transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lkti  
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Суббота, 27.10.2018, 23:34 | Сообщение # 1
Все вопросы связанные с топливными инжекторами (форсунками) Siemens Continental VDO задаём здесь!

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:52 | Сообщение # 2
Когда у меня спросят: "Жанна,а какие у тебя форсунки стоят на новом Транзите?",я отвечу,закатив к небу глаза и томно вздохнув:
"Ах, вы разве не знаете? Это же Сименс Континенталь ВДО!!!"
И в след фыркну:"Какие же вы все дремучие!!"
Это вам,ребята не Ч-образные Стандайн))


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:53 | Сообщение # 3
Заранее извиняюсь перед автором за флуд showimg_013

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 18:23 | Сообщение # 4
Цитата 00Жанна00 ()
Заранее извиняюсь перед автором за флуд
Ни-чё, ни-чё вытрем... Чуть позже появится наполнение и немного вводной информации.
Пока можно обсуждать проблемы и неисправности данной топливной системы.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 11:14 | Сообщение # 5
fordtransit1, Игорь,от чего зависит тяговитость на новом Транзите? От форсунок или от момента,когда вступает в работу турбина(по моим наблюдениям-это происходит примерно с 1500 об.)?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:19 | Сообщение # 6
До 1500 об/мин крутящий момент мотора ограничен программно по условиям смазки.
От 1500 и до максимальных оборотов-линия момента практически горизонтальна.
Это тоже задано программно.Забито в ЭБУ мотора.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:25 | Сообщение # 7
00Жанна00, Ваша турбина с изменяемой геометрией угла атаки лопаток и способна создать достаточное давление даже с холостых, если этого требует PCM. То - что Вы чувствуете "прилив сил" с 1500 оборотов, так это как раз пик крутящего момента Вашего ДВС (330 Н.м. при 1500-2200 об\мин).
Может Вы имеете ввиду - почему новый Транзит 125 л.с. и старый 100 л.с. имеют разную динамику (примерно как мотоблок и Феррари)? 
Ну так всё развивается, технологии не стоят на месте, здесь много факторов, точность\качество\давление впрыска, турбокомпрессор и т.д. (ещё очень много факторов).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:41 | Сообщение # 8
Я уже за второй месяц работы привыкла к нему и подстроилась,но поначалу мне было довольно сложно приноровиться к такой работе.Если сравнивать со "старичком",то там практически на любой передаче ты не заглохнешь.Но этом красавце,сначала по привычке,я ухитрялась заглохнуть несколько раз,т.е.на третьей передаче на нём уже фиг спокойно войдёшь в поворот.Мотор при таком режиме если не глохнет,то начинает "хрюкать" задыхаясь...Видимо по этому эти машины называют "поросёнком","хрюнделем")))
Теперь делаю проще:чаще включаю нейтраль и,включаю необходимую передачу.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 29.10.2018, 13:42
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 13:45 | Сообщение # 9
Цитата 00Жанна00 ()
т.е.на третьей передаче на нём уже фиг спокойно войдёшь в поворот
Результат уменьшения объёма ...


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 18:55 | Сообщение # 10
Цитата 00Жанна00 ()
от чего зависит тяговитость на новом Транзите? От форсунок или от момента,когда вступает в работу турбина(по моим наблюдениям-это происходит примерно с 1500 об.)?
Зависит в основном из за топливной системы и электронной системы управления.На современных автомобилях и старых автомобилях максимальное давление турбины осталось почти неизменённым.Поменялась система впрыска топлива за счет чего стало возможно поднять КПД двигателя при этом уменьшив объём двигателя.Главное отличие системы коммон рейл от двигателя с обычным ТНВД кулачкового типа подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида(или пъезоэлемента),а не просто давлением топлива как на старых форсунках.Сама же цикловая подача топлива(количества)определяется действиями водителя а угол опережения и давления впрыска программой заложенной в блок управления двигателя.Создание давления и непосредственный процесс впрыска в коммон рейл полностью разделены.В этом случае главное приемущество возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя.Кроме того это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт.В ранних системах применялся двойной впрыск(предвпрыск и основной).В более современных системах используется до 9 фаз впрыска.За счёт такого впрыска стало возможно поднять КПД двигателя,крутящий момент коленвала,и сделать двигатель меньше в объёме.В соответствии с впрыском поменялась и турбина.В отличии от старых турбин в современных дизельных двигателях применяются турбины с изменяемой геометрией что положительно сказывается на смесеоразовании соотношений воздух-топливо.
Профиль Авто
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900