Пыльники шаровых опор
|
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:18 | Сообщение # 1
Покупке новых запчастей (таких как рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры) предпочитаю делать реставрацию. Дело не в деньгах, а в качестве. Подскажите, от чего подойдут пыльники шаровой опоры на ФТ 1997 года 15 дюймов?
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:21 | Сообщение # 2
Quote (BenVladen) от чего подойдут пыльники шаровой опоры на ФТ 1997 года 15 дюймов? От Форд-Транзит Ты на сервисе спроси ,там много старых шаровых выбрасывают с вполне ещё нормальным пыльником. Но лично моё мнение- новоё всёже надежней,правда не самое дешёвое из предлагаемых.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:27 | Сообщение # 3
Брал не самые дешевые, но по нашим дорогам одна шаровая отработала 3000 км, а вторая - 12000 км. Обе были с пассажирской стороны.Поставил реставрированную - уже 20000км. "Водительская" - до сих пор стоит родная, а отбегала уже 500000 км(с нолями не перепутал). Но уже начинает подгуливать. Хочу и её на реставрацию, а с пыльником проблемка.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 14:24
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Quote (BenVladen) предпочитаю делать реставрацию
Можно ли процесс реставрации описать подробно и желательно с фотоотчётом! Думаю самому попробовать т.к. новых не накупишься, а если процесс реставрации неплох, то почему бы его не использовать! .. Заранее спасибо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:14 | Сообщение # 5
Делаю не сам. У меня есть знакомый - токарь высочайшего класса!!! Он делал мне реставрацию рулевых наконечников, тяг, шаровой опоры, гидрорейки (без напыления). Гарантию даёт до 50000, но реально выхаживает до 100. Он точит новые внутренности (вроде бы из тефлона), при необходимости полирует шарик, снизу шаровой приваривает что-то вроде гайки и делает заглушку. В понедельник-вторник заберу очередную шаровую и сделаю фото.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 15:16
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:13 | Сообщение # 6
Тогда хоть фотку сделай! Было бы не плохо! Дорого берёт за восстановление?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:27 | Сообщение # 7
наконечники 100, тяги 120, шаровая 150. По цене может и не сильно отличается от новых - главное качество!!! Тем более, что потом только "сухари" меняешь...
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Сообщение отредактировал BenVladen - Воскресенье, 18.03.2012, 16:29
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:26 | Сообщение # 8
BenVladen,Тем более, что потом только "сухари" меняешь...
это практикуется уже давно,на москвичах и жигах классиках и волгах ,я себе так делал да и сейчас на жигуленке такие стоят.Они теперь на рынках продаются но это на отечественые.А в общем-то не плохие результаты.... Я конечно извиняюсь малость не в тему, это про пыльники темка, но увас розшатался разговор и про опоры.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Сообщение отредактировал stan21ua - Воскресенье, 18.03.2012, 22:58
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:52 | Сообщение # 9
Как говорит мой друг: абсолютно в дырочку! Всё один в один!!!
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:29 | Сообщение # 10
BenVladen, я ставил пыльники от рулевых наконечников трактора МТЗ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|