transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1  
подшипники, сальники, уплотнения к "клавной передаче"
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:11 | Сообщение # 1
доброе время суток Уважаемые!

как и описывалось выше в теме, есть номера по каталогу а нужны точные размеры, что бы иметь возможность подобрать не оригиналы по дешевле, а самое главное доступнее
номера по КПП, двигателю 2,5Д + заднему мосту:
сальник хвостовика КПП № 1590441
привода спидометра № 1579860
направляющего выжимного подшипника № 1602036
подшипник роликовый первичного вала №6094950
игольчатый подшипник вторичного вала №6083003
сальник колленвала (зад) №6182960
(перед) №6182959
подшипник заднего редуктора (хвостовик) № SKF 0440378
№ NTN 6510925
№ 6510926

PS: есть желание поставить на свой транзит КПП TYPE-9 от сиерры, но прежде чем её ставить нужно было бы её немного подлечить. дабы как описывалось на форуме она быстро не умерла. свою КПП МТ75 востанавливать нет смысла так как ввиду мне не понятных причин лопнул колокол сцепления по кругу и держится всё на честном слове.

заранее всем, кто отзовется - примного благодарен!

PPS: обязуюсь выложить подробное фото переделки, удачной или нет все- равно поделюсь опытом )))


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.

Сообщение отредактировал kurganin - Вторник, 28.09.2010, 18:12
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:32 | Сообщение # 2
kurganin, Не дешевле былоб купить бу МТ75?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.09.2010, 10:25 | Сообщение # 3
возможно и "дешевле" но есть некоторые факторы, из - за которых желание покупать другую б\у отпадает:
1. все коробки МТ75, которые на разборках я встречал имеют осевой люфт- т.е. подшипники первичного и вторичного валов уже подношены.
2. стоимость на такие коробки не ниже 300 у.е, если заказать из европы то КПП обойдется в 500 евриков
3. есть вероятность что данные коробки эксплуатировались БОГ знает как... поэтому мне лично не хочится выкинуть деньги на ветер а потом опять закотав рукова лезть в КПП.
если бы на моей МКПП не был лопнут колокол, я бы неприменно востановил бы свою, заменив несколько подшипников, на радость владельцев МТ75 - советских аналогов подшипников в магазинах много.(например подшипник первичного вала рус аналог 30750 - в гомеле можно найти за 21700 бел.руб - это 5,4 евро и ходят они ни чем не хуже буржуйских), но тут опять же возникает "НО" колокол лопнут, и заварить его зараза ой как дорого. как мне сказали минимум 1 USD\см. а варить его нужно как изнутри так и снаружи. поэтому вариант востанавливать свою тоже отпадает + есть большая вероятность того что колокол опять отвалится и вся работа пойдет на смарку sad
+ у меня есть в гараже 5МКПП от дизельной сиерры, на ней опять же как и на всех других есть люфт, вот его то у меня и есть желание устранить, либо хотябы минимизировать, для чего нужно заменить выше описанные детали.
сразу дам ответ почему не хочу ставить так как есть?, - на всех КПП TYPE-9 , которые работали на транзитах - в процентах 70% всех случаев выходит из строя первичный вал т.е, так сказать, обрезает шестерню из-за большого люфта в подшипниках первичного и вторичного валов. дабы этого не произощло я и ищу более полные данные по з\ч, что бы иметь возможность подобрать варианты и аналоги.

к примеру оригинал:
№6094950 - 45 у.е.
№6083003 - 30 у.е
мне кажется что дороговато - и то под заказ и в течении 20 дней...


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 27.10.2010, 18:28 | Сообщение # 4
Quote (kurganin)
если бы на моей МКПП не был лопнут колокол, я бы неприменно востановил бы свою, заменив несколько подшипников, на радость владельцев МТ75 - советских аналогов подшипников в магазинах много.(например подшипник первичного вала рус аналог 30750 - в гомеле можно найти за 21700 бел.руб - это 5,4 евро и ходят они ни чем не хуже буржуйских), но тут опять же возникает "НО" колокол лопнут, и заварить его зараза ой как дорого. как мне сказали минимум 1 USD\см. а варить его нужно как изнутри так и снаружи. поэтому вариант востанавливать свою тоже отпадает + есть большая вероятность того что колокол опять отвалится и вся работа пойдет на смарку

kurganin, А колокол б/у искать не пробовал?Я кпп мертвые на з/ч покупаю по 50-100$,(при цене б/у ходячей 500-600).Если у вас б/у рабочая стоит 300 - убитую кпп за 20-30(максимум 50) тебе с радостью отдадут на любом разборе (если конечно не делать круглые глаза и не кричать - "нужен срочно колокол,жить без него не могу,плачу любые деньги" biggrin ) А замена МТ на старую КПП - гемаройное и не очень разумное дело wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист