Течь в ТНВД Lucas CAV
|
|
Transit1991
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 00:21 | Сообщение # 1
Уважаемые Транзитоводы, Появилась течь топлива из под одной из трубок высокого давления идущей с ТНВД на форсунку. Открутил болт крепления трубки, на ней 2 металлические шайбы зажимающие трубку. Заменил эти шайбы на новые из ремкомплекта, но топливо продожает сочиться. Затягивать болт со всей дури боюсь сорвать резьбу, а с какой силой можно закучивать этот болт - не могу найти ни в мануале, ни в инете. Подскажите момент затяжки топливной трубки высокого давления, пожалуйста.
Ford Transit FT100, 1991, 4BA
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 04.01.2025, 10:27 | Сообщение # 2
А вы точно знаете что из под неё можит просто на неё стекает откуда-то с другого места.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 13:08 | Сообщение # 3
Цитата Transit1991 ( ) Открутил болт крепления трубки, на ней 2 металлические шайбы зажимающие трубку. Заменил эти шайбы на новые из ремкомплекта, Фото в студию!
Шайбы должны быть медные, их (новые) надо отжечь до красна прежде чем ставить. Так-же уделить внимание привалочным плоскостям, чтобы там небыло заусенцев, задиров, ступенек.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Transit1991
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 15:36 | Сообщение # 4
У меня Транзит с нуля, пригнал в своё время из Италии, поэтому там всё родное, за исключением тех деталей которые менял сам. Не могу утверждать какие были шайбы, но на вид вроде как стальные. Сегодня вечером проверю магнитом и отпишусь. Но вопрос остался открытым: какой момерт затяжки? Спасибо за советы и всех с Новым годом!
Ford Transit FT100, 1991, 4BA
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 16:57 | Сообщение # 5
Цитата Transit1991 ( ) Но вопрос остался открытым: какой момерт затяжки? Забудте про момент затяжки! В подобном соеденении его быть не может, всё тянется на опытную руку, потому что этот момент сильно зависит от мягкости используемых шайб!!! Какие конкретно шайбы у вас - никто не знает и поэтому ответить невозможно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Transit1991
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 21:52 | Сообщение # 6
Течёт из--под жедезных шайб на топивной трубке. Фотки в студии. В нерабочем состоянии течи нет, протёр тщательно ветошью, затем запустил движок и тут-же под давлением начинает появляться капля на головке болта. Сделал фотку оригинальных шайб и в подверждении что они железные проверил на магните. Вблизи не очень чётко получиись. Сейчас стоят шайбы с ремкомплекта DTP 70 123. Я уже подумываю поставить родные обратно, предварительно зашлифовав заусеницы, либо попросить токаря выточить медные шайбы и заменить по совету transit150.
Ford Transit FT100, 1991, 4BA
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Суббота, 04.01.2025, 22:34 | Сообщение # 7
А у вас я так понимаю ещё механический лукас?
транзит 1997 2.5 тди
|
Transit1991
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 04.01.2025, 22:54 | Сообщение # 8
Да, самый простой и надёжный.
Ford Transit FT100, 1991, 4BA
|