Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
|
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Пятница, 02.11.2018, 14:33 | Сообщение # 31
00Жанна00, Предсказать это к гадалкам.Но при выходе из строя актюатора турбины высвечивается на шитке приборов жёлтая шестерёнка и чек.Диагностика показывае ошибки.Если диафрагма турбины не заклинило то можно поменять актюатор или ремонтировать.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 02.11.2018, 15:15 | Сообщение # 32
Повеселился от души, спасибо! Почему-то на этом форуме всегда так, любая тема превращается в мусор. Причем здесь вообще турбины, примеры работы ДВС с т. системой Denso и т.д.? P.S. пока можете флудить сколько угодно, появится время - тема будет почищена, хотя если дискуссия про турбины станет интересная перенесу в другую тему. Дабы подлить масла в огонь выскажу свою точку зрения на этот счет - безусловно данная турбина НЕ может создать давление на холостых и превысить его допустимое значение ПРИ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Но если искуствено создать условия, при которых РСМ ошибочно затребует этого - турбина с изменяемой геометрией (2011 - 2018) поднимет давление на холостых на значение выше 0. Так-же может существенно превысить (заданное) максимально допустимое.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 02.11.2018, 18:58 | Сообщение # 33
Цитата fordtransit1 ( ) Но если искуствено создать условия, при которых РСМ ошибочно затребует этого - турбина с изменяемой геометрией (2011 - 2018) поднимет давление на холостых на значение выше 0. Так-же может существенно превысить (заданное) максимально допустимое. То есть ты признаешь,что давление наддува-функция от блока управления,но не от оборотов? И обороты-функция от положения педали газа и блока управления? Тогда не о чем спорить. И не признаешь-тоже не о чем спорить.Добавлено (02.11.2018, 19:09) --------------------------------------------- 00Жанна00,ЭБУ не фиксирует механические неисправности,ЭБУ реагирует только на отклонения фактических параметров от заданых в его памяти. Я не интересовался принципом регулирования наддува в электронно-управляемых турбокомпрессорах. Возможно,они могут осуществлять регулирование подачи воздуха как вверх,так и вниз,но,скорее всего,только вниз-т.е.,ограничивать максимальное давление наддува по достижению некоего уровня с целью,в первую очередь,экономии топлива,и во вторую-сохранения ресурса двигателя. Ресурс-именно во вторую очередь-так как избыток воздуха мало влияет на вырабатываемую двигателемм мощность,мощность зависит в первую очередь от количества топлива,а его ограничивает ЭБУ двигателя.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 02.11.2018, 22:48 | Сообщение # 34
Цитата Andrey_FT98 ( ) То есть ты признаешь,что давление наддува-функция от блока управления,но не от оборотов?И обороты-функция от положения педали газа и блока управления? Тогда не о чем спорить. И не признаешь-тоже не о чем спорить. Andrey_FT98, в этом разнообразии БУКАВ не понял сути вопроса, и тем более не понял почему это адресовано мне?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
00Жанна00
Я где-то здесь
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 03.11.2018, 13:02 | Сообщение # 35
Цитата fordtransit1 ( ) хотя если дискуссия про турбины станет интересная перенесу в другую тему. Тема очень интересная и перенести нужно и "покрасить" синим))
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 03.11.2018, 15:03 | Сообщение # 36
Цитата fordtransit1 ( ) Andrey_FT98, в этом разнообразии БУКАВ не понял сути вопроса, и тем более не понял почему это адресовано мне? Специально повторяю для невежд:уезжаю в польский город Будапешт! (с) Я утверждал и утверждаю,что давление наддува есть функцией подачи топлива. Мои оппоненты-что давление наддува является функцией скорости вращения коленвала. Далее:я утверждаю,что подача топлива и,следовательно,возможное давление наддува програмно ограничены до достижения скорости вращения коленвала 1500 об/мин.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 03.11.2018, 15:46 | Сообщение # 37
Цитата Andrey_FT98 ( ) Я утверждал и утверждаю,что давление наддува есть функцией подачи топлива. Не совсем понял. Имеешь в виду, что чем больше топлива прет в цилиндры - тем больше наддув? Или не так понимаю? Но тогда снова связь с оборотами КВ - топлива больше поперло - мотор начал разгоняться. Или я не то понимаю? В моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Суббота, 03.11.2018, 20:55 | Сообщение # 38
Цитата Andrey_FT98 ( ) Специально повторяю для невежд:уезжаю в польский город Будапешт! (с)Я утверждал и утверждаю Ну я с тобой ни очем не спорил и тем более не хамил!!! Ты что-то перепутал. Да и плевать мне на твои убеждения/утверждения/заблуждения и т.д. Удачи!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 03.11.2018, 21:00 | Сообщение # 39
Цитата Фелuкс ( ) моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры. добавь ещё температуру воздуха наддува она через интеркулер даёт мощьность так как холодного воздуха в цилиндры можно напихать больше
divide et impera
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 03.11.2018, 21:54 | Сообщение # 40
Цитата Фелuкс ( ) Не совсем понял. Имеешь в виду, что чем больше топлива прет в цилиндры - тем больше наддув? Или не так понимаю? Но тогда снова связь с оборотами КВ - топлива больше поперло - мотор начал разгоняться. Или я не то понимаю? В моем понимании, наддув/количество топлива/обороты коленвала - это связанные параметры. Тут все просто, надув турбины не зависит от оборотов двигателя, от слова никак!!!! Он зависит от выхлопа, чем больше выхлопных газов тем больше надув. Выхлопные газы толкают улитку на выхлопе. А та передает прямое вращение на улитку надува, то-есть на впуск. Отсюда и есть давление наддува. Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то)))))) Поэтому я считаю говорить, что турбина дует ноль это не правильно, она хоть что-то должна надуть.Цитата k750 ( ) добавь ещё температуру воздуха наддува она через интеркулер даёт мощьность так как холодного воздуха в цилиндры можно напихать больше Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощность, но эта мощность не очем, просто мала По хорошему интеркулер нужен не для этого, он нужен чтоб хоть как нибудь понизить температуру в двигателе при интенсивном разгоне. И поверь это работает.
А теперь выскажу лично свое мнение в различии турбин, сразу скажу не пинайте кто четко знает что и по чему!!!!! Так вот если сравнивать турбины транзита 94-00г и 00-06г то я с уверенностью могу сказать, что турбина после 2000г. намного быстрей набирает полный надув. Хоть конструкции у них похоже, но разница колоссальная. с чем это связанно не знаю. А дальше пытаемся понять разницу турбин с изменяемой геометрией, в чем у них разница???, да по сути не в чем)))) Обычная турбина управляется актуатором, которой не дает передув турбины, и есть турбина с изменяемой геометрией которая управляется мозгами, по простому при разном режиме работы двигателя мозги подстраивают правильный надув. А то что турбина с изменяемой геометрией дует больше чем обычная это полный бред!!!!!!! Вот все что я хотел сказать...
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|