момент впрыска
|
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 00:49 | Сообщение # 1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК .транзит 2,5 89г Подскажите поменял лукас на бош завелась с буксира после заводилась стартером но проехал пару км заглох но завёлся потом как загрох и всё. вопрос таков если снять форсунку с первого и прокручевать мотор факел с форсунки должен совпасть с меткой на распредвале или чють не доходить, как максимально точнее выстовить момент впрыска
Transit. 91г. 2,5D
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 08:11 | Сообщение # 2
VIVATIK, насколько я помню на лукас трубки не как на боше, вместе с трубками менял?. Ну а если завелся а потом заглох то нет топлива, либо гдето негерметично, либо подкачивающий сдох а может и клапан на боше. Вариантов не так много. Момент впрыска выставляется на стенде, все остальное колхоз но иногда помогает. Проверь метки по штифтам, а потом регулируй смещением шкива ТНВД. На форуме есть тема
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 10:45 | Сообщение # 3
насос подкачки есть на моторе????? потому как у Лукаса старого он не нужен,и Бошу старому не нужен,а Бошу посвежее нужен. топливо в фильтре закончилось он и заглох когда воздуха нахапал. если на блоке где выхлопная нет площадки с посадочным(а скорее всего что нет) то тогда покупаешь электрический насос вешаешь куда понравиться(я вешал хомутами к шлангу ОЖ от бачка что идет) и запитывал его через глушилку насоса но через реле(т.е как ключ повернул в рабочее положение то "+" с глушилки включает реле и подает нормальный "+" на питание насоса ,предохр тоже повесил,а когда глушишь авто соответственно и насос отключается,и в фильтре 1 вход обратки с насоса глушил,а обратку с насоса сразу пускал в бак и к ней присоединял обратку с форсунок и фильтра через тройник.,прит аком подключении лишнее, что накачает электрический насос, через выход обратки уйдет в бак и по дороге соеденится с обраткой из насоса,а тнвд насосмокчет из фильтра сам.
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 20:55 | Сообщение # 4
Да на моторе нету места под подкачюещий большое спасибо буду ставить электро , а и ещё какому бону не нужен подкачевающий насос
Transit. 91г. 2,5D
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 25.12.2013, 21:31 | Сообщение # 5
Очень старому Бошу.такого скорее не найдешь проще поставить подкачку и забыть.
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:01 | Сообщение # 6
Благадарю за пояснение. если правельно понял эл.насос ставлю на вход фильтна а обратки с форсунок и боша вывожу прямо в бак на фильтре глушу обратку а лишняя накачяная соляра через тнвд обратки уйдёт в бак если не так поправте, по электрике понятно и ещё подкачевающий можно от бензинки поставить
Transit. 91г. 2,5D
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:34 | Сообщение # 7
НЕТ не правильно почти. на фильтре глушится вход обратки насоса,а сама обратка с фильтра в бак остается, и потом к ней уже присоединяешь обратку с насоса и форсунок,я ставил пластиковый тройник на 8.и именно с фильтра лишняя соляра будет уходить в бак не создавая лишнего давления,а тнвд сам себе накачает уже из фильтра.
|