Переделка с Боша на Лукас
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:36 | Сообщение # 1
Переделка с Боша на Лукас Господа, как вы знаете, мое авто оригинально было Лукас Турбодизель, сейчас-Бош механика турбина. Ну не нравится оно мне. Да, едет неплохо при винте до предела, но дым черный изобилует. Шумнее, чем Лукас. и вот мне привалило счастье. Из Норвегии с гарантией доставят мне Лукас ТНВД. Я безулосвно рискну. Езжу я редко-не более 5 000 в год. Машина все же создана для Лукаса. В связи с этим-вопросы. Просить, чтобы прислали педаль? Може ли быть такое, что в орогинале стоял трос? Машина по Вин Коду-Декабрь 1994, хотя по докам-Декабрь 1995(!!!!). Второе-мозги остались. Как мне поступить? Скинуть в Норвегию Вин код и просить их педаль с мозгами и ТНВД или же просто ТНВД с педалью? Какие будут советы? Спасибо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:59 | Сообщение # 2
Quote (TimothyUA) Просить, чтобы прислали педаль? Може ли быть такое, что в орогинале стоял трос? Машина по Вин Коду-Декабрь 1994, хотя по докам-Декабрь 1995(!!!!). Если Lucas EPIC, то педаль акселератора только в исполнении с электронной начинкой. Трос акселератора исключен. Нужно искать б/у педаль. Quote (TimothyUA) Второе-мозги остались. Как мне поступить? Скинуть в Норвегию Вин код и просить их педаль с мозгами и ТНВД или же просто ТНВД с педалью? Какие будут советы? Для начала скинь Win-код. Узнаем, какая паспотрная мощность. Скорее всего 63кВт, но мало-ли. Турбина у тебя осталась? Впускной коллектор какой?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:29 | Сообщение # 3
63 kw,Турбина осталась Добавлено (16.10.2009, 19:11) --------------------------------------------- WFOHXXGBVHRGO4287 Добавлено (20.10.2009, 14:29) --------------------------------------------- Win-код WFOHXXGBVHRGO4287
Сообщение отредактировал TimothyUA - Пятница, 16.10.2009, 19:12
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:02 | Сообщение # 4
Vova - Ни когда не пробовал пристроить в педаль что нибуть отечественное? Как я понимаю электрическая педаль, это обычный датчик положения дросельной заслонки. Сравнить минимальное - максимальное значение сопротивлений и останется только пристроить. Lucas EPIC у меня в первые, поэтому хочу попытаться поэкперементировать, не нравится как отзывается двигатель на нажатие педали в самом начале . Может кто уже пробовал?
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Quote (Gjon) не нравится как отзывается двигатель на нажатие педали в самом начале Gjon, привыкнешь. Не мешай машине работать! По мне все отлично, тупизны не видел изначально. Кто садится погазовать, все в один голос говорят запаздывает. Но он очень резвый на подъем, по сравнению с С_Ё Рекстон и ФВ Т5. Там реально тупит на ХХ.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:05 | Сообщение # 6
лукас эпик все таки лучше! на педаль реагирует вполне адекватно! ругать или жаловаться не стоит! вот преимущества Лукас Эпик(по моему мнению): 1.если что сломалось в топливной,то вы это обязательно узнаете по средству "джеки чана" и продиагностируете некоторые параметры не снимая,а механика пока не встанет колом ничего не покажет. 2.механический тнвд по приводу через ремень дает больше нагрузки на вал и в следствии на сам двигатель чем электронный,поэтому на таких моторах чаще бывают проблемы с порванным ремнем и всеми вытекающими последствиями. 3.расход топлива при замене на механику возрастает,а это при каждодневном удорожании топлива в последствии выйдет дороже Лукаса. возможно есть еще и другие нюансы... но пока только эти... просто мало толковых мастеров по ним. поэтому все и стараются не наворачиваться ставя простую механику. а прогресс то не стоит на месте,но мы все также стараемся ездить на "тракторах"... 
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:10 | Сообщение # 7
А по любому,даже ,мелочному вопросу надо обращаться к знающему человеку,что очень недешево. Quote (-=torpedo=-) вот преимущества Лукас Эпик
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.11.2009, 23:09 | Сообщение # 8
Как я понимаю электрическая педаль, это обычный датчик положения дросельной заслонки. Сравнить минимальное - максимальное значение сопротивлений и останется только пристроить. Широта эксперимента - по аналогии с движковыми резисторами : Зависимость сопротивления от угла поворота : У линейных резисторов (типа А) сопротивление зависит от угла поворота линейно. У логарифмических резисторов (тип Б) сопротивление изменяется по логарифмическому закону, а у резисторов типа В - по обратнологарифмическому. Кроме того, существуют резисторы, у которых сопротивление изменяется по закону синуса (тип И) или косинуса (тип Б). экспериментируй, если тупит в начале - меняй характеристику.
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:18 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) Широта эксперимента - по аналогии с движковыми резисторами : Насколько я понял, там не просто резистор, там еще схемка обработки этого резистора, и передача по какой-то шине 3 провода. Задумался просто себе типа круиза сделать. Будет время разберусь досканально.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:30 | Сообщение # 10
Думаеш схема нивелирования дрожания педали и неадекватности водителя? Покрути в руках.... все может быть.
|