Задний мост
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:43 | Сообщение # 31
Quote (Кардан) vladya Смени двигатель и будет динамика. С твоим двигателем, редуктор 4.56 и тот с трудом кочегарит твою длинную машину. Брать мост 4.11, то надо турбированный мотор. На турбо движок что то я стремаюсь да и денег на него нет. Тут и так недавно поменял движок на краб потому что родной стуканул. Quote (ford5556) vladya, а какая у твоего буса максимальная скорость? какая крейсерская скорость? я тоже задумался о замене моста После замены на краб по прямой если верить спидометру разогнал его до 135 км/ч. Это все что он смог дать... Но напрягает то что на этой скорости он просто на разрыве уже работает, а хотелось бы 100-120 км/ч без напряга... Quote (Leha-Transit) vladya, для твоей машины и двигателя у тебя самый оптимальный мост. Я тоже в принципе так думаю раз с завода его таким выпустили, но хотелось бы усовершенствовать его если это возможно...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:58 | Сообщение # 32
vladya, а краба брал из-за бугра?во сколько стал?с навесным? я вот до 100 разгоняюсь а потом все....как обрубает его,газ еще есть а скорости нет....что за мост не знаю.верить вину не могу-врядли мост родной
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:55 | Сообщение # 33
Quote (vladya) На турбо движок что то я стремаюсь да и денег на него нет. Тут и так недавно поменял движок на краб потому что родной стуканул. Читай тему по лукасам, чтоб успокоиться малехо. А то как заменишь, так через время обязательно там отметишься.
Quote (vladya) После замены на краб по прямой если верить спидометру разогнал его до 135 км/ч. Это все что он смог дать... Но напрягает то что на этой скорости он просто на разрыве уже работает, а хотелось бы 100-120 км/ч без напряга... Турбо это позволяет, но цена удовольствия несусветная. Заменил на бош, да шумно, крутяги на горки не достает катастрофически, но вспоминаю еблю с лукасом, турбиной и чеками. Отпускает обязательно. Свою сотню спокойно по ровному прет и ладно, грузовик все же.Добавлено (17.04.2012, 00:55) ---------------------------------------------
Quote (ford5556) до 100 разгоняюсь а потом все....как обрубает его,газ еще есть а скорости нет.. Маловато, может и редуктор. По прямой в 4 км, парус до 120 разгоняется хоть и шумно, просто не хочется его торопить в отличие от епика, который 110 считает крейсерской. Правда турбина еще не вырезана, но думаю особо не влияет, поскольку и бош не крутился, на подачу лишнего топлива. На одном воздухе не разгонишься.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 18.04.2012, 23:19 | Сообщение # 34
Quote (Tundra) , поскольку и бош не крутился, на подачу лишнего топлива. Вот значит, что происходит после замены электронного эпика на бош механический А я то губу раскатал, что если крякнет мой эпик, то бош механику воткну. Не всё так сказочно оказывается. Я не хочу вообще ездить на слабых двигателях, а по трассе это ещё и опасно.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:15 | Сообщение # 35
[quote=vladya]Ребята хотел бы поставить себе скоростной мост. Скажите это реально? И подскажите какое передаточное число там должно быть чтоб искать или это редкость? [/quote] мне тоже очень хочется какой нибудь мультипликатор на кардан поставить, я полгода назад заменил мотор на краб попался класный так не хочется его убивать оборотами 3500-4000 так как кататься хочется побыстрее( бывает езжу в польшу, германию ) там просто 120- и уже ГУДЯТ чтоб не мешал
|
Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:15 | Сообщение # 36
а по надежности они отличаются??? или только передаточным числом??? У меня на шильде G... Что это за чудо???=) Кто нибудь знает? Спасибо!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:54 | Сообщение # 37
Quote (Smnv) Кто нибудь знает? МІХОН должен знать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 09:30 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак) МІХОН должен знать Все может быть
Quote (Smnv) а по надежности они отличаются??? конкретней кто между кем? мосты G от мостов H? да, мосты H между собой нет (если не учитывать самоблокирующийся дифф) G мосты тоже между собой бывают разные.....
Quote (Smnv) У меня на шильде G... Что это за чудо??? на какой шильде (на подножке или на мосту?) или в каком месте шильды если речь о подножке? это может быть как тип моста так и передаточное число.....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 03.10.2012, 13:58 | Сообщение # 39
Smnv, G мост на сколько мне известно. Это шесть шпилек на спупице - усиленный. Передаточные числа 5.14, и 4.63 Редуктор не вынимается, только разбирается. Есть ли между ними различия, кроме передаточных чисел, увы не знаю. Вроде спарка тоже идёт G мост.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:55 | Сообщение # 40
Скажите, уважаемые знатоки!возможна ли замена ЗМ двускатного R14(G53) на односкатный R15 до 2000г.в..Нагрузка-груз ~1.5 т. Крепления амортизаторов переварить надо,решить проблему состыковки фланца ЗМ и кардана,это я понял! Места крепления к мосту рессор,совпадут?Колея задних колёс не станет уже?Какой ЗМ, для замены, был-бы в идеале? Две запаски не помеха .!
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|