transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 31.10.2018, 17:59 | Сообщение # 21
pire111
Цитата pire111 ()
но это другая тема
Правильно думаешь
Цитата pire111 ()
думаю не все хотят этого распространения.
Здесь ты тоже не ошибаешься
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.11.2018, 10:54 | Сообщение # 22
Давление наддува при прочих равных условиях зависит от количества сгоревшего топлива,а не от оборотов .И уж даже на 1000 об/мин в камере сгорания атмосферного дизеля 2,2 воздуха достаточно
для сгорания топлива,обеспечивающего выработку минимум 50 лс.
Просто по определеню.
Дизель имеет качественное регулирование топливной смеси.
То есть-на ХХ смесь очень бедная,на максимальной-просто обедненная.
А воздуха в КС всегда в избытке.
Черный дым у дизеля-признак локального обогащения смеси,а не общего.
Так что я настаиваю-ограничение по крутящему моменту снизу сделано по условиям смазки.
Лет десять назад я читал об этом.
А вовсе не потому,что турбина не дает воздуха.
Турбина не дает воздуха только по тому,что ЭБУ не позволяет дать больше топлива.
Электронное управление турбиной нужно для того,чтобы можно было усидеть на двух стульях:обеспечить минимальное противодавление на выхлопе и обеспечить двигатель минимально необходимым количеством воздуха.
Это дает в результате и экономичность и экологичность.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 01.11.2018, 17:21 | Сообщение # 23
Andrey_FT98, не хочу тебя огорчать, но не умеет турбина делать давления на холостых оборотах.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.11.2018, 17:26 | Сообщение # 24
Цитата pire111 ()
но не умеет турбина делать давления на холостых оборотах
Если у тебя лопатки поперек потока становятся (а не под углом 30 градусов) - то дует прилично. Можно сказать, что турбина с изменяемой геометрией, на 1000об/мин мотора, дует как минимум не меньше, чем обычная, на полутора тысячах оборотов. 
Если это принципиально - попробую поискать данные по наддуву.

Цитата Andrey_FT98 ()
Дизель имеет качественное регулирование топливной смеси.То есть-на ХХ смесь очень бедная,на максимальной-просто обедненная.
А воздуха в КС всегда в избытке.
Черный дым у дизеля-признак локального обогащения смеси,а не общего.
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.11.2018, 21:05 | Сообщение # 25
Цитата Фелuкс ()
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).
На днях буду в гостях у Лёхи Юрича попробую завести дискусию:))
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 01.11.2018, 23:36 | Сообщение # 26
Цитата Фелuкс ()
на 1000об/мин мотора, дует как минимум не меньше, чем обычная, на полутора тысячах оборотов.
к чему ты это? я же тебе написал что эта турба начинает дуть раньше чем простая, но 1000 об это не холостые, и на 1000 она не создает давление а начинает его создавать в условии нагрузки.
в общем дискуссия не о чём.
Цитата Фелuкс ()
Такая как у тебя или у меня - согласен. А вот с изменяемой геометрией лопаток - неплохо дует даже на холостых. Понятно, что не так мощно, как на оборотах, но тем не менее наддув она дает, в отличие от наших, которые на холостом практически не дуют.
вот твои слова.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.11.2018, 09:28 | Сообщение # 27
Цитата Фелuкс ()
Это Алексей Юрьевич с "дизельирка" любит часто говорить (а Черный Чак его цитирует) :-))).
Фелuкс, ты льстишь мне,поставив рядом с такими людьми!  
Хотя это давно стало общим местом в теории и практике дизельных двигателей-соображение,что черный дым признак локального обогащения смеси.
Цитата pire111 ()
к чему ты это? я же тебе написал что эта турба начинает дуть раньше чем простая, но 1000 об это не холостые, и на 1000 она не создает давление а начинает его создавать в условии нагрузки.в общем дискуссия не о чём.
Дисскусия о том,что является первопричиной работы турбокомпрессора:топливо или обороты.
Я утверждаю,что только в результате горения дополнительного объема топлива увеличивается объем и температура продуктов сгорания,которые и раскручивают турбину.
И не особенно важно,на каких оборотах это происходит.
Ты утверждаешь,чтопроизводительность турбокомпрессора зависит от оборотов.
Разгони мотор на ХХ до максимальных оборотв и померяй давление компрессора.
Пшик.
Хотя и повыше,чем на ХХ.
И вообще,зарубите себе на носу:всю работу в двигателе производит только  энергия,которая освобождается в процессе сгорания топлива.В том числе и работу по созданию избыточного давления турбокомпрессором.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 02.11.2018, 10:41 | Сообщение # 28
Получается мнение людей разделено на две части.Одна часть думает что турбина разгоняется из за продуктов сгорания другая часть утверждает что наоборот,турбина с низов нагнетает воздух и ЭБУ видя количество воздуха подаёт соответствующую дозу топлива.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.11.2018, 12:06 | Сообщение # 29
Цитата lkti ()
буду в гостях у Лёхи Юрича попробую завести дискусию:))
Привет ему передавай, их Одессы. Он мне зимой двумя фразами помог с запуском Коннекта, хотя я, голова садовая, день над ним бился :-)))

Цитата pire111 ()
вот твои слова.
Я и не отрицаю их.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 02.11.2018, 12:19 | Сообщение # 30
Скажите мне,пожалуйста,кто знает,возможно ли предсказать предстоящую "кончину" актуатора на новых Транзитах?
Если быть точным,увидит ли комп ошибки именно по турбине?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, fordtransit1, Боря, anisim86, nigdave, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, ZNAK, N1ght