Опора двигателя (нижняя) ФТ 2000-2006
|
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Обнаружен шат опоры в месте указаном стрелкой.После похода в магазин оказалось что опора продается только в сборе и стоит этот кусок железа аж 950 укаинских гривен на мой взгляд это многовато.Там спереду стоит сайленблок может его можна выпресовать и заменить каким то аналогом. Подскажите пожалуйста может кто стаким сталкивался.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
euroford
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:21 | Сообщение # 2
SIRUY55, замены вроде нет мастеровой пару лет назад что то подбирал а сейчас такая опора не оригинальная(турецкий форд но не оригинал) стоит 550 гривен могу привезти я думаю что это уже легче.
http://euro-ford.wix.com/euro-ford
|
Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:03 | Сообщение # 3
SIRUY55 Уменя после покупки обнаружилась таже проблема, я её решил следующим образом: между втулкой и корпусом опоры вставил пластиковый шланг точно по размеру (получилось как так и было). Шланг позаимствовал с импортной сеялки, семяпровод.
|
бублик2
Меня здесь нет
Город: макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
97 постов
Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:36 | Сообщение # 4
а мне пришлось покупать за 1000грв их еще оказывается 2 вида
transit 2.0 tdi 2002 школа трансерфинга
|
strigolos71
Меня здесь нет
Город: элиста
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:56 | Сообщение # 5
в ростове купил за 5 тыщ лучше салентблок подбери
транзин т280 2к 75л переднеприводный
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:16 | Сообщение # 6
Спасибо за советы в ближайшие дни разберу и на авторынок попытаюсь чтонибуть подобрать, а новый если что кипить всегда успеем.Добавлено (26.09.2011, 12:16) --------------------------------------------- Похожего сайленблока не нашел, поэтому вырезал кусок из резиновой шланга типа воздушного с нитками диаметр под 25мм засунул его в старый сайленблок стук пропал,320км-полет нормальный. На сколько хватит отпишусь.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:42 | Сообщение # 7
Quote (SIRUY55) Похожего сайленблока не нашел, Размеры надо было снять (наружний внутренний и ширину корпуса и втулки)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
euroford
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:31 | Сообщение # 8
ЕСТЬ УЖЕ С/БЛОК 100ГРН СТОИТ ОН ПО НАРУЖНОМУ ДИАМЕТРУ ОВАЛЬНЫЙ!
http://euro-ford.wix.com/euro-ford
|
SIRUY55
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:48 | Сообщение # 9
Цитата (SIRUY55) Похожего сайленблока не нашел, поэтому вырезал кусок из резиновой шланга типа воздушного с нитками диаметр под 25мм засунул его в старый сайленблок стук пропал,320км-полет нормальный. На сколько хватит отпишусь. Опять появился стук , но хватило на 47000!!!!!!! ставлю такойже кусок резины.
Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
|
Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:17 | Сообщение # 10
Ставил шланг. Примерно столько же проехали. и пока что даже и не думаем менять шланг ))
|