Задний мост
|
|
ДиFFченк@
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:34 | Сообщение # 1
Привет мальчишки! У меня возник следующий вопрос: возможна ли замена односкатного моста транзита 91г.р. на двускатный( тоже от транзита или от газели) без существенных переделок. Просто я ищу двускатный транзит, а попалось очень интересное предложение по односкатнику.
Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:39 | Сообщение # 2
Зачем сзади четыре колеса? четыре тонны все равно не потянет
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:11 | Сообщение # 3
Основная проблемма в переварке задних арок...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ДиFFченк@
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Дело не в четырех тоннах( да мне столько и не надо ) а в большей проходимости и стабильности. Я например люблю выезды на природу: соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса.
Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:20 | Сообщение # 5
Quote (ДиFFченк@) соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса. Это если нагрузить в машину хотя бы полторы тонны. Иначе,что на двухскатном мосту,что на односкатном-как корова на льду. Ищи уже переднеприводную машину.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 08.10.2011, 00:20
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 02:03 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак) Это если нагрузить в машину хотя бы полторы тонны. Иначе,что на двухскатном мосту,что на односкатном-как корова на льду. biggrin Ищи уже переднеприводную машину. Буханку лучше. В активе: самая лучшая проходимость в своем классе, г\п 1,5 тонны, отсутствие проблем с подвеской и ходовой (кроме тормозов гуано еще то)до 200 тыр. В пассиве: маленький салон, рев и запах двига, капиталка двига и коробки раз в 30 тыс км, чтоб укладываться в 14 л 76-го (хотя сейчас 92-й, что экономичней и дороже), вечно текущие цилиндры сцепления и не работающие ручник с тормозами, перезаряжающий или перезаряжающий или сломаный генератор, вечно отваливающийся и секущий приемный патрубок и много прочего по мелочи. Жаль буханометров с приличным двигом и коробкой не производят. Там рессоры раз в год не ломает, и подшипники ступичные не являются расходником, и пыльники рулевых не рвет от льда и рулевые не гнет и пружины не ломает, но зато многое остальное из дерьма сделано. Хотя СССРовская буханка 87 года в три раза надежней транзита 95-го. Жаль ща за качеством продукции не следят. Андропова на них нету.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Quote (ДиFFченк@) Я например люблю выезды на природу: соответственно по бездорожью лучше пройдет машина с двухскатным мостом, да и на снегу/песке/льду у двускатника меньше вероятность пробуксовки/заноса. Тут ты немного не прав Я разговаривал с людьми и со "скорой помощи" и с грузового такси. Так они все в один голос утверждают, что "односкатники" лучше при пробуксовке, так как давление распределяется на два колеса лучше чем на четыре, особенно зимой, тут Чёрный Чак прав. Тебе в два раза больше придётся пригружать задок на двускатнике зимой, чем на односкатнике. Четыре задних колеса, только для груза +, а для пробуксовки -.Добавлено (08.10.2011, 22:59) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Там рессоры раз в год не ломает, и подшипники ступичные не являются расходником, и пыльники рулевых не рвет от льда и рулевые не гнет и пружины не ломает А может кто то грузит дофига
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
ДиFFченк@
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:24 | Сообщение # 8
Что-то мне не хочется отечественную машину, а из ино под мои требования лучше всего подходит транзит, потому что мне нужен авто с большим объемом кузова, 3х местной кабиной, относительно недорогими запчастями ... Вобщем - повместительней и попроще, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬ.
Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:04 | Сообщение # 9
Quote (ДиFFченк@) мне нужен авто с большим объемом кузова, 3х местной кабиной, относительно недорогими запчастями ... Вобщем - повместительней и попроще, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬ. Тогда ищи Хай Куб с атмосферником.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ДиFFченк@
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:42 | Сообщение # 10
Quote Тогда ищи Хай Куб с атмосферником. Ну вот блин, начали другие машины рекомендовать:( , а я ведь попросила совета по отдельному узлу Транзита-моей будущей машины.
Пока ещё авто нет, но скоро собираюсь вступить в ряды транзитоводов
Сообщение отредактировал ДиFFченк@ - Воскресенье, 09.10.2011, 14:46
|