transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливный фильтр
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:44 | Сообщение # 771
Цитата san_san ()
не понимаю чем не устраивало место где был родной фильтр?
тем, что стартер можно залить

Добавлено (10.12.2016, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Плохо что не фиксируется.
чем богаты


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 13:36 | Сообщение # 772
Цитата parvissimus ()
который на родном ТФ
Из-за датчика воды на ТФ ошибки не будет и повлиять на работу движка он не может - там своя отдельная контрольная лампочка в щитке приборов имеется ...  yes

Добавлено (12.12.2016, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
до выпускного коллектора полметра наверное будет,  напротив бачка омывателя
НУ-НУ......

Добавлено (12.12.2016, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
что стартер можно залить
Стартер - создание герметичное /в идеале/ ....


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.12.2016, 23:57 | Сообщение # 773
Мужики, это нормально, что независимо от пробега, раз в год начинает течь фильтр? Подложил под буртик фильтра кольцо из 2мм. проволоки, гайку крепления фильтра еле затянул, а он всеравно течет...

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 01:10 | Сообщение # 774
Смени производителя фильтра.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 09:47 | Сообщение # 775
Спасибо, попробую, тоже вчера об этом думал.

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 11:43 | Сообщение # 776
ЮрийТ, а после замены фильтра течь исчезает?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
ЮрийТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 12:54 | Сообщение # 777
Да

FT100D, 1999 г.в., TDi, 85 л.с., ТНВД Lucas.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 13:14 | Сообщение # 778
Тогда солидарен с постом 777(помню, портвейн такой был, мы его "три топора" называли)

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:30 | Сообщение # 779
У меня лежат три таких текущих фильтра разных производителей.
Тот,что не течет,стоит уже четвертый год,нареканий нет.
Чем грязнее фильтр,тем лучше очистка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:40 | Сообщение # 780
Доброго времени суток, примите в стройные ряды транзитоводов)) На днях стал счастливым обладателем транзита 2,5тд. Машинку брал поскольку необходимо достроить дом, раньше был МБ кирпич 208Д 91г.в. и ниссан х-трейл)) После трейла с его КР, клапанами егр и двухмассовыми маховиками транзит кажется простым, как грабли. С транзитами знаком более-менее, поскольку у тестя был такой 96 г.в., поэтому и брал без особого страха. Предхоз был вполне ответственным товарищем, машину по кругу переварил, перекрасил и по самые лопухи залил мовилью, кардан не люфтит, насос не течёт(!), вот только вместо жидкости ГУРа налил моторного масла (менял трубку и пожалел денег на декстрон), и возле гаи поменял аккумулятор)) В общем, машину забрал, купил аккум новый и столкнулся с проблемой - даже на новом аккуме стартер крутит не очень бодро (думаю, что масло тоже не менял давно перед продажей) и после ночи в мороз -15 не хочет заводиться, правда если завёлся - в течении дня если прогревать через 3-4 часа заводится с полпня. Думаю, что есть проблема с подачей солярки к факельной свече, подскажите, как проверить работоспособность этого девайса? И может ли он не работать из-за плохого фильтра - сегодня на скорости 90 км/ч начал давиться и глохнуть, постоял, прогазовал и на 70 км/ч до работы доехал нормально, ясно, что там уже парафином всё забито. Как-то сумбурно, но как есть)

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961