Белый дым на холодную.
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 31
Так шестерню трогали или нет?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 32
Quote (MURZIK) Правда неделю назад ГРМ менял с фильтром и маслом. Дым и раньше на холодную был но мало,скажем так-- sad дымок ,а тут прям кунцкамера какая-то. Выстави нормально "зажигание".
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:48 | Сообщение # 33
Да вроде, да уже и не первый раз то, правда приехал поранил чуть-чуть так вроде получше стало,но завтра утром увижу. Знакомый инженер дизелист скалал,что хотеть от машины 94 года притом что она 11лет на фирме в европе отработала,плюс у меня на нашей соляре. Говорит если не хочешь чтоб дымила по утрам,то купи новую - дыма точно не будет. А так куча причин: от подсоса воздуха на холодную,пока система полностью всё не прогонит,плюс старость мотора и т.д.Вообще говорит, что куча машин дымит на холодную и никто не не жалуется, а ты хочешь чтоб из г....на пулю слепить, да притом не смотря на возраст и полную неизвестность что это авто видело до твоих рук,а буржуи хорошего не продают.
Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 03.03.2008, 22:42
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 34
Моя история с дымом. Пробежали форсунки 180тыс. По утрам дым(небольшой, но дым) и пока непрогреется очень слабая тяга. Когда снял из за нагара невидно было кончика форсунки, не говоря о дырках. Поставил старые, стал тянуть на холодную, но трясло во всем температурном диапазоне.(из за чего изначально они и демонтировались) Дым на месте. Поставил снятые откисать в очиститель форсунок на недельку. Установил на прошлой неделе. Сейчас запуск с легким дымком от завоздушивания системы. Работает ровно минут 5 до тех пор, пока мозг не начинает снижать обороты. Минут через 10-15 начинает работать ровно. В интернете наткнулся на жалобы с насосом. Изношен сальник ТНВД, топливо не выпускает, но воздух сосет за милую душу. В интернет магазине ремкомплект на Lucas EPIC стоит 1800р. Кто бы еще перебрал?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 35
Серега а как ты определил что именно из под сальника воздух сосет?Были проблемы с завоздушиванием-я ставил прозрачные подводящий и отводящий шланг.А если сальник изношен и воздух пропускает он должен хотя-бы отпотеть,а по опыту сиерр(там цепь а не ремень)сперва в масло идет соляра,только потом начинается подсос воздуха.У сиерр только лукас.Добавлено (04.03.2008, 21:19) --------------------------------------------- И вот за все эти заморочки я лукас невзлюбил-Взял машину на 5лет старше чем мог бы,но с бошем.Никто не хочет браться за лукас механический,про насос с мозгами говорят-привезем б\у,регулировать не хотят.Может скоро изменится.....
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 36
Я описал то, что сам вычитал. Где у меня воздушит незнаю. Но явно не форсунки. Обратку заменил полностью, есть еще подозрение на трубки от фильтра к насосу. Практически разрушены резиновые уплотнения на трубках.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 37
Серега там где избыточное давление(после пары)подсоса воздуха быть не может,темболее у тебя лукас-если небольшая неплотность соединений в высоком давлении лукас на малых работать вообще не будет,поэтому у него на холостых форсунки на неисправность путем отворачивания накидной гайки проверить невозможно.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 38
Я про трубки от фильтра говорю. Про пластиковые. На счет проверки незнаю, но лично наблюдал как в сервисе механики у своего транзита ТDi Lucas EPIC искали неисправную форсунку путем отворачивания топливной трубки. Что интересно нашли.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:49 | Сообщение # 39
Знаешь я тоже находил-отворачиваешь и пока мотор не успел заглохнуть-заворачиваешь.Там учитываешь как быстро мотор пытается заглохнуть-сразу или почти сразу.Так вычисляется форсунка.Добавлено (04.03.2008, 22:17) --------------------------------------------- А если есть конкретные подозрения на счет магистрали низкого давления-сними фильтр вместе с трубками,слей с него солярку,заткни выхода и качни в него насосом,предварительно опустив все это дело в воду.Если негерметично и где-увидишь сразу!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:50 | Сообщение # 40
Насоса нет, да и мне проще будет сколхозить новые уплотнения.
|