transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.12.2016, 21:18 | Сообщение # 1041
Цитата GREENDRAGON ()
Что-то не понятно - этот движок ещё не работал на ентой мафынке ???
работал, я на ней тысяч 20 проехал, уровень проверял всегда, только в последний раз что-то непонятное  -с одной стороны щупа уровень в норме, а с другой по всему щупу тонкий слой


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Понедельник, 19.12.2016, 21:20
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 21.12.2016, 19:13 | Сообщение # 1042
Цитата GREENDRAGON ()
Сходил-поДсмотрел - здесь стоИт резьбовая пробка М16-...20 под шестигранник - типа сливной на КПП. Скорее всего закрывает технологический канал масляной магистрали...
Цитата DYBLER ()
Точно, там стоит заглушка, а датчик левей. ЛЗ
И я теперь знаю точно,что там заглушка biggrin $IMAGE1$

Добавлено (21.12.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Фото хрен выставляется sad $IMAGE1$

Добавлено (21.12.2016, 19:13)
---------------------------------------------
Разобрал пол мотора. Последней каплей стало,это вся лобовина мокрая,ремень мокрый.А до этого оборванный болт на выпускном коллекторе и секло,из под всасывающего коллектора лило масло и весь бок мотора в масле. Вот я и решил снять все и поменять прокладки и сальники. В процессе разборки нашол косяки- обрыв провода от фишки датчика массы воздуха,течь сальника тнвд,течь маленькая сальника коленвала. Короче накопилось.Всё снял,завтра заберу из магаза заказ и буду собирать. Офигеть сколько грязи во всасывающем коллекторе,можно на хлеб намазывать неделю. Еще с егр хочу покончить,но это в другой теме.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 21.12.2016, 19:15
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:16 | Сообщение # 1043
Цитата goncharov ()
И я теперь знаю точно,что там заглушка
заглушка то заглушка, только вот не как сливная пробка, а с внутренней резьбой, в одном магазине пробил номер, вроде она: 1657015, еще последняя цифра 7,8,9, то есть их 4 разных, с разными размерами. И их нигде нету. Купил сантехническую (вроде полдюйма), по резьбе подошла. Но мне эта система не нравится, на блоке всего 2 витка резьбы, не удивительно, что ее вырвало. Придется постоянно контролировать или на фиксатор резьбы посадить чтоли? а то давно валяется, хоть пригодится
Пришлось снимать ТНВД и патрубок, чтобы это отверстие разглядеть. Поскольку мне никто не ответил про то, нужно ли сливать антифриз, хотя я 2 раза спрашивал, предположил, что сольется литр-два, а слились такое ощущение, что все 10-20 и, кроме того, антифриз залился в это отверстие. Теперь нужно будет менять масло, и, лучше, наверное 2 раза.
В связи с чем вопрос: как побюджетней это сделать? можно ли залить промывочное или лучше дешевое дизельное?
Прикрепления: 5425902.jpg (62.5 Kb) · 2424818.jpg (52.9 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Четверг, 22.12.2016, 16:18
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.12.2016, 16:42 | Сообщение # 1044
Если честно,то плохо понимаю как её могло вырвать. Если говорить о ее замене,то конечно придется снимать патрубок и сливать ОЖ.  Я думаю это отверстие предназначено для АКПП,или возможно кондиционера. Но это предположения. Вопрос как заглушить,это к токарю. Дешевле и быстрее.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:04 | Сообщение # 1045
Цитата parvissimus ()
кроме того, антифриз залился в это отверстие.
Антон, ты снимаешь патрубок ож, какой совет? Естественно сливать, тем более патрубок где то на уровне помпы, ну если ты сливаешь 3л, почему не слить все что сольется--тяжело? А отверстие, тем более такое большое, это однозначно нужно было заткнуть, у тебя там наверно и движок весь в масле в перемешку с песком,в это отверстие все что хочешь может попасть.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:10 | Сообщение # 1046
parvissimus, достаточно одной замены. На масле и фильтрах не экономь

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:18 | Сообщение # 1047
parvissimus,   сразу прошу прощения за резкость, но ХВАТИТ ВЗРЫВАТЬ МОЗГ!!! Себе и людям!
На Ваших фотографиях заглушка стоит в блоке как и должна стоять,  внутри не дыра а отверстие под шестигранник,   Вы пытаетесь на неё закрутить ещё одну (сантехничесскую с внутренней резьбой) заглушку! Нах...зачем??? Насос снят, что мешает нормально осмотреть?  Всё видно! С чего Вы вообще решили что масло из под неё течёт? У Вас весь блок  в г.. масле!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:49 | Сообщение # 1048
Цитата iskander ()
достаточно одной замены. На масле и фильтрах не экономь
ок

Добавлено (22.12.2016, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата fordtransit1 ()
На Ваших фотографиях заглушка стоит в блоке как и должна стоять, внутри не дыра а отверстие под шестигранник, Вы пытаетесь на неё закрутить ещё одну (сантехничесскую с внутренней резьбой) заглушку! Нах...зачем??? Насос снят, что мешает нормально осмотреть? Всё видно! С чего Вы вообще решили что масло из под неё течёт? У Вас весь блок в г.. масле!
зачем? затем, что увидел дыру! вот и решил ее заткнуть, если стоит, значит все нормально, никому никакой мозг я не взрываю, визуально это смотрится как дыра! поэтому спросил что это такое, мне ответили что там должна быть заглушка, я пошел дальше - искать заглушку, что не так то?


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Четверг, 22.12.2016, 22:51
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:54 | Сообщение # 1049
Да всё нормально, делайте как Вам удобней, хоть весь двигатель разберите, он Ваш и время свободное тоже Ваше!
Извините если был груб...


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:49 | Сообщение # 1050
Цитата fordtransit1 ()
Извините если был груб...
да нет нормально, Вы единственный кто помог разобраться


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961