Топливный фильтр
|
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 01:51 | Сообщение # 631
Всем привет нужна ваша Ford Transit 99р.DI помощь подскажите куда какие трубкы идут от топливного фильтра номер 1,2,, 3,4 а также на тнвд есть 1 отверстие что это и куда он идет буду благодарен за помощь и фото
Сообщение отредактировал Dima-sem - Суббота, 26.10.2013, 01:58
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 26.10.2013, 02:33 | Сообщение # 632
Dima-sem, выходы №1 и №4 это подача топлива. №1 из бака №4 в ТНВД №3 и №2 это подогретая обратка в бак. http://www.drive2.ru/cars....1 фото№2 стрелки чётко видны. Дима интересуют штуцера обведённые красным , готов купить.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 27.10.2013, 11:28
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:07 | Сообщение # 633
Дайте пожалуйста ликвидный вин номер на турнео кастом комплектации лимитед, нужен для того чтобы подгрузить базу каталожную в ремонтной проге... требует вин код авто без него не грузиться.... если можно то в личку
Продам прикольные e-mailы
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:17 | Сообщение # 634
Dima-sem, на первом фото-штуцер выхода обратки из ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:28 | Сообщение # 635
спасибо за информацию но штуцера пока не продаю хочу сначала завести двигатель а там пасмотрим
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:41 | Сообщение # 636
Dima-sem, что вход топлива,что выход на ТНВД Бош подсоединение типа "Банджо".Что стоит на входе-не видно. Здесь соединение Банджо выше красной стрелки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 00:27 | Сообщение # 637
меня фильтр... снизу походит какойто контакт, на новом не, хотя заказывал точно такой же... какую функцию несёт этот проводок?
Сообщение отредактировал s696ss - Понедельник, 04.11.2013, 00:30
|
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 05:50 | Сообщение # 638
s696ss, так перекрутите эту желтую сливную хрень на новый фильтр и все дела... снизу на фильтрах бывают датчики воды в топливном фильтре.
|
dalnoboy
Меня здесь нет
Город: striy
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:05 | Сообщение # 639
Подскажите, люди добрые. Решил слить отстой из фильтра, откручиваю пробку, слышу бульканье (типа воздух внутрь засасывает), с фильтра ничего не течет. Завожу, с отпущенной пробкой, начинает течь. Может ли топливо, мимо фильтра, напрямую течь? Почему фильтр пустой? С предыдущим фильтром отстой сливался. С фильтра нигде не течет (проехал на нем уже пару тысяч), систему не воздушит, машина бывает по три недели простаивает, прихожу и всегда с полтыка завожу.
TRANSIT 1997 2.5D BOSCH короткий, низкий, пасс.8+1
Сообщение отредактировал dalnoboy - Вторник, 19.11.2013, 21:13
|
Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:53 | Сообщение # 640
dalnoboy, было такое как у Вас,- но отчего оно так происходит,- х його знае.. там наоборот должно быть давление, а получается как ваккуум...
пару дней назад решил поменять перед зимой роднной фильтр,- купил такое же СКТшное авно как и стоит, - потому что после бака перед подкачивающим, я поставил накручиваемый КНЕХТ,(если брать "за бугром" то по 8 баксов получается,- шара)... и так сняв старый фильтр я попытался вставить новый,- вся эта процедура заняла около 4 часов !!!! шо только не делал,- даже снял корпус и пытался закрепить фильтр не на машине,- нихера не получилось.. вроде как стаёт правильно, вроде зажимается, вроде держится, а как завёл, сразу ручей из фильтра.. но вот старый, запрыгивал туда,- как книжка пишет... кароче перепросил я старый,- поставил,- и всё сразу гуд... но начал я этот рассказ, что бы поделиться тем, что больше всего мне понравилось, -- то что я, к ручной подкачке даже не притронулся и машина заводилась с первого оборота хотя и простояла без фильтра несколько часов... а всё очень просто --- запитав ТНВД напрямую с канистры машина заводится и качает-прокачивает соляру подкачивающим насосом, а чтобы мотор не засырать солярой, в фильтр вкрутил штуцер,(в то отверстие откуда запитка на насос), надел шланг и кинул в ту канистру откуда питается ТНВД,- всё очень просто и очень надёжно !!!
|