Клапан отсечения топлива в 2.5D
|
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 04:39 | Сообщение # 1
сначала машина иногда начинала троить, потом пару раз не завелась, потом перестала глохнуть, и в итоге всё по чуть-чуть время от времени таинственным образом проявляется и исчезает. Сейчас научился глушить машину прогазовкой после того как выключил зажигание - так полагаю что клапан подзаедает. Иногда не заводится - выход (смешно конечно в +15 по цельсию) - аэрозоль для быстрого зимнего старта в воздуховод. Кто сталкивался, в верном ли направлении мыслю?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:20 | Сообщение # 2
Проходили было.Периодически не глохла дошло до того что глушил передачей по другому уже не глохла,а начиналось с того что тоже перегазовывал,правда заводиоась нормально пару раз мож было. Закончилось тем что зачистил контакт на клапане,залил промывку топливной системы и все само прошло.Иногда правда появляется после чего чищу контакт и все хорошо. Знакомый правда разбирал этот клапан и чистил говорил что дерьма всякого там у него было даже чутьли не опилки металические,и разбирал он его(клапан) довольно часто,ничего больше не помогало как механическая прочистка,так ипродал со временем.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 15.04.2008, 19:34 | Сообщение # 3
По осени делал митсубиси L300-не глушилась ключем,и больше 1500 оборотов мотор не развивал.Выкрутил клапан,выкинул потроха-крутится по полной.Потом новый клапан поставил-и все О.К.Добавлено (15.04.2008, 19:34) ---------------------------------------------
Quote (MURZIK) Закончилось тем что зачистил контакт на клапане, Это не поможет для глушения мотора,если есть проблемы с заводкой то да.Когда выключаешь зажигание-отключается электропитание на клапан и он закрывается.(если внутри нет грязи-она препятствует свободному ходу запорной иглы)А подобная хрень у меня тоже вылазит-раз в 1.5-2 месяца-прогазовка-глушится.Если завтра с коробкой быстро получится-выверну почищу.Если нет-до первого свободного времени.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Среда, 23.04.2008, 09:19 | Сообщение # 4
Спасибо, я так и думал! А трудно ли энток клапан выкручивать и где он находится?
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 23.04.2008, 20:59 | Сообщение # 5
Quote (moryak-jay) А трудно ли энток клапан выкручивать и где он находится? Ищи по проводу и не ошибешься.
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 07:59 | Сообщение # 6
Он стоит на плунжере ТНВД(где трубки из насоса к форсункам выходят)Там провод к нему подходит.Еа насос подходят всего 2 провода-1-отсечения топлива(что ты ищешь)2-для повышенного ХХ-это сбоку насоса на корпусе(там висит вроде втягивающего реле только меньше размером.)-тяга идет к рейке подачи топлива.(еще как вариант-на разных насосах повышение ХХ по разному-может стоять что-то вроде датчика с проводом-НО ЭТО ВСЕ НА КОРПУСЕ)а твой клапан-на плунжере.Отворачивается ключем на 22 или 24,не помню точно.Там еще очень неудобно подлезть.Удачи!!!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 14:48 | Сообщение # 7
Есть вопрос на счет клапана. Из под клапана немного подкапывает саляра. Поменять прокладку, или на герметик посадить? Кто сталкивался - распишите по подробнее.
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:21 | Сообщение # 8
Quote (MishaR) Поменять прокладку, или на герметик посадить? Там стоит резиновое колечко.Герметик от д.т. разбухнет и опять подтекать будет.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MishaR
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:25 | Сообщение # 9
Все ребята, разобрался. Выкрутил я этот ебу**й клапан. Все на**й внутренности поразлетались. Пол часа собирал. Что самое интересное прокладочка как новенькая. С помощью раздвижного ключа и некоторой матери закрутил все назад. Прогрел движок, заглушил. Закрутил еще сильнее. Все ок, ничего даже неподкапывает. Так что совет всем на будущее - будете снимать клапан - окуратнее , там пружинка вылетает. Я ее с трудом за шлангами от обратки нашел. Вот так.
Ford Transit 1986г. дизель2.5
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:26 | Сообщение # 10
Quote (MishaR) ебу**й клапан Как я тебя понимаю...Вчера этот....клапан меня достал.Как ранее писал-время от времени машина глохла после прогазовки,было это редко,все собирался выкрутить,да некогда было.Вчера опять не заглох,газанул-заглох.Сажусь в машину-ключ на старт-не заводится!Сразу ясно где свинья лежит.Постучал по нему-вроде начал подхватывать,еще постучал-завелся,обороты не набирает,еще стукнул-вроде нормально.Поехал домой,хотел сразу открутить-хрен там,ключ обходится.Короче снял весь коллектор,только тогда открутил,внутри все чисто,только сердечник выработанный,назад поставил,сегодня с трудом нашел в магазе новый,завтра поставлю.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|