transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lkti  
Кто знает волшебное слово?!!!
Zamok211 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Магдалиновка на Днепропетровщине
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.08.2021, 16:31 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, братья-форумчане! Поплачусь Вам... Пять лет стоит мой Транзит без движения. Тогда, ставя его "на пару месяцев", чтобы подварить гниль и не думал, что "подваривать" буду четыре годика. Работая на "скорой", все времени не находилось, а денег, чтоб отдать мастерам зажал (решил "сэкономить"). Но за то получился БТР. Спасибо всем, кто выкладывал фото и видео своих "переварок" У самого в старом компе куча материала по своему ремонту только нужно найти мастера вынуть его из намертво зависшего "старичка". По ходу откапиталил все остальное: турбину - в Мелитополе, рейку рулевую и поршневую - у нас в Днепре, топливную - в Чугуеве . Пришло время ездить - ан нет, не заводится. Отремонтированный в Чугуеве ТНВД не передавливает форсы. Только и хватает давления, чтоб прокачать трубки до форсунок. Разворачивал,вынув, форсы - не пылят, только в обратку соляра капает. На стенде  две отремонтированные форсунки  работают отлично, две - не держат давление, сливаясь в дренаж, хотя пылят хорошо, не льют. А вот с насосом - беда. Даже понизив давление поднятия с 275 до 240 бар не добился распыления. Не давит. По электронике ошибки были только по ЕГР и датчику температуры воздуха, плюс - по несуществующим датчикам АБС и режимам АКПП (у меня - механика) и лямбда зонду - также неведомому для моей модели 95-го года. Что делать со своим Лукас эпиком - ума не приложу. Бодаться с Чугуевом - дык я человек не скандальный, да и  нервы после Афгана и "скорой" и так... Все подключено, собрано правильно - всю сознательную с дизелями. Может, есть какой секрет  у болезного Лукаса, или может знает кто - нибудь, что там отвечает за давление на выходе? Педаль - рабочая, проводка - не горелая... Хелп,  короче. Не дайте крестьянину помереть...

Транзит-фургон (средний-средний), 95-й, турбо.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Пятница, 06.08.2021, 21:43 | Сообщение # 2
Я тоже особо нешарю в лука ах но два насоса перебрал удачно.
Давления внутреннее создаёт насос лопасной а уже основное плунжер.
Поэтому яб попросту разобрал бы его пересмотрел и если все ок собрал бы обратно.

Добавлено (06.08.2021, 21:43)
---------------------------------------------
Я тоже особо нешарю в лука ах но два насоса перебрал удачно.
Давления внутреннее создаёт насос лопасной а уже основное плунжер.
Поэтому яб попросту разобрал бы его пересмотрел и если все ок собрал бы обратно.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 06.08.2021, 23:57 | Сообщение # 3
Ну на форсунки-то давление плунжеры выдают. Получается, не продавливают? Раз в трубках топливо есть, значит, плунжеры работают, значит, внутрикорпусное давление какое-то есть.
Вообще бы померить надо давление в насосе и давление на выходе, что он там может выдать. Многое стало бы понятнее.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 16.08.2021, 21:21 | Сообщение # 4
Zamok211, постучите в личку Григорию - lkti , знатный спец в данных насосах и этих вопросах. Думаю не откажет и подскажет чего-нибудь.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Zamok211 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Магдалиновка на Днепропетровщине
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 02.09.2021, 21:33 | Сообщение # 5
Огромное спасибо за  отклики на мою беду, братья-форумчане. Отдельная благодарность Александру1964, который свел меня с Игорем Ивановичем - мастером по Лукасам из Днепра. Маэстро приехал, разобрал при мне насос, показывая, где и на чем чугуевские "чудо мастера" поиздевались над еще рабочим по сути моим Лукасом. Менеджер Юра (или мастер по приемке или ХЗ как его называть) заверил меня, что сменено в насосе все и детали все новые. Вскрытие же показало, что детали моего насоса либо изъяты ими, либо запороты бездарным напылением хрома и "шлифовкой".  Короче - в "Чугуевской дизельной аппаратуре" работают либо мошенники, либо косорукие твари. Бабки с меня взяли за капремонт форсунок по 800 грн за штуку и 10 тыс за насос, который до последнего работал, только плавали обороты ХХ, и на горячую заводился не сразу. Игорь  подшлифовал подернутые ржавчиной (!!!) клапаны, и поставил Б/Ушные детали вместо подраных "восстановлением" (которого, к слову, не могло быть  - все же детали - новьё). Движок завелся с пол тыка. Больше двух месяцев прожарился с топливной, "на сухую" не крутил, мало того - двухтактное масло в соляру "для обкатки" новых плунжеров добавлял,  перещупал, перепаковал проводку, купил дубликат мозгов (теперь будут в запас), уйма нервов и бабла. Привет менеджеру Юре и 3,14дарам-мастерам из Чугуева. Три месяца почти на "скорой"  я отпахал на них. Нервы тратить , бодаться с ними не буду. Убежден - аукнется. Отзывы на сайте фирмы - только положительные. Мои,как и все отрицательные - не прошли цензуру. Такие дела... Будьте осторожны, мужики. Не будьте столь легковерными, как Ваш покорный слуга. Дальше - покраска, и  - на взлет.  Спасибо еще раз всем неравнодушным. Пусть у всех все ладится, и здоровье не подводит!

Добавлено (02.09.2021, 21:47)
---------------------------------------------
Уж извините, братцы - еще одна просьба! Может, завалялись у кого пластиковые штуцера  обратки турбированных форсунок - обыскался... Куплю за любую адекватную цену.


Транзит-фургон (средний-средний), 95-й, турбо.

Сообщение отредактировал Zamok211 - Четверг, 02.09.2021, 21:35
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Репутация: 295
Награды: 38
Дата: Пятница, 03.09.2021, 05:56 | Сообщение # 6
Zamok211, а есть адресок в интернете этих красавцев с Чугуева? Вконтакте может есть?

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 03.09.2021, 14:29 | Сообщение # 7
Цитата Zamok211 ()
Короче - в "Чугуевской дизельной аппаратуре" работают либо мошенники, либо косорукие твари.
Кажись писал уже давненько на форуме - тоже имел конфликт с мастерами из Чугуева, дело было ещё во времена владения ИВЕКО 35.10, поскандалил там капитально, по моему скандалу ихний хозяин прям сразу собрал собрание, на котором заклеймил позором всех клиентов surprised  и обожествил супермастеров! wink .... и потом мне топливную привели в порядок в Запорожье.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 03.09.2021, 14:47 | Сообщение # 8
Вот ещё про Чугуевские smile https://m.youtube.com/watch?v=VlnrfizdvXU

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, DogPoint, Дмитрий03