transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Воздух в системе ,2,5D
Pleymeyker Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2019, 20:47 | Сообщение # 1
Помогите найти причину. Транзит 1999г,2,5 Д.
  Ехал ,пропала тяга,стал.  Попал воздух в топливную. Стартер крутит.Снял фильтр,долил топлива,отжал форсунку-спустил воздух,прокрутил стартером 10-20сек и завелся.НО .. Автомобиль постоит минут 10-15,и снова не заводится.И так по кругу(спустил воздух-завел-постояла-не завел) Где искать проблему?


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 21.09.2019, 00:14 | Сообщение # 2
В быстросемах и трубопровода.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Pleymeyker Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2019, 16:53 | Сообщение # 3
Цитата эйван ()
В быстросемах и трубопровод


Я почему то думаю что если б быстросем пускал,были б видны потеки,а так все сухо..


Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 21.09.2019, 17:52 | Сообщение # 4
Нет небудет

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.02.2020, 16:19 | Сообщение # 5
У меня тоже проблема с воздухом в топливной системе. Форд Транзит 2009 года, двигатель 2,2 TDCI. Когда стравливаю воздух из трубок - ниппелей в правой части моторного отсека, то тогда движок стартует. Подскажите, пожалуйста, куда ведут эти трубки - ниппели и как устранить попадание воздуха в топливную систему.

Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.02.2020, 16:46 | Сообщение # 6
Вот эти трубки в моторном отсеке справа.

Добавлено (05.02.2020, 17:52)
---------------------------------------------
На черных пластиковых крышечках трубок написано:  P M8x1 Schrader

Добавлено (05.02.2020, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня после обеда пытался заводить - не завелся на холодную, крутил пару раз по 5 - 8 секунд. Стравил воздух с трубок, пены уже никакой не было, но и снова после стравливания не хотел заводиться движок. Потом попытался изменить время в секундах после включения зажигания и закруткой - с треьего раза наконец завелся двигатель. Как завёлся, то работает, как и всегда, без замечаний. Вопрос только со стартом.

Прикрепления: 0158198.jpg (285.4 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Lexalsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2022, 16:51 | Сообщение # 7
Добрый день!!! Появилась такая проблема, в пути  начала глохнуть машина, как будто пропадает холостой ход,з, доехал до дома, постоянно подгазовывая. Дома заглушил, и больше она заводится не хотела. Заводится если только снять трубку с форсунки, крутнуть стартером, после этого машина заводится. Работает минут 5-10 начинает глохнуть и все по новой. Полагаю идёт подсос воздуха, один мастер по Фордам рекомендует начать с замены трубопроводов от бака на штатные, у меня установлены обычные топливные шланги на хомутах? Кто что ещё может порекомендовать? Транзит 97г 2.5 без турбо
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 30.08.2022, 19:22 | Сообщение # 8
Цитата Lexalsk ()
Транзит 97г 2.5 без турбо
Первым делом надо проверить крепление к блоку насоса низкого давления (подкачки). Бывает, что от вибрации две гайки его крепления ослябляются, насос отходит от блока примерно на 10мм, шток перестаёт нормально нажимать на мембрану, подача топлива уменьшается в 10 раз, но не полностью прекращается. В результате авто начинает вести себя точно так-же, как будто есть сильный подсос воздуха в топливо...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Lexalsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.08.2022, 20:12 | Сообщение # 9
transit150, спасибо, завтра с этого тогда и начну, есть ли ещё места на какие нужно обратить внимание?
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 30.08.2022, 21:24 | Сообщение # 10
Lexalsk, шланги я бы не трогал- они не при чём. А вот с креплением ТННД- тема. А ещё можно заменить его. Возможно ему кирдык.
Pleymeyker, на твоём месте я бы тоже начал с этого. У меня была похожая ситуация.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961