Задние амортизаторы на х-91 год от шевроле-нива
|
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:45 | Сообщение # 1
У меня на бусе 90 года заклинил амортизатор и выдрал втулку вместе с лонжероном(она вварена в лонжерон, верхнее ухо амортизатора одевается на неё). Заварил выдранный кусок Так как цена на амортизаторы этого модельного ряда великовата(мне предложили за 35 уе неизвестной фирмы), взял пару от шевроле-нива(по размерам оказались один в один). Но верхнее ухо с металлической втулкой, а нижнее на 8 мм уже. Родные втулки на лонжероне пришлось укоротить примерно по 3 см с каждой стороны(примерял на глаз, чтоб амортизаторы стояли ровно) и высверлить их же сверлом 12 мм. Далее токарь выточил два длинных болта по длине таких же как и родные но 12 мм и 4 шайбы по 4 мм толщины. Все, на всякий случай, смазал и собрал.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:46 | Сообщение # 2
Все ходит нормально, не стучит.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:09 | Сообщение # 3
Молодца!!!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:17 | Сообщение # 4
Почиталбы внимательно форум узналбы что газелевские,задние,за 500 руб. штука,жёлтые,или ораньжевые(эт лучшие из)производство Питер,один в один подходят. Вот и колхозить непришлось бы.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 01.04.2012, 17:21
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:40 | Сообщение # 5
Микола, у себя я газелевские не нашел(может конечно плохо искал ), под заказ пара 40 баксов, а шевроле пара 30 и в свободной продаже. Я конечно не эксперт, но производства германия, да и это за такие деньги неважно. Колхоз занял 45 минут. Я не в столице живу, довольствоваться приходится тем, что есть.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:51 | Сообщение # 6
Yakubovsky, Респект! Спасибо за подсказку! Возьму на заметку!
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:14 | Сообщение # 7
Yakubovsky, слабенькие они - это простой ВАЗовский классический амортизатор с двумя клапанами, он двуходовой, вместо одного как на классике. Долго особо не ходят -Транит для них тяжеловат. А по длине хода они с Транзитовскими один в один. По поводу Газелевких -они оптимальны по параметрам жесткости, но на слабых(подсевщих) рессорах есть вероятность того что их просто срежет. Либо шток сломается вверху или ухо оторвет. Газелевские по длинне больше. Пригрузил поболе и получишь жесткий удар на яме. Пробовал и те и другие - и масло и газ. А в Нивские лучше всего, подходят втулки резиновые от Волги, они жесче чем втулки на ВАЗ.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Вторник, 14.05.2013, 06:46 | Сообщение # 8
привет я в амортизаторы заталкивал резинки от реактивных тяг жигулей тисками подтачиваешь ходят изумительно
|