transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Задний мост
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:43 | Сообщение # 31
Quote (Кардан)
vladya Смени двигатель и будет динамика. С твоим двигателем, редуктор 4.56 и тот с трудом кочегарит твою длинную машину. Брать мост 4.11, то надо турбированный мотор.

На турбо движок что то я стремаюсь да и денег на него нет. Тут и так недавно поменял движок на краб потому что родной стуканул.
Quote (ford5556)
vladya, а какая у твоего буса максимальная скорость? какая крейсерская скорость? я тоже задумался о замене моста

После замены на краб по прямой если верить спидометру разогнал его до 135 км/ч. Это все что он смог дать... Но напрягает то что на этой скорости он просто на разрыве уже работает, а хотелось бы 100-120 км/ч без напряга...
Quote (Leha-Transit)
vladya, для твоей машины и двигателя у тебя самый оптимальный мост.

Я тоже в принципе так думаю раз с завода его таким выпустили, но хотелось бы усовершенствовать его если это возможно...


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:58 | Сообщение # 32
vladya, а краба брал из-за бугра?во сколько стал?с навесным?
я вот до 100 разгоняюсь а потом все....как обрубает его,газ еще есть а скорости нет....что за мост не знаю.верить вину не могу-врядли мост родной
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:55 | Сообщение # 33
Quote (vladya)
На турбо движок что то я стремаюсь да и денег на него нет. Тут и так недавно поменял движок на краб потому что родной стуканул.

Читай тему по лукасам, чтоб успокоиться малехо. А то как заменишь, так через время обязательно там отметишься. wink

Quote (vladya)
После замены на краб по прямой если верить спидометру разогнал его до 135 км/ч. Это все что он смог дать... Но напрягает то что на этой скорости он просто на разрыве уже работает, а хотелось бы 100-120 км/ч без напряга...

Турбо это позволяет, но цена удовольствия несусветная. Заменил на бош, да шумно, крутяги на горки не достает катастрофически, но вспоминаю еблю с лукасом, турбиной и чеками. Отпускает обязательно. smile Свою сотню спокойно по ровному прет и ладно, грузовик все же.

Добавлено (17.04.2012, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (ford5556)
до 100 разгоняюсь а потом все....как обрубает его,газ еще есть а скорости нет..

Маловато, может и редуктор. По прямой в 4 км, парус до 120 разгоняется хоть и шумно, просто не хочется его торопить в отличие от епика, который 110 считает крейсерской. Правда турбина еще не вырезана, но думаю особо не влияет, поскольку и бош не крутился, на подачу лишнего топлива. На одном воздухе не разгонишься. biggrin


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:19 | Сообщение # 34
Quote (Tundra)
, поскольку и бош не крутился, на подачу лишнего топлива.

Вот значит, что происходит после замены электронного эпика на бош механический sad А я то губу раскатал, что если крякнет мой эпик, то бош механику воткну. sad
Не всё так сказочно оказывается. Я не хочу вообще ездить на слабых двигателях, а по трассе это ещё и опасно. cool


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:15 | Сообщение # 35
[quote=vladya]Ребята хотел бы поставить себе скоростной мост. Скажите это реально? И подскажите какое передаточное число там должно быть чтоб искать или это редкость? [/quote]
мне тоже очень хочется какой нибудь мультипликатор на кардан поставить, я полгода назад заменил мотор на краб попался класный так не хочется его убивать оборотами 3500-4000 так как кататься хочется побыстрее( бывает езжу в польшу, германию ) там просто 120- и уже ГУДЯТ чтоб не мешал
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:15 | Сообщение # 36
а по надежности они отличаются??? или только передаточным числом??? У меня на шильде G... Что это за чудо???=) Кто нибудь знает?
Спасибо!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:54 | Сообщение # 37
Quote (Smnv)
Кто нибудь знает?

МІХОН должен знать. biggrin biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 03.10.2012, 09:30 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак)
МІХОН должен знать

Все может быть biggrin

Quote (Smnv)
а по надежности они отличаются???

конкретней кто между кем? мосты G от мостов H? да, мосты H между собой нет (если не учитывать самоблокирующийся дифф) G мосты тоже между собой бывают разные.....

Quote (Smnv)
У меня на шильде G... Что это за чудо???

на какой шильде (на подножке или на мосту?) или в каком месте шильды если речь о подножке? это может быть как тип моста так и передаточное число.....
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:58 | Сообщение # 39
Smnv, G мост на сколько мне известно. Это шесть шпилек на спупице - усиленный. Передаточные числа 5.14, и 4.63 Редуктор не вынимается, только разбирается. Есть ли между ними различия, кроме передаточных чисел, увы не знаю.
Вроде спарка тоже идёт G мост.
Прикрепления: 4099749.png (209.9 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
serj53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:55 | Сообщение # 40
Скажите, уважаемые знатоки!возможна ли замена ЗМ двускатного R14(G53) на односкатный R15 до 2000г.в..Нагрузка-груз ~1.5 т.
Крепления амортизаторов переварить надо,решить проблему состыковки фланца ЗМ и кардана,это я понял!
Места крепления к мосту рессор,совпадут?Колея задних колёс не станет уже?Какой ЗМ, для замены, был-бы в идеале?
Две запаски не помеха smile .!


FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961