заменил насос а он геморойный
|
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 00:39 | Сообщение # 1
Здравствуйте товарищи)) значит заменил свой насос на другой насос (по причине -так как свой помер...но на старом таких проблем не было)
старый умер и взял я у друга другой(говорит себе оставлял) поставил .завели. вроде все в поряде но холостые были какие то немного большие.............ну ладно ..................поездил немного и поставил на стоянку. на следующий день завел поехал по делам котался немного ........но обороты большие..........я их убавил
но теперь котаюсь и понемаю что при нагреве обороты падают как хотят...............ТО ИХ ХВАТАЕТ.............то ПАДАЮТ И ДОБАВИШ ЧУТЬ НОРМАЛЬНО,,,,,,,,,,,ЕЗДИШ ЕЗДИШ ВСЕ НОРМ ............заглушиш.............заведеш а они еле еле двиг тресет и ПОДТРАИВАЕТ( но на старом насосе таково не было .....хотя форс какая то е6ет голову)
в чем может быть причинаДобавлено (14.05.2017, 00:39) --------------------------------------------- но насос стоял на авто 1-1.5 года без завода
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 07:49 | Сообщение # 2
djindos, причин может быть тысяча. 1-грязь в насосе; 2-износ деталей центробежного автомата; 3-закисли лопатки подкачивающего насоса... И так-до бесконечности. По уму,насос нужно на проверку и ремонт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:54 | Сообщение # 3
а если подкачивающий насос померает потихоньку может быть такое?Добавлено (14.05.2017, 19:54) --------------------------------------------- сегодня смотрели при прокрутке стартера знакомый говорит что отуда должно прилично поливать.А у меня плюется порцайками понемногу. насосик дуется в одну сторону
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:34 | Сообщение # 4
djindos,при проблемах с подкачивающим плохой пуск при уровне топлива меньше четверти бака,а в остальном проблем нет. При загрязнении фильтра или сетки в подкачивающем пуск и ХХ нрмальныеЮнет тяги. Так шо дело в ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:13 | Сообщение # 5
из за форсунок может быть такой прикол?? моторчик подтраивает на холостых иногда и при неболших оборотах примерно 1200 оставить и мотор начинает потряхивать.
плунжер в насосе 1 так что его исключаем сразу.правильно?? утром плохой пуск в +3 сегодня с 5 оборота и облачко вылетело.Добавлено (14.05.2017, 21:13) --------------------------------------------- впринцепи меня упадок холостых (иногда) немного парит ............так как его потряхивание двигла.................форсунки??
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:20 | Сообщение # 6
Кто знает... Бывает тряска на малых оборотах из-за разной настройки форсунок,бывает-из-за неправильного момента впрыска,может быть и из-за малой цикловой подачи. Причин может быть много.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 15:28 | Сообщение # 7
djindos,с другим насосом-другая работа движка.тогда начни с форсунок.все-равно их делать надо
Цитата djindos (  ) хотя форс какая то е6ет голову и когда будешь уверен в форсах,тогда уже следует оценивать работу насоса и прочего.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Суббота, 20.05.2017, 23:46 | Сообщение # 8
Цитата anisim86 (  ) djindos,с другим насосом-другая работа движка.тогда начни с форсунок.все-равно их делать надоЦитата djindos () хотя форс какая то е6ет голову
и когда будешь уверен в форсах,тогда уже следует оценивать работу насоса и прочего. Денис??
Добавлено (20.05.2017, 23:45) --------------------------------------------- Значит отдал я свой старый насос ребятам(по ремонту)....разобрали почистили .выташили усик от штока гозюльки(он то и сломался у меня )(просто машина поработала 2 часа и реско погасла.я думал что все..........приехал мой тнвд)..........перебрали .на стенде покрутили-говорят не новый но еше походит.......щас поставил и радуюсь ..........просто ракета..........и троение ушло.
хотя плунжер один! может тот насос на подходе просто. и еше у него сам Вал люфтит прилично (втулкам капец) хотя сальник небежал.
толи тому насосу солярки нахватало-когда нагрееш мотор и заглушиш мин на 10 и потом пуск он такое ошушение работает на 2-3 горшках.................гозовать не помогало ......на холостых все повторялось...........надо только было прокатится по дороге мин 2-3 и все ОК.
интерестно что с ним
1-плунжер 2-вал 3-внутрения подкачка заклинила(лепестковый насос) 4-грязь ну и плюс кто знает и как его там накрутили до нас
Добавлено (20.05.2017, 23:46) --------------------------------------------- форсы были непричем а я косяка на них подавливал-думал выдергивать и на проверку
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
Сообщение отредактировал djindos - Суббота, 20.05.2017, 23:48
|