ставлю форсунки на 2.5д помогите как правитьно фото прилагаю
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 13:25 | Сообщение # 11
slava1976, на фото в сообщении номер 9 видно, что на верхней форсунке уплотнение находится в плохом состоянии. Короче нужно тщательно проверить, что в головке не остались уплотнения после извлечения форсунок. Возьми одну форсунку и повставляй в каждое отверстие и посмотри как торчать будут. Если будет разная длина, ищи, что-то осталось. Поставить желательно новые и одинаковые уплотнения. Пыльники в крайнем случае можно из шланга сделать.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.05.2015, 12:06 | Сообщение # 12
slava1976, интересную и актуальную тему ты поднял! Я никогда не задумывался над этим-просто втыкал любую форсунку из тех.что были в наличии. Теперь стоят "красные",по Мануалу. В гараже лежат две головки и куча форсунок,померю выступание. Лежит аварийная головка турбо и простая атмосферная. А форсунок лежит...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:47 | Сообщение # 13
Цитата черный_чак ( ) А форсунок лежит... кстати замерь плиз турбовую 85, 100 лс и атмосферную форсу(если все есть конечно ), физические размеры у этих трех групп форсунок одинаковые? колечки то разные,делятся как раз на эти три группы атмо,турбо 85 и турбо 100-115лс
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:04 | Сообщение # 14
Малыш53, измерю,если не забуду. В наличии есть только красные,белые и турбо100. Это те,что я точно знаю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 26.05.2015, 21:05
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 26.05.2015, 21:22 | Сообщение # 15
черный_чак, смутило,что у slava1976 форсы разные по длинне, вот и возник вопрос. у меня то головы есть и простая и турбо, а вот форсы тока красные и зеленые,они одинаковые зелень на 69лс стояли,красные на крабе,те они однотипные-на атмосферник, а вот турбовых нет
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 26.05.2015, 22:29 | Сообщение # 16
У сына турбо100,мотор пока разобран,еще не загильзовали первый цилиндр.Грозят в четверг отдать блок.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:34 | Сообщение # 17
Сегодня осмотрел атмосферную головку и турбо. Кроме фрезеровки между клапанами в зоне выхода распылителей форсунок головка отличается формой выходной части канала форсунки. У атмосферника канал цилиндрический,у турбо-небольшой конус в сторону камеры сгорания. В целом,из головки выступают только распылители форсунок,это примерно 1,5...2 мм. В целом длина форсунок,находящейся в канале в головке примерно одинакова для "красной" и"синей",но последняя устанавливается в головку с выемкой,то у "синей" высота фторопластовой прокладки выше. Атмосферная головка. Слева,во втором цилиндре,стоит атмосферная форса,справа,в первом-турбо. Выступание атмосферной больше из-за того,что на турбо высокая прокладка. Обе форсы просто вставлены в каналы и не прижаты. На этом фото чуть лучше видно выступание форсунок.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:41 | Сообщение # 18
Турбоголовка. Слева атмосферная форса,справа турбо,"синяя".
Видны и фрезеровка,и конус на выходе канала и то,что атмосферная выступает больше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:43 | Сообщение # 19
Длина скрытой части форсунок примерно одинакова,возможно,турбо чуть длиннее.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.05.2015, 17:46 | Сообщение # 20
slava1976, я думаю.что правильное выступание на первом фото в правом цилиндре. Слева маловато,струи могут задевать за головку. На следующем фото выступание явно велико.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|