transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 01:22 | Сообщение # 281
Цитата Gleb ()
Gleb

94 г какой месяц ? С конца 94 и по 2000 уже другой модельный ряд пошёл . Насосы в принципе одинаковые , разница в сопротивлении катушки клапана отсечки топлива . 92-94г.в. есть на форуме программа для чтения и сброса ошибок . У меня 99 г смотрел на Витебском стоило 500 р . Если надо могу найти телефон .Если индикация чека работает нормально то по идее вопросов к насосу не должно быть . Ты писал , что поменял турбину . Новая нормально дует? Хотя если бы не работала или меньше нормы создавала давление наддува то работа двигателя переводилась бы в аварийный режим и загорался чек . Пишешь , что вычистил коллектор , я понимаю что впускной . Сильно был забит? Вариант , что впускные клапаны тоже покрыты нагаром , что затрудняет подачу воздуха . Посмотри двигатель , разбирался или нет .Форсунки какие поставил , новые . Как насос выставлен проверял . Фильтр воздушный топливный. Если исключить все эти моменты то надо разобраться с симптомами которые могут быть .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
Gleb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:44 | Сообщение # 282
Торпеда,старого образца,кокого месяца выпуска не знаю,турбину новую ставил,дует,а вот нормально или нет,вопрос,но она же по идее новая не востановленная,так смотрел крутится,наддув идет,а двигатель как буд то в аварийном режиме и стоит,жаль тахометра нет не знаю до каких оборотов расскручивается,но на взгляд около трех,ну плюс минус,колектор да впускной,там до меня как я понял масло погнала турбина и тоавриши как мне пояснили ее отключили!!!!!!!!!на вопрос каким образом,был продемонстрирован шланг подачи масла лежавший гдето в кабине,так что нагара и грязи там было предостаточно,пришлось изготавливать гибкие корсчетки и елозить зажав в дрель,вобщем день возился только отмывал все,и что в таком случае сделать есле клапана нагаром покрыты?двигатель было заявлен что перебирался,форсунки ,фильтра все новое поставил,коленвал 13 штивтом зафиксировал,в окошке на на кожухе на насосе метку тож видно,я в теме про насос почему и пишу,что все в теории вроде должно работать а на деле непонятки,какието,запускаетс хорошо работает ровно,дым из глушителя после замены форсунок пропал,а обороты не набирает,и чек не загораетс,а программу для стения ошибок на обычный комп то можно загрузить?

форд транзит 1994 тд
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:33 | Сообщение # 283
Цитата Gleb ()
Торпеда,старого образца,кокого месяца выпуска не знаю
Диагностику можно сделать скрепкой.
В бардачке есть разъём(как указано по ссылке)http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/4/9121077.jpg
После включения зажигания ,замыкаешь скрепкой ВЕРХНИЙ И ЛЕВЫЙ контакты и вытаскиваешь скрепку.
После бегом глазами на лампочку чека,считать двузначные коды с записью на бумажку (одно мигание(например) это цифра один и т.д. ).
Коды ошибок в сообщении 9 по этой ссылке http://transit-club.com/forum/19-468-1
Код 11 конец диагностики.
Обнуление : после кода 11 замыкаешь скрепкой контакты на несколько сек.,вытаскиваешь скрепку и читаешь коды по новой. Если чё можно повторить .Одному  сначала тяжко будет ,после 10 раз будет ок.
По поводу тяги,может у тебя заслонка заклинившая на впуске?


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 17.08.2014, 11:40
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:17 | Сообщение # 284
Gleb, наберись терпения,внимательно почитай что тебе ссылки дали. Там видео есть Серега снимал. Без ошибок гадание на кофейной гуще.
При чем сначала ошибок будем масса всяких. Нужно сбросить их, поездить и прочесть еще раз. Вот эти ошибки озвучь тут, потом уже можно будет хоть что-то советовать.  У меня как сбито зажигание на насосе было ошибок не было, но как нагревалось авто реально уходило в аварийный режим но чек не горел. Проверил зажигание не только путем установки меток, но и возможностью регулировки потом как вытащишь сверло на насосе, чтоб можно было порегулировать вправо и влево, а у меня оказалось в крайнем.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Gleb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 07:17 | Сообщение # 285
Спасибо,буду ковыряться,и разбираться,теперь хоть варианты как появились,заслонка не заклиневшая все проверял,она в открытом положении

форд транзит 1994 тд
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 13:29 | Сообщение # 286
заслонку пружина тянет в открытое положение, а закрывает вакуумом. На всякий случай вакуумную трубочку можно снять. Хотя еслиб заслонку не открывало, то дым был бы столбом, черный

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Gleb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.08.2014, 09:51 | Сообщение # 287
Спасибо,разобрался,дело в метках на насосе всетоки было,не прокатывает там оказывается зажигание пораньше,попозже,открутил болты на шестерне насоса все четко выставил,и поехал вроде нормально,еще подсказали что когда ошибка в зажигании двигатель встает в аварийный но чек при этом не загорается!вобщем всем спасибо,по ошибкам не разобрался,но это в другоий теме буду писать

форд транзит 1994 тд
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:52 | Сообщение # 288
Цитата Gleb ()
дело в метках на насосе

Рабочий диапазон установки насоса плюс , минус один градус . Если больше плюс , минус двух то двигатель переводится в аварийный режим и загорается чек . Он загорается всегда когда работа двигателя переводится в аварийный режим . В твоём случае возможно за пределы двух градусов не вышел , но не правильную установку насоса двигатель почувствовал. Будет возможность посмотри как установлен насос . И ещё старую турбину куда дел ?


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas


Сообщение отредактировал ruslan082 - Среда, 20.08.2014, 00:14
Профиль
Gleb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.08.2014, 11:15 | Сообщение # 289
Воляется,старая турбина но она в дрова.

форд транзит 1994 тд
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 21.08.2014, 11:59 | Сообщение # 290
ruslan082, Турбина есть(весь комплект) с рабочего мотора. Состояние на троечку. Если интересно - пиши в личку.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961