transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:08 | Сообщение # 1141
DYBLER, а нечего было полумеры применять, взял бы ремкомплект сразу, и все поменял, пружинки, и подшипники проверил бы, я то свой большой поменял сразу. Уже маленький люфтик был

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vlad_911 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 13:05 | Сообщение # 1142
Здравствуйте! Вот и меня постигла неудача с эпиком.
Начну сначала, купил себе транзит 2000 год. 86 кобыл турбина интеркулер, в очень плохом состоянии. По наивности своей полагая , что нахрапом его осилю.
Был дикий ор масла, гнала тубина. Пока что ее удалил. Очень большо расход солярки 16л , и белый густой дым на любых оборотах.
Заводился только с выжатой педалью , холостых нет. НО заводился. Понятно что компресия почти кончилась.
На нем я не ездил , курил форумы. И вот зимой, решился на ремонт ТНВД. Сам вроде не рукожоп, шиберные насосы перебираю (занимаюсь гидравликой).
Снял разобрал, поменял пружины на подкачке. выточил новую центрирующую втелку на датчик опрежения. промыл и поставил новые уплотнительные кольца.
Собрал, поставил на вход эл. насос с 2110 и прокачал пока не вышел весь воздух из обратки и трубок ВД. Поставил грм по меткам (штифты), и пробую запуститься....
ТИШИНА ... даже вспышек нет. начал играться с опережением, тоже ни как. Потом обжал трубку на ТНВД чтоб подключить 1 форсунку. Подлючил проверил на снятой форсунке
палцем прижимаю 1 цилиндр и смотрю на форсунку . Идет Распыл и практически и ВМТ. Значит худо бедно угадал. Подключил попеременно все форсунки чтоб пробуюверить распыл.
Худо бедно распыляют все. Проверил порядок распыла - 1-2-4-3. Как и на форуме пишут.
Мучался так 2 дня пока не спалил втягивающее на стартере. ладно думаю пока идет новое. буду руками стартер коротить. И вот как я удивился когда на
выключенном зажигании крутишь стартер а подача на форсунки все равно идет.
Вобщем машина так и не заводиться. Даже вспышек нет . Понимаю что компрессия по идее ушла погулять , блин до снятия ТНВД машина заводилась. С эфиром пробовал стартовать , заводиться но пока даешь эфир.
Солярку менял. ошибки читал, но думаю мне до них как раком до китая. И почему топливо подаеться когда зажигание выключено.
Ребята помогите пожалуйста . мне нужна хоть отпраная точка , что могло поти не так.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:04 | Сообщение # 1143
когда у шурина умирал мотор он даже с быстрого старта не заводился и не давал вспышек. А с толкача еще раком боком заводился. А если у тебя до разбора насоса заводился а после нет, должно на раздумья натолкнуть что не так что-то собрал

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vlad_911 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:11 | Сообщение # 1144
Думал , перепутал соленойды местами, но снял тнвд, все на месте. зажал в станок , покрутил на месте давление есть. порядок выполняеться. Сейчас черчу компресометр, посмотрю как там все плохо. надо еще померить спротивление этих котушек. Блин ну машине реально замученая. Не знаю за что хвататься.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:18 | Сообщение # 1145
там резинки под соленоидами важно поставить все как надо и при установке чтоб не съехали. Ну и без питания как он дает давление, разве что клапан глушения косячит

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 28.02.2017, 11:19
Профиль
vlad_911 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:22 | Сообщение # 1146
вся штука в том что даже на выключеном зажигании , я прокручивал стартер ( внаглую) и видел рапыл на форсунке . резинки все новые стоят. у меня с этим проблем нету. каждый день ремонтирую насосы ГУ.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:33 | Сообщение # 1147
на галстуке пробовал заводить? и говоришь ошибки читал. Какие ошибки? Сбрасывал?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 28.02.2017, 11:34
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:36 | Сообщение # 1148
vlad_911, если у тебя всё собрано по меткам, с форсунок идёт распыл (когда они сняты) - то скорее всего действительно компрессия очень мала.
Убедиться в этом можно (помимо компрессометра), запустив мотор со стартовой жидкостью, или прогрев двигатель (заливая в блок горячую воду, но желательно не сразу кипяток, а как бы двухступенчато), или полив уже очень горячую воду (кипяток) на тнвд.
Это тебе как бы для успокоения - все равно, даже запустив двигатель, ты скорее всего придёшь к мнению, что необходим ремонт мотора. Когда компрессия очень низка, запуск даже летом бывает проблематичен - это уже не езда, а мучение.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
vlad_911 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:38 | Сообщение # 1149
Нет. У меня таких машин не было, чтоб я их так заводил. Как то стыдно что ли по улице ездить. А если серьезно , думаю что так можно больше навредить чем спасти.. тому же ТНВД.

Добавлено (28.02.2017, 11:38)
---------------------------------------------
Trans025... Думаю вы правы, физику не победишь.

Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:51 | Сообщение # 1150
vlad_911,  это как в строительстве - начинать надо с фундамента, а не с отделке помещений или с крыши. Даже если возиться с фундаментом неинтересно и тяжело.
По идее любые настройки топливной системы должны быть на исправном двигателе. В данном же случае ты только потратишь время на возню с насосом (хотя он может быть и вполне исправен) - и все равно ничего не добьёшься.
Я тебя понимаю - кап. ремонт двигателя в наших условиях - это не только огромная брешь в финансах, не только трата времени (с сомнениями и выбором) на поиски приемлемых по качеству запчастей, но и зачастую разочарование итогом ремонта.
Тут есть несколько вариантов - вплоть до покупки другого мотора. Выбирать, по какому пути пойти - я тебе советовать не буду. Тебе решать.
А что бы не собирать-разбирать лишний раз детали топливной или насоса - попробуй завести мотор теми способами, как я сказал. Заведётся - значит реально компрессия крайне мала.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, Kravtsovv, 89006394356, Pablo