transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливная система Siemens VDO (2011-2018)
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:34 | Сообщение # 41
Цитата vodilka ()
Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощност
Цитата vodilka ()
Не правильно, не чего ты больше не напихаешь, тут все просто, чем холодней воздух тем больше кислорода, тем лучше сгорание, больше мощность
да нет как раз интеркулер охлаждает для того что бы запихнуть больше кислорода, от этого можно дать больше топлива что бы состав был идеальный для сгорания, то есть при нагревании обьём становится больше, накачай скат 2 отм проедь что бы скат нагрелся давления станет больше, и так же накачай и охлади скат давление упадёт k750, совершенно прав


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:35 | Сообщение # 42
Я про турбины могу сказать только по спринтеру но как бы похоже работает всё, у меня допустим стояла убитая турбина с гиометрией и подхват начинался после 1800 оборотов вялый ,я поменял поставил хорошую подхват начался с 1500 причём очень существенный ,а при выходе на обгон если жал тапок то  мозги давали поток воздуха такой что машина на взлёт шла ,а обороты начинали расти незначительно только потом,ну а в не изменяемой геометрии там нет такого рывка там дует постоянно с одной силой и машина просто плавно разгоняется,это я на личном опыте всё попробовал на разных машинах,сейчас вот опять езжу на спринтере без турбины вообще ) печально, но нет проблем по мотору зато !
Я просто как то вышел на обгон рискованно и пришлось воспользоватся всей мощью системы и прошитого мотора на повышенную мощь после 3000 оборотов . Pire111 пасиб )


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 03.11.2018, 23:40
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:37 | Сообщение # 43
Цитата vodilka ()
намного быстрей набирает полный надув. Хоть конструкции у них похоже,
у них разные улитки а это уже не мало значит 
Цитата vodilka ()
в чем у них разница???, да по сути не в чем))))
я уже приводил пример со шлангой если заткнуть пальцем шланг то напор будит сильнее, это можешь отнести к турбине с геометрией

Добавлено (03.11.2018, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
турбина управляется актуатором, которой не дает передув турбины, и есть турбина с изменяемой геометрией которая управляется мозгами, по простому при разном режиме работы двигателя мозги подстраивают правильный надув.
совсем разная работа, на простой открывается канал в обход а с геометрией направляет выхлоп на лопатки, от чего раскручивает вал


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 00:54 | Сообщение # 44
Цитата pire111 ()
совсем разная работа, на простой открывается канал в обход а с геометрией направляет выхлоп на лопатки, от чего раскручивает вал
А как она давление скидывает в таком случае?, я не спорю просто пытаюсь понять. Я думал что лопатки закрыты давление набралось лопатки открылись.
Цитата pire111 ()
да нет как раз интеркулер охлаждает для того что бы запихнуть больше кислорода, от этого можно дать больше топлива что бы состав был идеальный для сгорания, то есть при нагревании обьём становится больше, накачай скат 2 отм проедь что бы скат нагрелся давления станет больше, и так же накачай и охлади скат давление упадёт k750, совершенно прав
Я не химик, но я примерно тоже написал, чем холодней тем молекулы меньше, следовательно должно быть больше. Если этому придавать большое значение, то тогда летом и зимой была-бы существенная разница в мощности, а мы ее почему-то не замечаем. Поэтому интеркулер большой прибавки не дает!!!


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:01 | Сообщение # 45
Цитата vodilka ()
а мы ее почему-то не замечаем. Поэтому интеркулер большой прибавки не дает!!!
как это не чувствуем? все чувствуют что машина в жару тупит ночью едет в морозы едет, то что интеркулер нужен нам или нет то тут не спорю он не ощущается если бы у нас была турбина высокого давления то тогда разница колоссальная, но от того что мы не ощущаем не говорит что он не помогает, ведь когда мы тянем груз или идём на подёмы то нагрузка большая и от сжатия воздуха он нагревается.

Добавлено (04.11.2018, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата vodilka ()
Я думал что лопатки закрыты давление набралось лопатки открылись.
посмотри тут расскажут лучше чем я )) https://www.youtube.com/watch?v=DIeCgC_lxSk


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Воскресенье, 04.11.2018, 01:09
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:13 | Сообщение # 46
Цитата pire111 ()
посмотри тут расскажут лучше чем я ))
Не там фигню показывают не понятную)))))
Вот тут все понятно, по простому по нашему))))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 04.11.2018, 01:14
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 01:14 | Сообщение # 47
вот тут куда понятнее можно прочесть, кому интересна его работа
http://autolirika.ru/teoriya/turbina-s-izmenyaemoj-geometriej.html

Добавлено (04.11.2018, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
Не там фигню показывают не понятную)))))Вот тут все понятно, по простому по нашему))))
да совершенно верно

Добавлено (04.11.2018, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то)))))) Поэтому я считаю говорить, что турбина дует ноль это не правильно, она хоть что-то должна надуть.
я тебе уже говорил, поставь манометр в впускной коллектор и ты увидишь на стрелке 000 потому как двигатель потребляет больше воздуха чем дует турбина, тоесть турбина на холостом ходу не может создать давление.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 09:52 | Сообщение # 48
Коллеги,сейчас в моторостроении правят экологичность и экономичность.
Вся конструкция мотора и вспомогательных устройств заточены именно под достижение этих двух целей.
Наддув,как ни странно для меня,повышает в том числе и КПД дизеля,отсюда экономичность.
Наддув повышает температуру воздуха в КС и улучшает условия сгорания топлива при внутреннем смесеобразовании-отсюда экологичность.
Наддув позволяет сжечь дополнительное количество топлива-отсюда  рост мощности мотора и повышение ездовых качеств автомобиля.
Экология,экономия,мощность-вот три фактора,определяющих конструкцию мотора и вспомогательных устройств,к важнейшим из которым относится и турбокомпрессор.
другими словами-турбокомпрессор-это лишь инструмент,с помощь которого достигаются поставленные цели:экологичность,экономичности и мощность.
Все характеристики этого инструмента выбирают на стадии проектирования мотора.
Как достичь этих характеристик-решают при проектировании уже самого турбокомпрессора.
Многие задачи по достижению нужных характеристик можно решить старыми методами и устройствами-механическими и/или пнемнатическими,но современные технологии дали разработчикам уникальный инструмент для решения их задач:электронику и электрический микропривод.
Они-то свои задачи решили,а вы имейте головную боль.
По поводу интеркулера:его главное назначение-ограничение температуры нагрева поршней при работе мотора на мощности,близкой к максимальной.
Дать больше воздуха можно той же турбиной,чуть изменив ее конструкцию.
Изучайте,коллеги,первоисточники по дизельному моторстроению.
В инторнетах чичас все есть.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 12:42 | Сообщение # 49
Andrey_FT98, ты о самом главном не говоришь, движки слабые мощность надута с пальца, отставим экологию в сторону и что мы получаем, заглушить егр мы не можем так как перегреем поршня и они пыхнуть, добавить давления воздуха и топлива мы тоже не можем так как этот двигло рассыпается, что мы имеем, хороший двигло которые работают на пределе своей возможности, а дальше проще форсунки льют мощьность больше прёт лучше но и двигло страдает. 
Цитата Andrey_FT98 ()
Как достичь этих характеристик-решают при проектировании уже самого турбокомпрессора.
при проектировании двигателя используют имеющиеся турбины, а не на оборот. 
Andrey_FT98, ты извени но у меня такое ощущение что ты застрял в прошлом веке, про конструкцию турбины согласен, есть турбины высокого давления, но всегда есть и плюсы и минусы, дать больше давления воздуха и дать больше топлива смесь идеальна мотор мощьный, но это можно сделать на старых столбиках, как это и делается для разных гонок, и что мы получаем с мощностью, холостые обороты 2000 и этот двигло живёт один день. Andrey_FT98,  поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено, большая улитка дует много и сильно но машину нужно всегда держать на оборотах, иначе ты ее не раскрутишь при малых оборотах.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 14:19 | Сообщение # 50
Цитата pire111 ()
поставь себе турбу, сразу поймёшь что турба с маленькой улиткой дует меньше но подхватывает мгновено

А в случае со старым 2.5 - это ещё и полное отсутствие турбоямы, ездить в городе и, тем более, в пробках намного приятнее, чем на маленьких дизелях с бОльшим наддувом, сравниваю с Авенсисом Т25 D4-D 115л.с.

Цитата vodilka ()
Дальше если брать что на холостых турбина дует полный ноль, то это тоже не правильно, она по любому дует, что-то

Само собой, она дует, только мотор потребляет больше, чем она нагнетает и на приборе мы видим, конечно, не полный нуль, а незначительное разрежение smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист