Подскажите как быть
|
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 06:27 | Сообщение # 1
Всем здравствуйте! Недавно приобрёл автомобиль Форд транзит фургон 2001 года, двигатель 2,4, 115 лошадок, задний привод. Ранее с дизелем не сталкивался. Такая проблема: Заводится хорошо, что на холодную, что на горячую. Работает ровно не троит, холостые не плавают. нажимаешь на педаль газа, обороты поднимаются. НО только до 3000 оборотов, если продолжаешь дальше давить на газ, начинает колбасить двигатель и идёт сизый дым. Поменял фильтр топливный, масляный, масло. Проблема не ушла. В сервисе сказали тнвд, может есть у кого какие мысли по этой теме. Заранее всех благодарю!!!
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 10:42 | Сообщение # 2
На холостых до 3000 и дергается. На ходу 2500 и какбудто за задницу тянут,’ и чувствуется колбасить мотор начинает
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2114 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 11:16 | Сообщение # 3
Масло уходит или нет? Если да то быстрей всего турбина померает если нет то форсунки льют.
транзит 1997 2.5 тди
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 11:34 | Сообщение # 4
Масло не уходит. В просторах инете нашёл одну вещь. Пишут заменил все трубки у фильтра и тнвд и все заработало. А дымит сизым это из-за подсоса воздуха? Главное дымить начинает когда обороты около 3000Добавлено (15.12.2021, 12:07) --------------------------------------------- Воздуха в бак накачаю, а потом воздушную пробку как убрать? Или обратно патрубок одеть и все само проскочит?
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 18:29 | Сообщение # 5
Спасибо
Добавлено (15.12.2021, 18:35) --------------------------------------------- А соляру обратно в систему, я так понимаю, насос сам закачает? Без каких либо проблем?
Сообщение отредактировал AlexSM - Среда, 15.12.2021, 22:44
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Среда, 15.12.2021, 22:28 | Сообщение # 6
чего у нас гуру без аватарки, даже не поймешь с кем переписку читаешь как бы чел сам себе советы дает.
transit L 1996 2.5TD
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 22:31 | Сообщение # 7
Пока только начинаю осваиваться у вас
Сообщение отредактировал AlexSM - Среда, 15.12.2021, 22:43
|
super-muxalih
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Четверг, 16.12.2021, 11:16 | Сообщение # 8
если бы форсы лили то не заводился бы. или только с эфиром.Добавлено (16.12.2021, 11:17) --------------------------------------------- а егр есть?
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
|
AlexSM
Меня здесь нет
Город: Волоколамск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 16.12.2021, 18:24 | Сообщение # 9
Спасибо Вам! Буду пробовать
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3416 постов
Дата: Четверг, 16.12.2021, 21:56 | Сообщение # 10
AlexSM, не нужно дизель на холостых так напрягать. Так сильно газовать можно на "зажигалке". Чревато....Добавлено (16.12.2021, 22:07) --------------------------------------------- А сизый дым....мне кажется, что форсы помирают.....или ТНВД накручен- Дельфин же ж .....Но сначала- ДА, лучше начать с бака, магистралей....Как уже писАлось выше. Раз машина "новая" - не помешает...для собственного же спокойствия...неизвестно - что предхоз с ней делал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|