ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:24 | Сообщение # 1391
Ребята! Спасибо за участие! В общем ситуация такая - вечером сон не идёт, размышляю об этой неисправности. И тут меня осенило - ведь у меня есть ещё один Транзит с такой же системой ТНВД. Сегодня по утру на этом, исправном авто, отсоединяю разъём ЭБУ, промеряю эти "подозрительные" контакты - а сопротивление такое же! В два раза выше, чем по инструкции. С одной стороны я рад - не надо снимать насос, не надо отдавать его в ремонт. С другой - проблема не найдена! Теперь такой вопрос - наверно все знакомы с цветной эл. схемой, которая идёт в книгах по Транзиту. В ней датчики называются не так, как их называют на форуме. По схеме - это датчики скорости, кулачка и ротора. В жизни их называют и датчиком Холла, и датчиком опережения и ещё по разному. Подскажите - кто есть кто! Напомню, у меня ошибка 1175. Эйван! Кстати - это тот датчик, о котором ты говоришь? Надо ли его очерчивать перед снятием и какие ещё есть нюансы, что бы не напортачить?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
413 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:57 | Сообщение # 1392
Верхняя пара управляющих катушек. Замените ее. Проблема там 95%.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2096 постов
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 13:00 | Сообщение # 1393
Ненадо обчерчивсть датчик опережения при снятии его но вы послушайте что вам пишет 7711686 и зделайте.
транзит 1997 2.5 тди
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Среда, 06.02.2019, 21:30 | Сообщение # 1394
Trans025, Сделай так как сказал Сергей(7711686).Проблема в верхнем правом актюаторе(если смотреть спереди)
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
413 постов
Дата: Четверг, 07.02.2019, 08:35 | Сообщение # 1395
Значит не точная диагностика. Управление опережением происходит за счет работы катушки управления ,а датчик кулачковые шайбы лишь считывать положение волновой шайбыДобавлено (07.02.2019, 08:35) --------------------------------------------- Косяк может быть с давлением в насосе
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
413 постов
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1396
Лови
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Четверг, 07.02.2019, 10:56 | Сообщение # 1397
Trans025, Цитата Trans025 (  ) 7711686, тогда подскажи, на что влияет датчик положения кулачка? Я не совсем понимаю его предназначение.А на счёт катушки опережения (актюатора), о чём говорил и ты и Ikti, то визуально там всё было чисто, без криминала.Датчик положения кулачка видит
С помощью этого датчика Эбу узнет в каком положении находится кулачок и соответственно управляет опережением как раз через тот актюатор про который тебе говорят.Кроме того в датчике встроен датчик температуры топлива.И вообще почему все зациклились на этом штоке?Ошибки по опережению в основном три.1174(Я меняю датчик не задумываясь) 1175(можно поменять верхнюю группу актюаторов.1176 это калибрация опережения.Можно сказать это единственный дефект когда горит чек но машина тянет нормально.Лечится подбором регулировочной пластыны под датчиком.0185 1185 1186 если не ошибаюсь связанно с температурным датчиком.Редкое явление
Сообщение отредактировал lkti - Четверг, 07.02.2019, 10:58
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Четверг, 07.02.2019, 12:51 | Сообщение # 1398
Trans025, ты конечно извини но если кто то разобрал свой тнвд и там увидел косяк в штоке это еще не говорит что все должны ориентироваться на его проблему и всё связывать со штоком.Сопротивление которое ты измерил ни о чём не говорит.И механических повреждений вряд ли увидишь.По твоей ошибке 1175 два специалиста которые отремонтировали как минимум 500 лукас эпиков сказали куда глядеть а ты всё уперся в микроб и на шток человека.Мой совет сделай качественную диагностику у специалиста который знает что такое лукас эпик.И не просто диагност а именно спец по Лукас Эпикам который имеет сканер Лазер 2000 или софт от Дениса(Pire111 может посоветовать форскан с ЕЛМ 327).В Вашем регионе такого нету к сожалению.Себя не предлагаю так как эпиками не занимаюсь больше(могу советы давать).
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 08.02.2019, 03:50 | Сообщение # 1399
Цитата lkti (  ) эпиками не занимаюсь больше Какая жалость...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Пятница, 08.02.2019, 11:50 | Сообщение # 1400
GREENDRAGON, Не занимаюсь еще не означает что забыл как ремонтируются Эпики .Просто человечество идёт вперёд(Брежнев умер и деньги поменялись) и коммон рейл рулит.Есть такая тема как система Denso которая себя оправдала на нашем топливе.Лично по моему мнению самые хорошие форды это выпуски начиная с 2006-2011.Про новые форды вообще не говорю так как это новый мир terra incognita и там много чего интересного.
Сообщение отредактировал lkti - Пятница, 08.02.2019, 11:55
|