке.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 16.02.2014, 21:59
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:44 | Сообщение # 22
Цитата lalo16061966 ( ) адно, назовём то, что толсто, корпусом цилиндра (гильза). Вот он крепится к двери. Шток -- к стойке. Угу. Так оно и есть. Корпус на хлопушку, а шток на кузов.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:08 | Сообщение # 23
Ну вот , отчитываюсь, на авторынке по 10 баксов штука приобрел турецкие амортизаторы для Транзитов , 850 ньютонов мощности, хлопушка летает, посмотрим на сколько хватит, ещё раз всем спасибо.
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 11:13 | Сообщение # 24
Цитата Deferensor ( ) 850 ньютонов мощности, Самые мошчные: для пассажира со щёткой.
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:54 | Сообщение # 25
Похоже на то, придерживать приходится...
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:37 | Сообщение # 26
Купил самые дешевые кетайские по 10 уе штука(других небыло) Два года полет нормальный!
транзит 1997г 2,5дизель
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:07 | Сообщение # 27
Я ставил Turpa 850N Уже четвёртый год держут. Но на морозе в последнее время нужно рукой придерживать, после сами дуржут. Приход им конец потиху, шток в масле.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tolstyak
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 16.05.2017, 17:01 | Сообщение # 28
Всем привет. Подскажите варианты замены амортизаторов двери багажника на увеличенные. Нужно чтоб крышка багажника открывалась повыше. Я ведь в правильную тему залез?) Кузов обычный. Без увеличенной крыши.
Форд Транзит Фургон Грузовой 2009
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Вторник, 16.05.2017, 18:22 | Сообщение # 29
Цитата Tolstyak ( ) Подскажите варианты замены амортизаторов двери багажника на увеличенные. Нужно чтоб крышка багажника открывалась повыше. Tolstyak, тут чудес не бывает. Аморт подобрать ,чтобы выше поднимал конечно можно , Но он будет длиннее штатного . И куда он приберЁтся денется при закрывании хлопушки. Точки крепления можно теоретически перенести , но в оконцовке ничего не изменится. Если нужны номера амортов и примерный уровень цен на Транзита 06 - 12 г., то они тута http://www.z-ford.ru/catalog....ice=asc
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 16.05.2017, 20:18 | Сообщение # 30
Цитата kropa ( ) тут чудес не бывает. Аморт подобрать ,чтобы выше поднимал конечно можно , Но он будет длиннее штатного . И куда он приберЁтся денется при закрывании хлопушки Я тоже думал над этим. И в голову не чего не пришло ,кроме как сделать быстросъёмным крепление аморта,и перемещения его выше, при необходимости.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|