transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Пыльники шаровых опор
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Покупке новых запчастей (таких как рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры) предпочитаю делать реставрацию. Дело не в деньгах, а в качестве. Подскажите, от чего подойдут пыльники шаровой опоры на ФТ 1997 года 15 дюймов?

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2
Quote (BenVladen)
от чего подойдут пыльники шаровой опоры на ФТ 1997 года 15 дюймов?

От Форд-Транзит smile Ты на сервисе спроси ,там много старых шаровых выбрасывают с вполне ещё нормальным пыльником. Но лично моё мнение- новоё всёже надежней,правда не самое дешёвое из предлагаемых. cool


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:27 | Сообщение # 3
Брал не самые дешевые, но по нашим дорогам одна шаровая отработала 3000 км, а вторая - 12000 км. Обе были с пассажирской стороны.Поставил реставрированную - уже 20000км. "Водительская" - до сих пор стоит родная, а отбегала уже 500000 км(с нолями не перепутал). Но уже начинает подгуливать. Хочу и её на реставрацию, а с пыльником проблемка.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!


Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 14:24
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Quote (BenVladen)
предпочитаю делать реставрацию


Можно ли процесс реставрации описать подробно и желательно с фотоотчётом! Думаю самому попробовать т.к. новых не накупишься, а если процесс реставрации неплох, то почему бы его не использовать! .. Заранее спасибо!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Делаю не сам. У меня есть знакомый - токарь высочайшего класса!!! Он делал мне реставрацию рулевых наконечников, тяг, шаровой опоры, гидрорейки (без напыления). Гарантию даёт до 50000, но реально выхаживает до 100. Он точит новые внутренности (вроде бы из тефлона), при необходимости полирует шарик, снизу шаровой приваривает что-то вроде гайки и делает заглушку. В понедельник-вторник заберу очередную шаровую и сделаю фото.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!


Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 15:16
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:13 | Сообщение # 6
Тогда хоть фотку сделай! smile Было бы не плохо! smile Дорого берёт за восстановление?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:27 | Сообщение # 7
наконечники 100, тяги 120, шаровая 150. По цене может и не сильно отличается от новых - главное качество!!! Тем более, что потом только "сухари" меняешь...

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!


Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 16:29
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:26 | Сообщение # 8
BenVladen,Тем более, что потом только "сухари" меняешь...

это практикуется уже давно,на москвичах и жигах классиках и волгах ,я себе так делал да и сейчас на жигуленке такие стоят.Они теперь на рынках продаются но это на отечественые.А в общем-то не плохие результаты....

Я конечно извиняюсь малость не в тему, это про пыльники темка, но увас розшатался разговор и про опоры.
Прикрепления: 5179707.jpg (75.7 Kb) · 1172833.jpg (29.0 Kb)


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Воскресенье, 18.03.2012, 22:58
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:52 | Сообщение # 9
Как говорит мой друг: абсолютно в дырочку! Всё один в один!!!

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:29 | Сообщение # 10
BenVladen, я ставил пыльники от рулевых наконечников трактора МТЗ

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист