ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
vlad_911
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 28.02.2017, 20:05 | Сообщение # 1151
вобщем . скоро я напишу 2 истории , 1. как я гильзовал блок и капиталил мотор за 14000 руб. 2. как я ремонтировал проводку и тнвд. если нада могу с фото.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 28.02.2017, 22:14 | Сообщение # 1152
Цитата vlad_911 ( ) вобщем . скоро я напишу 2 истории , 1. как я гильзовал блок и капиталил мотор за 14000 руб. 2. как я ремонтировал проводку и тнвд. если нада могу с фото. Конечно. Только в другой теме. Лучше даже сделай свою тему. Правда мне кажется ,что при сборке или выставлении зажигания,допущена ошибка.На маховике дырка сквозная была? Вытачивал втулку и шток опережения - там всё чётко?Не приклинивает,ну точнее,не сильно плотно сделал? Может это бонально,но даже при убитой поршневой,но правильном зажигании и исправном ТНВД,мотор можно завести,подав в воздухан не большой факел.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vlad_911
Меня здесь нет
Город: Шахты
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 01.03.2017, 07:47 | Сообщение # 1153
Померял я компресию. У меня извините не поршневая , а дыра на дыре. Скинул бошку там все нормально. А в поршневой выроботка , что аж щель между кольцом и цилиндром можно увидеть.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 01.03.2017, 08:05 | Сообщение # 1154
Вот и хорошо,что решил капиталить,сделаешь и будешь радовался. Вот тебе ссыль на тему где пиши все свои действия. Удачи! http://transit-club.com/forum/24-143-1
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 16.03.2017, 21:31 | Сообщение # 1155
Кто подскажет, как правильно выставить положение датчика хола? Взял разобранный насос. Датчик очерчен не был. Собрал,поставил приблизительно посередине. Хватает но не заводится. Ошибка 0105 и 1109 датчик наддува , из-за чего, не понятно.До етого ни разу по надуву ошибок не было. Зажигание выставляю по лампочке от датчика хола. До этого делал насос, при разборке очертил датчик и потом по лампочке выставил. попал в зажигание четко с первого раза. При не правельной установке датчика Холла ошибка выскакивает?
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
Сообщение отредактировал senti - Четверг, 16.03.2017, 21:46
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 17.03.2017, 11:19 | Сообщение # 1156
senti, пробуй двигать туда-сюда.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:19 | Сообщение # 1157
Подскажите какое внутрикорпусное давление при прокрутке стартером должно быть? Уже не знаю что делать. Не могу запустить Лукас, даже с эфиром. Второй день мучаюсь. Кручу стартером, схватывает каждые 1,5-2 секунды и сразу отсекает и белый дым с выхлопной проскакивает(не сгоревшая смесь). Уже все проверил по несколько раз. Доставал форсунку и подсоединял к насосу вне цилиндра, распыл идет нормальный, на стартере. Уже и по поршню проверял вмт и есть ли сжатие,всасывание, типа работу клапанов.Ошибок нет, воздуха на входе нет (прозрачный шланг стоит),подкачивающий насос качает, соляра идет на все штуцера форсунок. Зажигание уже ставил и по светодиоду и по сопротивлению при прокрутке шкива насоса (начало сжатия плунжера). Крутил зажигание и раньше и позже,и на зуб пробывал перекидывать-нихрена, тока вспышки вообще пропадали. Пробывал уже на подачу, соляру через пластиковую бутылку давить-результат тот-же.Такое впечатление , что или управляющие катушки вообще не работают, или внутрикорпусного не хватает, или не знаю...Добавлено (20.03.2017, 21:19) --------------------------------------------- Вот уже мысли дурные лезут, может при зборке надо было соблюдать соосность лопастеи подкачки и толкателей плунжера,чтобы крест подкачки строго повторял крест толкателей?
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
Сообщение отредактировал senti - Понедельник, 20.03.2017, 21:13
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1660 постов
Дата: Вторник, 21.03.2017, 08:50 | Сообщение # 1158
senti, но ведь ты сам говоришь, что распыл на форсунках идёт нормальный. Воздуха нет - значит подача топлива в цилиндры нормальна. Остаётся - момент подачи. Посмотри ещё раз - "незамыленным" взглядом. Часто бывает - результат на поверхности. Чудес ведь нет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:37 | Сообщение # 1159
Дело в том что сразу как начинаю заводить хватает моментально,и потом отсечка и через 1,2...2 секунды проскакивают вспышки.
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 21.03.2017, 13:41 | Сообщение # 1160
точно такое же было когда мы в Речице с Вовой в позапрошлом году собирали из 2 один насос, был шариком изнутри корпус выеден. Что характерно, только заменили полкорпусину и все. Метка на месте была. Тоже тащим, сразу вроде вспышка, потом сколько тянешь глухо напрочь. Так ничего и не добились, поставили другой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|