ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1990 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:07 | Сообщение # 1421
У меня была такая ошибка и симптомы тоже потому что играл с зажиганиям выставил чсе по сверлам и все ок по сей день.
транзит 1997 2.5 тди
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:19 | Сообщение # 1422
Так я по свёрлам и выставил. Даже не поленился выкрутить датчик коленвала. Хотя раньше,вот уже 9 лет этого не делал. По этому и в ступоре.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 16.02.2019, 22:20
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1990 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:43 | Сообщение # 1423
Можит неправельно ротор выставили , Хотя там трудно ошебится темболие вы непервый раз розбираете.
транзит 1997 2.5 тди
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 23:21 | Сообщение # 1424
Конечно нет. Мотор работает,заводится хорошо.Добавлено (16.02.2019, 23:29) --------------------------------------------- Я бы даже добавил,что на насосе катодный стоял до этого,ошибка эта тоже висела. Значит не в насосе дело. Тут первое метки,второе что то с проводкой. Голова кругом,где копать. Добавлено (16.02.2019, 23:32) --------------------------------------------- Я бы в основном адресовал эти вопросы к спецам Сергею и Жерайру. Тут какая то мелочь,но очень заковыристая.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 10:47 | Сообщение # 1425
goncharov, пару лет назад у меня возникала подобная ошибка, именно после прогрева мотора и в жару! Решение оказалось неожиданным - пониженное напряжение питания ЭБУ! Проверь напряжение на контактах 47 (48) ЭБУ ( по цветной схеме). А ещё лучше не само напряжение, а его падение. Есть ли разница в напряжении между этим контактом (а 47 и 48 запараллелены) и предохраниелем F39, который находится в дополнительной коробочке моторного отсека. На счёт момента впрыска - только вчера добился положительного результата. Не знаю, почему он сместился после прочистки датчика положения кулачка. Ведь я насос не снимал! Об этом я писал в сообщении 1348 и 1404. Но машина перестала тянуть. Я нанёс тонкие риски на ступице насоса, как оно всё было раньше. Начал сдвигать понемногу - бесполезно. Выставил штифтами все точки (коленвал и распредвал), на верхнем зубе насоса и на плите нанёс метки краской, а затем маленьким зубильцем риски. То есть момент впрыска виден идеально и максимально точно. Пользовался даже стробоскопом! Но удалось "попасть" только экспериментальным путём - раза этак с пятого - шестого. Причём сдвигал вал насоса на доли миллиметров. И наконец добился своего. Почему такая чувствительность - не пойму. Как удаётся людям менять ремень ГРМ и не сдвинуть впрыск - не понятно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 17.02.2019, 10:52
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 10:54 | Сообщение # 1426
Цитата Trans025 ( ) , пару лет назад у меня возникала подобная ошибка, именно после прогрева мотора и в жару! Решение оказалось неожиданным - пониженное напряжение питания ЭБУ! И что делал???
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:38 | Сообщение # 1427
goncharov, все отказы в работе ТНВД у меня происходили по вине внешней электрики, а не самого насоса. Исключение - клапан останова двигателя. Лет четыре - пять назад у меня начал работать со сбоямми движок, с загоранием "Чек" - всё как положено.))) Я увидел, что контакты круглого разъёма ТНВД сильно окислены. Хотя сам разъём находится в верхней части двигателя, там всегда сухо и тепло. Проблему удалось решить, только заменив весь разъём - отдельная прочистка контактов помогала временно. До того было всё запущено. Затем, спустя пару лет, у меня несколько раз вообще глох мотор. Непредсказуемо! Промерки электроцепей выявили, что проблема в пайке контактов внутри жгута проводов между ТНВД и ЭБУ. На цветной схеме видно, что есть точки соединений сразу по 6 проводов. Таких точек две. Напряжение на них - плюс от замка зажигания. И находятся эти соединения вблизи разъёма ЭБУ, внутри жгута. Когда я увидел, что одно из соединений распалось в месте пайки, стала понятна причина останова движка. Понял я и откуда берётся влага в жгуте - затекала сверху, хоть на разъёме ЭБУ и стоит резиновый чехол. А теперь самое главное - два провода жёлтого цвета (на схеме они так же жёлтые), выходили из разъёма ЭБУ (контакт 47 и 48), и вместо того, что бы быть припаяны в точке соединения, были откусаны. Причём сантиметра за два то точки пайки. То есть кто то их сознательно откусил! Я не рискнул сразу подключать - ведь кто то до меня лазил туда и для чего то откусил провода (ЭБУ работало по второй цепи питания на 20 контакт). В общем вывел я провода, не соединяя собрал всё, подключил питание и решил посмотреть - а что же с напряжением на этих проводах, что бы не сделать короткое замыкание. Тестер показал, что и там и там напряжение +12 В, но на проводе который был раньше откусан на 0,5 В меньше. Тогда я спокойно соединил эти провода - и проблема отпала!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 18.02.2019, 09:53
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:49 | Сообщение # 1428
Спасибо!Добавлено (17.02.2019, 22:21) --------------------------------------------- Поменял насос ,вчера перебранный. Свёрла подобрал в притык,точнее быть не может.Пока работает хорошо,ошибок нет, но и поездки не было,пока только в гораже. Завтра раскачегарю,нагрею,вот тогда будет видно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:07 | Сообщение # 1429
Цитата goncharov ( ) Завтра раскачегарю,нагрею,вот тогда будет видно. Эдвард, привет. Ну и как, раскочегарил??? Каков результат? (по ошибкам)...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:45 | Сообщение # 1430
Цитата GREENDRAGON ( ) Эдвард, привет. Ну и как, раскочегарил??? Каков результат? (по ошибкам)... Не хочется писать. Накосячил при сборке. Итог ремень сожрало в лёт. Естественно штанги загнули. Притянул на галстуке. Пока не хочу лезть в него,в саду много работы. Погода хорошая,обрезка деревьев не ждёт. А бус подождёт. Всё сделаю,будь спокоен))
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|