transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.12.2016, 00:43 | Сообщение # 1071
Цитата goncharov ()
Просто найди маслостойкую резину нужной толщины и ваяй.
а если толщина будет больше? или надо строго 2.5 мм?


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 30.12.2016, 10:02 | Сообщение # 1072
Цитата parvissimus ()
а если толщина будет больше? или надо строго 2.5 мм?
 Подгонять.
Строго.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
yarikBX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:44 | Сообщение # 1073
доброго времени суток! всех с новым годом! вопрос: плавают обороты, слышно от холостых до средних. чек не горит. форсунки на стенд ставили, сказали еще пойдут. комп диагностика с ошибок видит только егр, +диагност сказал разное давление подачи топлива по цилиндрам. есть в плана вскрывать. в кого какие варианты? еще вопрос,где можно купить рем комплект и пружинки в украине?
заранее спасибо!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:03 | Сообщение # 1074
Цитата yarikBX ()
диагност сказал разное давление подачи топлива по цилиндрам
странно. Это же не 4 плунжерный насос. Ремкомплект и пружинки мне кажется не проблема.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:29 | Сообщение # 1075
Цитата san_san ()
Ремкомплект и пружинки мне кажется не проблема.
С ремкомплектом нет,а с пружинками есть tongue


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
yarikBX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:33 | Сообщение # 1076
так сказали в Херсоне при комп диагностике, мол разность давления подачи по цилиндрам.

Добавлено (01.01.2017, 23:33)
---------------------------------------------
подскажите по рем комплектам и пружинкам кто где заказывал в Украине?


Сообщение отредактировал yarikBX - Воскресенье, 01.01.2017, 23:34
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:13 | Сообщение # 1077
yarikBX, Или Вы не правильно поняли диагноста или сам диагност не понимает что сказал.Это как он смог сканером определить давление на разных цилиндрах??Может в цилиндрах разные наливы?
Профиль Авто
yarikBX Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.01.2017, 13:47 | Сообщение # 1078
lkti, может.. но сказал он то, что сказал.. еще мол, что причиной этого, скорей всего, являются нагнетательные клапана. какие основные причины, если Вы правы про наливы? нагнетательные притираются? и в каких приделах допустима пульсация давления на топливо подкачивающем (шиберном) насосе? спасибо!

Сообщение отредактировал yarikBX - Вторник, 03.01.2017, 23:35
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 23:31 | Сообщение # 1079
после замены прокладки на датчике скорости сначала все нормально работало, но не долго (минут 5)-несколько раз (больше не проверял). Когда поставил все ремни и кожух, машина поработала минут 10 и выскочили ошибки - 1174, 1644, 1185, потом заглушил, ошибки сбросил, завел, машина работала минут 10 - ошибки не появились. Вот думаю, появятся они опять или нет? Датчик очерчивал, ставил по черте, может конечно  промахнулся на полмиллиметра, но неужели такое смещение критично?
Тут писали, что, если неправильно поставить датчик скорости, то замучаешься заводить. Так вот, заводится с полпинка.
Еще вопрос - могут эти ошибки выскочить из-за не настроенного зажигания? Обычно ведь 1178 выскакивает


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Четверг, 02.02.2017, 13:03
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 02.02.2017, 20:05 | Сообщение # 1080
Цитата parvissimus ()
Еще вопрос - могут эти ошибки выскочить из-за не настроенного зажигания? Обычно ведь 1178 выскакивает

Может.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford