transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
где взять дешевле?
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 04.04.2012, 14:28 | Сообщение # 31
Quote (kamazovich86)
какой размер? я на 225- 3.8атм перед, 4.0атм

195\70\15. Я много не гружу, поэтому большое давление не качаю. К примеру сейчас сзади 225\70\15 зимняя(агрессивный рисунок), буду дотирать летом, для зимы уже протектор слабый. Качаю 2.8
500 кг свободно держит.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:27 | Сообщение # 32
Quote (lalo16061966)
Зима-лето это не только разный рисунок, но и разный химсостав резины.

Quote (vovanvovanich)
Она даже на ощупь разная зимняя мягче

вы че, через строчку читаете???это я про что тогда писал??? dry
Quote (kamazovich86)
тип резины дубовый но при жаре она стоновиться в кондицию и лето это ее рабочая температура

Quote (kamazovich86)
тип резины мягкий -так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции.

Quote (kamazovich86)
рисунок но той и на этой будет схож, химический состав резины будет разный!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:37 | Сообщение # 33
Quote (lalo16061966)
Ты хочешь сказать, что все Цшки всесезонные???

осмелюсь! логика- "с"эшка- сама по себе дубовая так как усиленная....так? так!дальше, протектор! имеет значение для зимы или лета? имеет!вот фото той TOYO что стояла у меня! и ее протектор способен выполнять как задачи лета, и задачи зимы! япошки-обладирую им стоя
Прикрепления: 3739958.jpg (49.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:48 | Сообщение # 34
Вообще-то, это тоже ты писал:
Quote (kamazovich86)
маркировку "С" нельзя делить на летнюю и зимнюю-это развод продавцов "С" означает повышенную прочность к перегрузкам и только, она всесезонная...

Quote (kamazovich86)
зима или цешка или одно и тоже? развод! цешка зимой и летом ей похер!-это усиленная ЛЕГКОГРУЗОВАЯ и ГРУЗОВАЯ шина! она не для комфорта! она работает на выносливость!!!!ее стихия перегрузы а не погодные условия
Единственный вывод, который можно из написанного сделать: Цшка не делится на зиму-лето wacko
А это более полная версия твоей последней цитаты:
Quote (kamazovich86)
а вот на джипики, там есть отдельное понятие зима, она в лютый мороз будет мягенькой не будет бить подвеску!!!рисунок но той и на этой будет схож, химический состав резины будет разный!!!
так что, хим состав зимней резины на джипы и на микрики разный? Я-то наивно полагал, что разное только строение корда.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 04.04.2012, 19:50 | Сообщение # 35
Себе буду подыскивать такую, на зиму. Счас езжу на Н08 225\70. Хорошая резина, руль на скорости не страшно крутить. Правда на одном шишка на протекторе вылезла, но все равно катался на нем месяц, потом спустило в Новомосковске, заехал на шиномонтаж, машину поддомкратили, колесо провернули, а там волоса железные во все стороны торчат, короче умер колесик, пришлось у шиномонтажника таких же два колеса за 400 грн. купить. Через месяц на груженной заднее взорвлось, корд лопнул, видать тоже время пришло.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:00 | Сообщение # 36
Quote (kamazovich86)
"с"эшка- сама по себе дубовая так как усиленная....так? так!

Не так! У неё КОРД усиленный.

Добавлено (04.04.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (kamazovich86)

тип резины мягкий -так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции.

wacko wacko wacko
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:19 | Сообщение # 37
Quote (lalo16061966)
так что, хим состав зимней резины на джипы и на микрики разный?

еп топ, ты на джип цэшку ставить будешь? или ты джип как микрик грузишь?
Quote (lalo16061966)
Не так! У неё КОРД усиленный.

фффууууу, так...с кордом согласен!признаю...
Quote (lalo16061966)
так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции.

ну тут то что, дрогоценный, не понятно? "термическо-химическое свойства", из раздела "свойство материалов" второй курс политехнического колледжа потока технологии машиностроения
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:24 | Сообщение # 38
Попросил человек совета называется,а сам оказывается знает больше чем производитель.Молодец!

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:34 | Сообщение # 39
Quote (kamazovich86)
Quote (lalo16061966)
так что, хим состав зимней резины на джипы и на микрики разный?

еп топ, ты на джип цэшку ставить будешь? или ты джип как микрик грузишь?

Я тебе про хим состав- ты мне про Цшку wacko
Quote (kamazovich86)
ну тут то что, дрогоценный, не понятно? "термическо-химическое свойства", из раздела "свойство материалов" второй курс политехнического колледжа потока технологии машиностроения
Хорошо, выделю пожирнее
Quote (lalo16061966)
тип резины мягкий -так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции.
как одна и та же температура одну и ту же резину делает разной??? Или пластмасса и есть рабочая кондиция резины???
Вот нашёл статейку, тут всё "на пальцах" пояснено:

Чем отличается зимняя резина от летней?

Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 04.04.2012, 20:58
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.04.2012, 20:52 | Сообщение # 40
Quote (lalo16061966)
зима или цешка или одно и тоже? развод! цешка зимой и летом ей похер!-это усиленная ЛЕГКОГРУЗОВАЯ и ГРУЗОВАЯ шина! она не для комфорта! она работает на выносливость!!!!ее стихия перегрузы а не погодные условия
Единственный вывод, который можно из написанного сделать: Цшка не делится на зиму-лето

я дибил и несу чушь-признаю.
я был не уверен и по этому сказал что "осмелюсь"...только почему я так думал я понять не могу-стыдно то как, хоть тему удаляй happy
да все это бред!! маркировку "С" нельзя делить на летнюю и зимнюю-это развод продавцов "С" означает повышенную прочность к перегрузкам и только, она всесезонная...ее выбирать надо себе по рисунку протектора, так как летом пох..р, а на зиму смотреть чтоб в снег вгрызалась и скидывала ее с протектора
...не поймите как за оправдание - за что купил за то продал, просто аргумент был весомый и наглядный плюс, получаются сказки ганса христиана андерсона и kamazovich теперь олень

Добавлено (04.04.2012, 20:48)
---------------------------------------------

Quote (lalo16061966)
тип резины мягкий -так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции.

теперь я выделю что ты не понял lol lol lol
тип резины мягкий -так температура минусовая делает резину почти в пластмассу (образно) то минусовая температура доводит мягкую резину до рабочей кондиции
а так?

Добавлено (04.04.2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (lalo16061966)
Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

а так попутно ты сам ответил на это предложение где мы выделяем не понятки biggrin
Профиль
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961