OLDJ, есть выход. почти антикризисное решение:
Добавлено (10.11.2009, 00:46)
---------------------------------------------
"И все таки при выключеном за жигании он должен показывать или нет? "
Должен - по описанию , там демпфирование от колебаний топлива в баке.
У всех так, всполошился только ты один.
Добавлено (10.11.2009, 00:50)
---------------------------------------------
Если датчик исправен (сопротивление есть в пределах 1-135 Ом), тогда нужно проверить указатель топлива, возможно в нем обрыв обмотки либо к точке соединения обмоток внутри указателя. Нужно подсоединить разъем к приборке и закоротить контакт №2 (сигнальный, с датчика) с корпусом автомобиля (можно использовать один из щупов тестера). Включить зажигание - стрелка указателя должна показывать полный бак, либо просто поползти вверх (если она не дойдет доверху - это отдельный вопрос).
Если стрелка не реагирует - указатель нужно снимать с приборки и снова использовать тестер. Визуально расмотреть его со стороны контактов - обращая внимание на дротики обмотки, которые подпаяны к контактам - там возможно обрыв одного из них (такое дело поправимо - нести знакомому радиотехнику, в которого не дрожат руки - все получится); если обрыва не видно, взять тестер - все контакты указателя должны иметь относительно друг друга определенное сопротивление. В противном случае указатель заменить.
Если с самого начала проблема не в указателе, тогда нужно будет снимать бак. Далее уже и так понятно что надо искать.