Ошибки по топливному насосу.
|
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:31 | Сообщение # 1
Всем привет!Вскрывал двигатель,собрали всё по метках.Завёлся нормально,но при включении зажигания аномально долго горела лампочка накала свечи.После запуска лампа мигала,на газ реакция была,но на ходу движок тянул очень слабо,тоесть,стал в аварийный режим.Утром запустился нормально,ничего не моргает,поехал на диагностику.Когда поднял обороты-опять спираль и аварийный режим!Подключили комп-четыре ошибки:Р0403,Р0404,Р0149,Р1564.Срабатывание чека-на первые две.Шалит ЕГР,тоесть,не работает совсем,так как електровакумный клапан управления сдох.Електрик что-то поколдовал с фишками и вакумными трубками-отпустило.Но две последние остались.Машина не тянет как ей положено.Подскажите метод устранения ошибок.!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:06 | Сообщение # 2
sanek3, ошибки 0403 и 0404 связанны с егр.а наличие ошибок 0149 1564,говорит что не правильно поставлен угол впрыска.ошибки с егр лечатся его заменой или ремонтом датчика , 0149 1564 если нету завоздушивания правильной установкой меток.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:31 | Сообщение # 3
lkti, как же ещё правильней:Распредвалы,топливный и маховик по метках,два раза проверяли.От положения метки немного сдвинули вал насоса в сторону раннего для более бездымной работы двигателя.Что ещё?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:52 | Сообщение # 4
верните СТРОГО НА МЕТКИ---и будет вам щастя
дымность---ЧЕРНЫМ---много топлива мало воздуха 1.льют форс 2.не тянет турбина 3.ЕЖР и многая . многая.....
дымность СИНИМ---если вонь диз.топлива---воздух или угол ов.... если вонь горелого масла----мотор или турбина
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 23.04.2013, 21:57
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5
3ton, твоё мнение меня очень интересует!Попробую вернуть на метку вал насоса.Чёрный дым уже не помню когда видел.Поддымливает в основном белым,возможнос лёгкой синевой.У тебя очень интересная манера излагать мысли.Вот как это понять-Цитата (3ton) -воздух или угол ов.... Но как бы там нибыло,мне очень интересно и познавательного читать твои посты!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:29 | Сообщение # 6
понимать просто---РАЗЛИЧНЫЕ ПО ПРИРОДЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПО СУТИ ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ\означенный подсос воздуха и угол опережения впрыска\---вызывают сходные по протеканию в моторе процессы.такие как дымление сизым\синим излагается вполне доступным языком, со всемирно известными сокращениями
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 24.04.2013, 22:34
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:51 | Сообщение # 7
Извини,3ton, без обид,недопонял!Сегодня поставил вал насоса по метках,завелась нормально,без дымления.Воздух?Вполне возможно!При подкачке ручным насосом в колбе датчика загрязнения фильтра видны мелкие пузырьки.Но вместе с тем система не завоздушивается,запуск двигателя одинаков,что после суток простоя,что после недели.Вот только максимальной мощности нет!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Среда, 24.04.2013, 22:53
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:30 | Сообщение # 8
обычно при снижении мощности проверяют
1.ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ТНВД-- 0149 1554 или воздух 2.компрессию 3.форсунки- ДВА ДАВЛЕНИЯ 4.тнвд---способность насоса управлять подачей + ее величину, и углами ов 5.наддув 6.ежр----по нему ошибки
п.1-5------стенд не обязателен,но если деньги девать некуда, то EPS-815 поможет....
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 25.04.2013, 22:35
|
unclalex
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:00 | Сообщение # 9
да угол не на месте, надо спец сканер который в реальном времени при работе движка покажет угол впрыска
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий, WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:56 | Сообщение # 10
для транзитов после 2000 года подходит дилерский сканер ford vcm ids. Но проблема в том что с помощью данного сканера можно увидеть до 2003 г.после этого не показывает,пишет что данная функция не поддерживается
|