transit-club
Модератор форума: lkti  
Объём топливного бака
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:22 | Сообщение # 41
Yura,
В Форде меня сразу поразила работа датчика наличия топлива. Даже когда выключено зажигание(если его можно так назвать) датчик все равно показывает уровень топлива.
Наверно это было сделано когда топливо было дешевым и они по сговору с нефтеперерабатывающими компаниями напоминали что бы не забыл купить топливо smile


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:33 | Сообщение # 42
У меня на старом 80л, на новом примерно так же оба корткие

Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:43 | Сообщение # 43
Quote (OLDJ)
Дело в том что как раз сейчас на улице моросит мелкий дождик.

Видать где-то в контактах попала грязь. Немного коррозии и ток не проходит. Как известно, вода является проводником. Если намочить, контакт восстанавливается, но не надолго. Со временем коррозия увеличивается.
А датчик может и западает, поэтому показывает уровень. Может когда- то приборку разбирали и стрелочку или ось погнули. А может запитан в обход замка. Это можно проверить, отключив АКБ.
Ещё попробуй у бака достать контакт, что идёт в приборку и кинуть массу, а потом "+". Посмотри как откликается стрелка, но имей в виду, что возможна некоторая инерция.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:33 | Сообщение # 44
бобёр,
Quote (бобёр)
А может запитан в обход замка. Это можно проверить, отключив АКБ.

Но я где то читал что так должно и быть что бы датчик работал при выключеном зажигании.
Ща пороюсь в букваре.

Добавлено (10.11.2009, 00:33)
---------------------------------------------
Не нашел где написано о работе датчика топлива.
И все таки при выключеном за жигании он должен показывать или нет?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:50 | Сообщение # 45
OLDJ, есть выход. почти антикризисное решение:

Добавлено (10.11.2009, 00:46)
---------------------------------------------
"И все таки при выключеном за жигании он должен показывать или нет? "

Должен - по описанию , там демпфирование от колебаний топлива в баке.
У всех так, всполошился только ты один.

Добавлено (10.11.2009, 00:50)
---------------------------------------------
Если датчик исправен (сопротивление есть в пределах 1-135 Ом), тогда нужно проверить указатель топлива, возможно в нем обрыв обмотки либо к точке соединения обмоток внутри указателя. Нужно подсоединить разъем к приборке и закоротить контакт №2 (сигнальный, с датчика) с корпусом автомобиля (можно использовать один из щупов тестера). Включить зажигание - стрелка указателя должна показывать полный бак, либо просто поползти вверх (если она не дойдет доверху - это отдельный вопрос).
Если стрелка не реагирует - указатель нужно снимать с приборки и снова использовать тестер. Визуально расмотреть его со стороны контактов - обращая внимание на дротики обмотки, которые подпаяны к контактам - там возможно обрыв одного из них (такое дело поправимо - нести знакомому радиотехнику, в которого не дрожат руки - все получится); если обрыва не видно, взять тестер - все контакты указателя должны иметь относительно друг друга определенное сопротивление. В противном случае указатель заменить.
Если с самого начала проблема не в указателе, тогда нужно будет снимать бак. Далее уже и так понятно что надо искать.

Прикрепления: 9104350.jpg (21.4 Kb)


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:54 | Сообщение # 46
на сиерре тоще датчик всегда показывал и на многих японских мотиках так. не помню как такой тип называется. у этих датчиков нет возвратной пружынки. они работают в электрополе. если зажыгание выключено и поля нет он всеравно показывает. если в этот момент добавить или слить топливо его показания не изменятся пока зажыгание не включиш

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:08 | Сообщение # 47
тарасевичь, тогда вняв твоим словам , можно сделать вывод - если на лицо колебания топлива по показаниям указателя слишком частые и имеют большие значения - то скорее всего вышел из строя датчик установленный в топливном баке, что значительно сужает область поиска неисправности.

Добавлено (10.11.2009, 01:08)
---------------------------------------------
Поскольку датчик представляет собой электро-механическое устройство - нужен тестер (авометр).
Далее процесс последователен и состоит из этапов.
отвернуть винты приборки и вынуть ее; отсоединить главный разъем от приборки. Если смотреть на приборку и представить себе разъем подключенным, тогда контакт №2 сверху - провод к нему идет прямиком из датчика бензобака (не лишний раз убедится можно, просмотрев расположение дорожек на монтажной пленке, к которой подключен трехконтактный указатель топлива, - в нем два контакта связаны с двумя другими контактами указателя температуры, и представляют собой нечто иное как питание (+ и -), а значит отдельный - и есть "сигнальным"). Теперь, когда нужный провод определен, понадобится тестер, в режиме измерения сопротивления. Сам датчик - это по существу переменный резистор, в котором подвижной контакт механически соединен с поплавком внутри бака; двигаясь по шкале с резистивной разметкой, таким образом изменяет сопротивление. "Полный бак" - сопротивление минимальное (несколько Ом); "полбака" - где-то около 80 Ом; "начало красного сектора" - около 135 Ом. Если тестер показывает бесконечное сопротивление - тогда либо: обрыв в проводке (очень маловероятный), плохой контакт этого сигнального провода на контактном штекере на самом баке (тоже вероятность мала), истертые сектора резистивной разметки в самом датчике (частый случай).


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:27 | Сообщение # 48
zh170671iaa,
у меня мозг вскипел!
там датчик такой. он не может без питания на ноль упасть. без питания стрелка просто так болтается. если стекло снять то ее как хочеш вертеть можна она останется в том положении в каком захочеш.
если подать питание то она под действием поля покажет столько сколько будет топлива в баке. тоесть какое сопротивление будет на датчике - поплавке.
датчик исправен


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 10.11.2009, 05:52 | Сообщение # 49
У меня она опускаеться када ключ достат на 0,зажигание вкл тада поднимаеться,то что стрелка трындит, так это я знаю,но за 4 года ниразу она не осталась там где стоит при выкл. зажигании.
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.11.2009, 10:52 | Сообщение # 50
Значит на предыдущих моделях сист. не такая.Я встечал две других.В первой,датчик изготовлен спиралью.По спирали движется ползунок прикрепленный к поплавку.Сам прибор,электромагнитная система.Основная неисправность,протирается спираль или ползунок.На таких системах,при вкл.зажигания,стрелка на приборе пднимается резко(скачком).Во второй,датчик тот же,прибор,это биметалическая пластина с намотаной нихр.проволкой.При вкл.зажигания,стелка откланяется медленно.При движении прибор не скачет в такт топливу. Может быть дополнительный разъем,между баком и прибором.У меня он на уровне кпп.Из-за пластикового бака,полярность может менятся.Тоесть + подается на бак.
Прикрепления: 4590758.jpg (214.0 Kb)
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900