transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Нет тяги (Пропадает тяга и глохнет)
Нет тяги
Sersus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вятка
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.05.2022, 20:01 | Сообщение # 1
Вообщем проблема состоит в том что машина в городском цикле работает нормально , пока ее не тряхнет(например на лежачем) если его проехать быстро, если на первой передаче то все ок. При этом двигатель как бы не совсем глохнет , а как будто ему перекрывают соляру на 90 %- не разгазовывается, а бросишь педаль-глохнет. А затем заводишь сразу и как будто ничего не было(при этом зажигание я не выключаю- т.к заводиться с кнопки клапан не выключается).
На скорости проблема проявляется следующим образом, после 80-90, так же резко пропадает тяга, снова крутанёшь стартером и едешь дальше.
В баке чисто, фильтр нормальный.
Куда рыть? Может ли клапан на тнвд так себя вести?
Фт 2.5 д 1993
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1297 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 10:19 | Сообщение # 2
Sersus, если у тебя подозрение на клапан, то подай на него отдельно 12 В (это если у тебя ТНВД Бош), и посмотри, как будет вести себя машина. То есть ты таким образом исключишь пропадание контакта в цепи клапана.
Но то, что у тебя пропадает тяга на высоких оборотах и под нагрузкой, говорит о проблемах с питанием - не хватает топлива. Это может быть и забитая (или полу-забитая) сеточка в топливоприёмнике в баке. Возможно проблемы в подкачивающем насосе (на блоке) - например он не пропускает нужное количество топлива.
Естественно нельзя сбрасывать со счетов и топливный фильтр - как сам фильтр так и его корпус с трубками.
Ну и наконец ТНВД - там на входе то же должны быть фильтра из сеточки.
Если смастеришь обходную систему подачи топлива из канистрочки прямо в ТНВД - ты исключишь практически все элементы системы питания, кроме самого ТНВД.  И в движении можно смоделировать ситуацию, когда раньше глох движок. Только всё сделать аккуратно - что бы не развалилось при движении.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 23.05.2022, 10:21
Профиль Авто
Sersus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вятка
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 14:40 | Сообщение # 3
На данный момент хочу поменять все топливные трубки от бака и до самого тнвд  прозрачным шлангом на хомуты и вкручиванием штуцеров в корпус фильтра, разбором( у меня разборный) мехнасоса и сменой (либо заменой другого типа фильтра от др авто)

Добавлено (23.05.2022, 14:43)
---------------------------------------------
Сегодня ситуация вообще поменялась, машина теперь когда постоит не заводиться, подсос воздуха, соляра уходит в бак. Приходится крутить сек 20.

Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1297 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 14:56 | Сообщение # 4
Sersus, тогда обрати внимание на подкачивающий насос на блоке цилиндров - его обратный клапан должен препятствовать сливу топлива обратно в бак.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 21:34 | Сообщение # 5
Цитата Trans025 ()
обрати внимание на подкачивающий насос
Поддерживаю...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Sersus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вятка
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 22:18 | Сообщение # 6
Система не герметична. Сначала поменяю все трубки, вкручу штуцера. Поменяю фильтр.
Насосу еще года нет.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1297 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.05.2022, 10:29 | Сообщение # 7
Sersus, конкретно для топливного насоса - год ему, или два - это ничего не значит. Тут как повезёт. 
Ну и не забывай про топливный бак - то же может преподнести сюрпризы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Вторник, 24.05.2022, 22:15 | Сообщение # 8
Sersus, У меня было по симптомам похожее....В месте соединения топливных трубок- утолщение. Туда попал кусок пластика после ремонта бака и его гоняло туда-сюда....частично перекрывал подачу топлива периодически. Другой раз соломинку из заборной трубки вытащил. С фильтром были проблемы однажды. Новый фильтр(3 тыс. прошёл) выносил мозг. Глохла машина на ходу. Постоишь минут 5-0 заводится и едет без проблем. Километров 10 по трассе- и снова. Пока не доехал до городка небольшого и не купил там другой топливный фильтр. Всё как рукой сняло. Если бак не снимал- для профилактики не помешает....
Ещё нужно вспомнить - после чего начались проблемы? Что делалось? Где могли накосячить шаловливые ручки? biggrin  Или наоборот- что очень давно не делалось?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Sersus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вятка
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.05.2022, 13:27 | Сообщение # 9
Вообщем поменял я входную трубку от бака до тнвд на ПВХ, с заменой родных штуцеров на насосе и корпусе фильтра. Поставил топливный болт штуцер 14 от МТЗ с медными кольцами. Прокачалась вся система на удивление быстро. Родная осталась только обратка от фильтра. Разбирал подкачивающий насос ничего там криминального не обнаружил, да там и нечему забиваться, ни какой там сетки нет.
Единственное что нашел, это шелуху от семечек в корпусе фильтра на обратке, там что то типа жиглера стоит , его ими забило, может из за этого он задыхался.
Позже проверю по трассе.

Добавлено (28.05.2022, 13:59)
---------------------------------------------
По расходу трубки: 3.5 м

Добавлено (28.05.2022, 15:34)
---------------------------------------------
Все по прежнему . что то перекрывает ему соляру либо на кочке, либо просто при заводке может заглохнуть.  По трассе 100 едет пока не подкинет на неровности и все так же пропадает тяга на 90 %, снова крутим стартер и с пол оборота как ни в чем не бывало.

Добавлено (28.05.2022, 15:36)
---------------------------------------------
Воздуха нет в трубках

Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
650 постов
Репутация: 42
Награды: 2
Дата: Суббота, 28.05.2022, 19:47 | Сообщение # 10
А точно, дело в соляре?

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Нет тяги (Пропадает тяга и глохнет)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, петрен, эйван, Musha, Fortuner