Кто знает волшебное слово?!!!
|
|
Zamok211
Меня здесь нет
Город: Магдалиновка на Днепропетровщине
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Пятница, 06.08.2021, 16:31 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, братья-форумчане! Поплачусь Вам... Пять лет стоит мой Транзит без движения. Тогда, ставя его "на пару месяцев", чтобы подварить гниль и не думал, что "подваривать" буду четыре годика. Работая на "скорой", все времени не находилось, а денег, чтоб отдать мастерам зажал (решил "сэкономить"). Но за то получился БТР. Спасибо всем, кто выкладывал фото и видео своих "переварок" У самого в старом компе куча материала по своему ремонту только нужно найти мастера вынуть его из намертво зависшего "старичка". По ходу откапиталил все остальное: турбину - в Мелитополе, рейку рулевую и поршневую - у нас в Днепре, топливную - в Чугуеве . Пришло время ездить - ан нет, не заводится. Отремонтированный в Чугуеве ТНВД не передавливает форсы. Только и хватает давления, чтоб прокачать трубки до форсунок. Разворачивал,вынув, форсы - не пылят, только в обратку соляра капает. На стенде две отремонтированные форсунки работают отлично, две - не держат давление, сливаясь в дренаж, хотя пылят хорошо, не льют. А вот с насосом - беда. Даже понизив давление поднятия с 275 до 240 бар не добился распыления. Не давит. По электронике ошибки были только по ЕГР и датчику температуры воздуха, плюс - по несуществующим датчикам АБС и режимам АКПП (у меня - механика) и лямбда зонду - также неведомому для моей модели 95-го года. Что делать со своим Лукас эпиком - ума не приложу. Бодаться с Чугуевом - дык я человек не скандальный, да и нервы после Афгана и "скорой" и так... Все подключено, собрано правильно - всю сознательную с дизелями. Может, есть какой секрет у болезного Лукаса, или может знает кто - нибудь, что там отвечает за давление на выходе? Педаль - рабочая, проводка - не горелая... Хелп, короче. Не дайте крестьянину помереть...
Транзит-фургон (средний-средний), 95-й, турбо.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Пятница, 06.08.2021, 21:43 | Сообщение # 2
Я тоже особо нешарю в лука ах но два насоса перебрал удачно. Давления внутреннее создаёт насос лопасной а уже основное плунжер. Поэтому яб попросту разобрал бы его пересмотрел и если все ок собрал бы обратно.Добавлено (06.08.2021, 21:43) --------------------------------------------- Я тоже особо нешарю в лука ах но два насоса перебрал удачно. Давления внутреннее создаёт насос лопасной а уже основное плунжер. Поэтому яб попросту разобрал бы его пересмотрел и если все ок собрал бы обратно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Дата: Пятница, 06.08.2021, 23:57 | Сообщение # 3
Ну на форсунки-то давление плунжеры выдают. Получается, не продавливают? Раз в трубках топливо есть, значит, плунжеры работают, значит, внутрикорпусное давление какое-то есть. Вообще бы померить надо давление в насосе и давление на выходе, что он там может выдать. Многое стало бы понятнее.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2021, 21:21 | Сообщение # 4
Zamok211, постучите в личку Григорию - lkti , знатный спец в данных насосах и этих вопросах. Думаю не откажет и подскажет чего-нибудь.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2021, 21:38 | Сообщение # 5
Zamok211, ]Zamok211[/b], или, если не получится, пойти более привычным путём - заменой ТНВД Лукас на Бош. Конечно, идеально было отдавать насос в ремонт вместе с форсунками. А так те мастера (с Чугуева) будут валить всё или на форсунки, или на проводку.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Zamok211
Меня здесь нет
Город: Магдалиновка на Днепропетровщине
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Четверг, 02.09.2021, 21:33 | Сообщение # 6
Огромное спасибо за отклики на мою беду, братья-форумчане. Отдельная благодарность Александру1964, который свел меня с Игорем Ивановичем - мастером по Лукасам из Днепра. Маэстро приехал, разобрал при мне насос, показывая, где и на чем чугуевские "чудо мастера" поиздевались над еще рабочим по сути моим Лукасом. Менеджер Юра (или мастер по приемке или ХЗ как его называть) заверил меня, что сменено в насосе все и детали все новые. Вскрытие же показало, что детали моего насоса либо изъяты ими, либо запороты бездарным напылением хрома и "шлифовкой". Короче - в "Чугуевской дизельной аппаратуре" работают либо мошенники, либо косорукие твари. Бабки с меня взяли за капремонт форсунок по 800 грн за штуку и 10 тыс за насос, который до последнего работал, только плавали обороты ХХ, и на горячую заводился не сразу. Игорь подшлифовал подернутые ржавчиной (!!!) клапаны, и поставил Б/Ушные детали вместо подраных "восстановлением" (которого, к слову, не могло быть - все же детали - новьё). Движок завелся с пол тыка. Больше двух месяцев прожарился с топливной, "на сухую" не крутил, мало того - двухтактное масло в соляру "для обкатки" новых плунжеров добавлял, перещупал, перепаковал проводку, купил дубликат мозгов (теперь будут в запас), уйма нервов и бабла. Привет менеджеру Юре и 3,14дарам-мастерам из Чугуева. Три месяца почти на "скорой" я отпахал на них. Нервы тратить , бодаться с ними не буду. Убежден - аукнется. Отзывы на сайте фирмы - только положительные. Мои,как и все отрицательные - не прошли цензуру. Такие дела... Будьте осторожны, мужики. Не будьте столь легковерными, как Ваш покорный слуга. Дальше - покраска, и - на взлет. Спасибо еще раз всем неравнодушным. Пусть у всех все ладится, и здоровье не подводит!Добавлено (02.09.2021, 21:47) --------------------------------------------- Уж извините, братцы - еще одна просьба! Может, завалялись у кого пластиковые штуцера обратки турбированных форсунок - обыскался... Куплю за любую адекватную цену.
Транзит-фургон (средний-средний), 95-й, турбо.
Сообщение отредактировал Zamok211 - Четверг, 02.09.2021, 21:35
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Пятница, 03.09.2021, 05:56 | Сообщение # 7
Zamok211, а есть адресок в интернете этих красавцев с Чугуева? Вконтакте может есть?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3970 постов
Дата: Пятница, 03.09.2021, 14:29 | Сообщение # 8
Цитата Zamok211 ( ) Короче - в "Чугуевской дизельной аппаратуре" работают либо мошенники, либо косорукие твари. Кажись писал уже давненько на форуме - тоже имел конфликт с мастерами из Чугуева, дело было ещё во времена владения ИВЕКО 35.10, поскандалил там капитально, по моему скандалу ихний хозяин прям сразу собрал собрание, на котором заклеймил позором всех клиентов и обожествил супермастеров! .... и потом мне топливную привели в порядок в Запорожье.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 03.09.2021, 14:47 | Сообщение # 9
Вот ещё про Чугуевские https://m.youtube.com/watch?v=VlnrfizdvXU
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|